РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 36
Фильтр по целевой аудитории
Один из уроков закрепления темы "Графическое решение систем уравнений". В уроке присутствует раздел устного повторения, задачи на закрепление материала и самостоятельная работа. В презентации задачи подобраны таким образом, что дети наглядно видят правильность своих ответов.
Целевая аудитория: для 9 класса
Настоящая работа является разработкой первого занятия элективного курса: «Логарифмические уравнения», который будет представлен в полном объеме в августе 20011 года. Работа позволяет углубить и расширить знания учащихся по данной теме.
Целевая аудитория: для 10 класса
Конспект и презентация к повторительно-обобщающему уроку математики "Его величество число". 6 класс.
Цель урока: повторение основных понятий, определений, правил, изученных в 6 классе. В презентацию включены: исторический материал, повторение материала в виде кроссдорда, выполнение упражнений на повторение.
Целевая аудитория: для 6 класса
Тема урока: Решение задач по теме: «Параллельные прямые».
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Параллельные прямые» Задачи урока Образовательные: •научиться применять знания теории на практике, умение осуществлять перенос знаний, пользоваться ими в нестандартной ситуации, развивать навыки самоконтроля; Воспитательные: •воспитывать уважение к геометрическим доказательствам и определениям, культуру умственного труда, интерес к истории развития математики. Развивающие: •развитию интереса к изучаемому предмету и учебной деятельности в целом; •способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Целевая аудитория: для 7 класса
Тема урока: Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
Цели урока: 1.Ввести понятие среднего арифметического чисел. 2.Ознакомить учащихся с правилом деления десятичной дроби на натуральное число. 3.Развивать логику, мышление, внимание учащихся. Задачи урока Образовательные: •научиться находить среднее арифметическое чисел при решении задач; •научиться делить десятичные дроби на натуральное число; •закрепить полученные знания по делению десятичных дробей на натуральное число. Воспитательные: •воспитывать у учащихся внимательное отношение к окружающей нас среде и природе. Развивающие: •развитие интереса к изучаемому предмету с использованием межпредметных связей; •развивать логическое мышление. Целевая аудитория: для 5 класса
Из многих пропорций, которыми издавна пользовался человек при создании гармонических произведений, существует одна, единственная и неповторимая, обладающая уникальными свойствами. Эту пропорцию называли по разному - "золотой", "божественной", "золотым сечением", "золотым числом", "золотой серединой".Необходимо сказать, что золотое сечение имеет большое применение в нашей жизни. Человек, как и другие творения природы, подчиняется всеобщим законам развития. Корни этих законов нужно искать глубже - в строении клеток, хромосом и генов, а далее - в возникновении самой жизни на Земле.
Целевая аудитория: для 9 класса
Тема: Умножение двучленов. Возведение одночлена в степень. 7 класс.
Задачи: • Систематизировать и обобщить знания учащихся об умножении одночленов, возведении одночлена в степень; • Продолжить формирование вычислительного навыка учащихся; • Развивать творческую, мыслительную, логическую деятельность учащихся; учить объективно оценивать и корректировать свою деятельность в ходе урока; формировать умение четко и ясно излагав свои мысли; • Прививать интерес к математике; воспитывать веру в свои силы; учить коллективной и самостоятельной работе. Тип урока: Урок закрепления знаний и умений учащихся. Методы обучения: Репродуктивный, поисковый, методы самостоятельной работы. Оборудование: Вывесил: кассовый зал, мягкий вагон, плацкартный вагон, общий вагон, станция «Рыболовная», «Грибная», «Прудовая», талоны, жетоны, карточки-задания («посадочные талоны»), карточки-задания в виде рыб, грибов, билеты, макеты из плотной бумаги: касса №1, касса №2, справочное бюро, таблицы: правила получения билетов, стоимость билетов, цены справок; колокол. Целевая аудитория: для 7 класса
Все науки возникли из практики. Знания, которые лежат в основе разных наук, человек приобретал в борьбе с опасными для него явлениями природы, и конечная цель наук – создание условий, наиболее благоприятных для существования человека.
Числа – это выражение определенного количества чего-либо. В течение тысячелетий люди использовали пальцы рук и ног, но это было не очень удобно при обозначении большого количества. Возникла необходимость более удобного способа выражения количества. Таким способом является запись чисел при помощи специальных знаков – цифр. Исследование истории возникновения чисел актуально в современном мире, и очень важно для нашего развития, так как в настоящее время наше общество постоянно пользуется числами. Целевая аудитория: для 10 класса
Общаясь с детьми, я заметила, что некоторые из них часто говорят о современных молодежных фильмах, интересуются артистами, различными музыкальными группами, обсуждают какие-то моменты личной жизни своих любимых героев. Я решила попытаться совместить их интересы с математикой. В результате я составила данные задачи и теперь использую их на соответствующих уроках алгебры в 8 классе. Эти же материалы можно использовать в 9 классе при подготовке к ГИА.
Целевая аудитория: для 8 класса
Аннотация к уроку
Данный урок является уроком изучения нового материала. Материал урока направлен на развитие творческого мышления, алгоритмической культуры учащихся. Задачи подобраны одно-двухшаговые и алгоритмичные по своему решению. Структура урока: постановка цели и задач урока; повторение умений и навыков, являющихся опорой для восприятия новой темы; ознакомление с алгоритмом решения квадратных неравенств, упражнения на закрепление данного алгоритма; тренировочные упражнение; решение квадратных неравенств с использованием геометрических представлений входящих функций, предполагающие элементы творчества в деятельности учащихся. Изложение нового материала ведётся методом проблемного обучения. К уроку имеется презентация. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены