Аннотация:
Одной из важнейших проблем в учебно-образовательном процессе является заметное снижение интереса учащихся к предметам естественно-математического цикла, что во многом обусловлено объективной сложностью физики и математики. Для решения этой проблемы интегрированные уроки мы рассматриваем, как дидактическое условие повышения научного уровня знаний учащихся, учебных дисциплин.Я предлагаю интегрированный урок математики с физикой для учащихся 7 класса по теме «Степень, графики функций, пропорции на уроках математики и физики»
На уроке в процессе выполнения вычислительных задач по курсу физики используются знания о приближенных вычислениях, свойствах степеней, пропорций, решение линейных уравнений, известных из курса математики. Важное значение имеют графические и расчетные задачи. Используется метод построения и свойства графиков, выражение компонентов из формул, перевод величин в систему СИ.
Для привития интереса учащихся к предмету на уроке предлагаются интересные исторические сведения, кроссворд, элементы моделирования.