РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 34
Фильтр по целевой аудитории
Данный урок позволяет обобщить теоретические знания по теме «Площади фигур», рассмотреть решения задач, связанных с этой темой, базового и повышенного уровней сложности, организовать работу учащихся по указанным темам на уровне, соответствующем уровню уже сформированных у них знаний.
Целевая аудитория: для 8 класса
Основная цель урока- ознакомить и закрепить основные методы решения логарифмических уравнений, предупредить появления типичных ошибок,активизировать работу класса через разные формы работы. Для того чтобы успешно решать логарифмические уравнения , на которые в учебном плане отведено всего 3 часа, необходимо уверенное владение формулами для логарифмов и свойствами логарифмической функции.
Целевая аудитория: для 11 класса
Целью урока является обобщение и систематизация знаний на основе дидактических игр, формирование интереса к алгебре. На уроке применяются интересные задания, используются различные формы работы.
Целевая аудитория: для 7 класса
Цели и задачи урока:
1. Образовательная: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Дейст-вия с многочленами» 2. Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчи-вость и ответственность 3. Развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоя-тельно), так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные интересы. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок охватывает большой теоретический материал. Он находит применение при выполнении практических заданий. Его можно использовать при подготовке к ЕГЭ и при повторении пройденного материала.Тип урока повторительно- обобщающий. На уроке используется дифференцируемая самостоятельная работа.
Целевая аудитория: для 8 класса
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, закрепить умение применять их, определить степень усвоения материала, формировать товарищеские отношения, умение работать группой, развитие математического кругозора, мышления, воспитание интереса к математике.
Тип урока: урок повторения и обобщения. Эпиграф: «Человек подобен дроби, числитель который есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь». Л.Н. Толстой. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Прогрессии». Является заключительным уроком раздела «Последовательности. Прогрессии». Урок служит развитию познавательной активности, расширяет математический и исторический кругозор учащихся. В уроке использованы материалы по истории математики, биологии, литературы. Домашнее задание дифференцировано и позволяет, установив соответствие между ответами и предложенными буквами, узнать автора известных строк.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок изучения нового материала, предназначен для учащихся 10 классов. Урок сопровождается flash-роликом, который содержит интерактивные элементы, динамические иллюстрации.
Flash-ролик содержит: задание на определение верного сечения; пример поэтапного построения сечения; задания с самопроверкой. Целевая аудитория: для 10 класса
Урок закрепления изученного материала. Предназначен для обобщения знаний о стандартном виде числа, демонстрации использования в разных науках (астрономия, физика); закрепления умения выполнять операции с числами, представленными в стандартном виде. Научить решать задачи, используя стандартный вид числа.
Урок сопровождается презентацией (10 слайдов), содержащей динамические иллюстрации. Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены