РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки математики

Страница 36

« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 62 63 »
В категории разработок: 627
Уроки математики [627] Презентации по математике [1076]
Мультимедийные тесты по математике [202] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [161] Контрольные работы по математике [192]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
Один из уроков закрепления темы "Графическое решение систем уравнений". В уроке присутствует раздел устного повторения, задачи на закрепление материала и самостоятельная работа. В презентации задачи подобраны таким образом, что дети наглядно видят правильность своих ответов.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Настоящая работа является разработкой первого занятия элективного курса: «Логарифмические уравнения», который будет представлен в полном объеме в августе 20011 года. Работа позволяет углубить и расширить знания учащихся по данной теме.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Цель урока: повторение основных понятий, определений, правил, изученных в 6 классе. В презентацию включены: исторический материал, повторение материала в виде кроссдорда, выполнение упражнений на повторение.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Тема урока: Решение задач по теме: «Параллельные прямые».
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Параллельные прямые»
Задачи урока
Образовательные:
•научиться применять знания теории на практике, умение осуществлять перенос знаний, пользоваться ими в нестандартной ситуации, развивать навыки самоконтроля;
Воспитательные:
•воспитывать уважение к геометрическим доказательствам и определениям, культуру умственного труда, интерес к истории развития математики.
Развивающие:
•развитию интереса к изучаемому предмету и учебной деятельности в целом;
•способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Целевая аудитория: для 7 класса

Тема урока: Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
Цели урока:
1.Ввести понятие среднего арифметического чисел.
2.Ознакомить учащихся с правилом деления десятичной дроби на натуральное число.
3.Развивать логику, мышление, внимание учащихся.
Задачи урока
Образовательные:
•научиться находить среднее арифметическое чисел при решении задач;
•научиться делить десятичные дроби на натуральное число;
•закрепить полученные знания по делению десятичных дробей на натуральное число.
Воспитательные:
•воспитывать у учащихся внимательное отношение к окружающей нас среде и природе.
Развивающие:
•развитие интереса к изучаемому предмету с использованием межпредметных связей;
•развивать логическое мышление.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Из многих пропорций, которыми издавна пользовался человек при создании гармонических произведений, существует одна, единственная и неповторимая, обладающая уникальными свойствами. Эту пропорцию называли по разному - "золотой", "божественной", "золотым сечением", "золотым числом", "золотой серединой".Необходимо сказать, что золотое сечение имеет большое применение в нашей жизни. Человек, как и другие творения природы, подчиняется всеобщим законам развития. Корни этих законов нужно искать глубже - в строении клеток, хромосом и генов, а далее - в возникновении самой жизни на Земле.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тема: Умножение двучленов. Возведение одночлена в степень. 7 класс.
Задачи: • Систематизировать и обобщить знания учащихся об умножении одночленов, возведении одночлена в степень;
• Продолжить формирование вычислительного навыка учащихся;
• Развивать творческую, мыслительную, логическую деятельность учащихся; учить объективно оценивать и корректировать свою деятельность в ходе урока; формировать умение четко и ясно излагав свои мысли;
• Прививать интерес к математике; воспитывать веру в свои силы; учить коллективной и самостоятельной работе.

Тип урока: Урок закрепления знаний и умений учащихся.

Методы обучения: Репродуктивный, поисковый, методы самостоятельной работы.

Оборудование: Вывесил: кассовый зал, мягкий вагон, плацкартный вагон, общий вагон, станция «Рыболовная», «Грибная», «Прудовая», талоны, жетоны, карточки-задания («посадочные талоны»), карточки-задания в виде рыб, грибов, билеты, макеты из плотной бумаги: касса №1, касса №2, справочное бюро, таблицы: правила получения билетов, стоимость билетов, цены справок; колокол.

Целевая аудитория: для 7 класса

Все науки возникли из практики. Знания, которые лежат в основе разных наук, человек приобретал в борьбе с опасными для него явлениями природы, и конечная цель наук – создание условий, наиболее благоприятных для существования человека.
Числа – это выражение определенного количества чего-либо. В течение тысячелетий люди использовали пальцы рук и ног, но это было не очень удобно при обозначении большого количества. Возникла необходимость более удобного способа выражения количества. Таким способом является запись чисел при помощи специальных знаков – цифр. Исследование истории возникновения чисел актуально в современном мире, и очень важно для нашего развития, так как в настоящее время наше общество постоянно пользуется числами.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Общаясь с детьми, я заметила, что некоторые из них часто говорят о современных молодежных фильмах, интересуются артистами, различными музыкальными группами, обсуждают какие-то моменты личной жизни своих любимых героев. Я решила попытаться совместить их интересы с математикой. В результате я составила данные задачи и теперь использую их на соответствующих уроках алгебры в 8 классе. Эти же материалы можно использовать в 9 классе при подготовке к ГИА.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Аннотация к уроку
Данный урок является уроком изучения нового материала. Материал урока направлен на развитие творческого мышления, алгоритмической культуры учащихся. Задачи подобраны одно-двухшаговые и алгоритмичные по своему решению. Структура урока: постановка цели и задач урока; повторение умений и навыков, являющихся опорой для восприятия новой темы; ознакомление с алгоритмом решения квадратных неравенств, упражнения на закрепление данного алгоритма; тренировочные упражнение; решение квадратных неравенств с использованием геометрических представлений входящих функций, предполагающие элементы творчества в деятельности учащихся. Изложение нового материала ведётся методом проблемного обучения. К уроку имеется презентация.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены