РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 49
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Исполнитель черепашка 1 стр. 2. Черепашья графика 3 стр. 3. Переменные 4 стр. 3.1. Объявление переменных 6 стр. 3.2. Присваивание 6 стр. 3.3. Арифметические операции 6 стр. 3.4. Переменные в качестве аргумента 7 стр. 3.5. Случайные числа 7 стр. 3.6. Команда вывода 8 стр. 3.7. Команда ввода 8 стр. 4. Циклы 9 стр. 4.1. Что такое цикл? 9 стр. 4.2. Цикл со счетчиком 10 стр. 4.3. Цикл с условием 11 стр. 4.4. Вложенные циклы 12 стр. 4.5. Бесконечные циклы 12 стр. 4.6. Оформление программы 13 стр. 4.7. Комментарии 13 стр. 5. Условия 14 стр. 5.1. Безусловный переход 16 стр. 6. Датчик 16 стр. 6.1. Прохождение лабиринта: моделирование робота в среде GameLogo 18 стр. 7. Объекты 22 стр. 7.1. Методы и свойства объектов 22 стр. 7.2. Координаты и угол 22 стр. 7.3. Объект картинка 23 стр. 8. События 24 стр. 9. Мультимедиа 26 стр. 10. Черепашка считает 27 стр. 11. Графики функций 28 стр.
Ресурс к уроку информатики в 11 классе по теме "Вставка гиперссылок для управления презентацией PowerPoint" представляет комплект методических материалов:
1. План урока. 2. Презентация, сопровождающая работу на разных этапах урока. 3. Инструкционная карта для учащихся, с подробной инструкцией выполнения практической работы. 4. Файл-заготовка с репродукциями картин, которые используются при составлении презентации. 5. Презентация-образец, возможный вариант результата выполнения практической работы. Урок составлен на основании теоретического материала УМК профессора Макаровой Н.В. "Информатика. 10-11 класс" Целевая аудитория: для 10 класса
Методическая разработка урока информатики по УМК Макаровой Н.В. представляет собой комплект, в состав которого входят:
1. план урока;
2. презентация, выполненная в программе MS PowerPoint, сопровождающая работу на всех этапах урока; 3. опорный конспект, который заполняется учащимися в ходе урока. Целевая аудитория: для 5 класса
Данная разработка применима при изучении темы "Электронные таблицы". Дается полное описание решения систем уравнения аналитическим (с помощью надстройки "Поиск решения") и графическим способами с помощью программы Microsoft Excel.
Данный электронный сборник тестовых заданий разработан по материалу Казахстанского учебника для 8 класса общеобразовательных школ Информатика 8 под редакцией Е. В. Шевчук и Н. С. Кольевой. Он предназначен для проверки знаний учащихся по соответствующим темам. Сборник содержит десять тестовых заданий по основным главам учебника. В нём вопросы различной степени сложности. В файле Codes.txt находится таблица правильных ответов – открывается в Блокноте. Этот файл необходимо убрать и не копировать на диск или компьютеры учащихся. Запускается сборник с помощью файла Проверь себя по MS Word.pps . Учащиеся с половиной тетрадного листочка и ручкой садятся за компьютер, запускают вышеуказанный файл, выбирают тему тестирования и начинают тестирование. Правильный ответ записывают на листочке, который в конце сдают учителю на проверку. Файлы презентаций тема1 – тема10 рекомендую после распаковки архива сделать скрытыми и невидимыми, тогда для учеников будет виден только один файл запуска презентации. Такова задумка данной разработки.
Замысел данного урока – познакомить учащихся с основными правилами ввода текста в текстовом редакторе, способами выделения и проверки правописания. Его план таков: актуализация знаний, изучение нового материала, закрепление изученного и приобретение навыков набора текста при выполнении практической работы, рефлексия и задание на дом. В семичасовой главе этот урок второй. На первом уроке учащиеся познакомились с самим редактором, как программой, способом его запуска, окном, меню. На данном уроке они уже опираются на изученное: им необходимо запустить редактор, использовать отдельные пункты меню и др. С целью закрепления изученного на уроке, учащиеся выполняют практическую работу. На последующих уроках учащиеся будут работать с уже набранными текстами – редактировать, форматировать, оформлять. Чтобы всё это делать, необходим набранный текст, а значит данный урок "работает" на последующие уроки. Этот урок связан с предметом "русский язык", так как при проверке правописания система выводит правильные варианты написания многих слов и они откладываются в сознании учащихся. При подготовке урока я придерживался программных требований в части ЗУН, при помощи текста для практической работы был включен региональный компонент (Азиада). Тип урока объяснительно – демонстрационный с элементами практикума. И это потому, что
1. вводились новые понятия и правила 2. визуализация в обучении увеличивает % усвоенного материала 3. нет лучшего способа приобретения навыков, чем их приобретение в процессе деятельности самого обучающегося. Такая структура урока была выбрана потому, что информатика предмет, изучение которого ( как и многих других предметов) невозможно без сочетания повторения предыдущего, изучения нового и закрепления полученных знаний на практике непосредственно после изученного. Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация к уроку информатики в 5 классе по теме "Окно в компьютерный мир" составлена на основе учебника "Информатика. 5-6 класс" под ред. профессора Макаровой Н.В.
Цель урока: формирование понятия компьютерного окна, его элементов, как составляющей части графического интерфейса и умения выполнять основные действия с окном. Презентация сопровождает работу на всех этапах урока. Две презентации решения задач по теме "Множества" для 2-го класса по программе А. В. Горячева наглядно демонстрируют работы с элементами множеств. Целевая аудитория: для 2 класса
Презентация к уроку информатики в 5 классе по теме "Клавиатура - инструмент писателя" составлена на основе учебника "Информатика. 5-6 класс" под ред. профессора Макаровой Н.В., выполнена в программе MS PowerPoint.
Цели урока: • познакомить с правилами работы на клавиатуре; • организовать работу по изучению групп клавиш в зависимости от их назначения; • способствовать формированию представлений о роли клавиатуры в работе компьютера и умения выполнять ввод информации вручную, выполняя правильную постановку пальцев на клавиатуре. Презентация сопровождает работу на всех этапах урока. Целевая аудитория: для 6 класса
Методическая разработка урока информатики по УМК Макаровой Н.В. представляет собой комплект, в состав которого входят:<BR>
1. подробный конспект урока;<BR> 2. презентация, выполненная в программе MS PowerPoint, сопровождающая работу на всех этапах урока;<BR> 3. опорный конспект, который заполняется учащимися в ходе урока;<BR> 4. задания для практической работы с описанием технологии её выполнения.<BR> Целевая аудитория: для 5 класса
Методическая разработка урока по информатике для обучающихся 6 класса по теме «Двоичная система счисления»
Тема раздела: Компьютер и информация. Тема урока: Двоичная система счисления. Цель: Ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации. Задачи: 1. Дать понятие позиционной и непозиционной систем счисления. 2. Научить обучающихся переводу чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и обратно. 3. Способствовать формированию информационной культуры и коллективного сотрудничества. 4. Расширить кругозор знаний обучающихся. Целевая аудитория: для 6 класса
Внекласное мероприятие «Информашка». Интересная и увлекательная игра для учащихся 5 класса.
Для участия в мероприятие нужны команды 5 классов, состоящие из 6 человек. Внеклассное мероприятие вызывает интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике. Результатом работы является подбор заданий, оформленный в виде презентации. Целевая аудитория: для 5 класса
Предлагаемые методические рекомендации отображают проектирование, оформление и разработку тестирующих программ в среде программирования Delphi.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тема "Оформление заголовков и подзаголовков"
Изучив эту тему, учащиеся узнают: основные правила оформления заголовков и подзаголовков, способы расположения заголовков в тексте, технологию оформления заголовков. Как правило, большинство стандартов оформления текстовых работ являются унифицированными.
Тема " Документ и делопроизводство".
Данная тема позволяет узнать: что такое делопроизводство и документ, каковы функции документов и их классификация, каковы основные задачи делопроизводства. На основе этого урока вырабатываются навыки использования компьютерных технологий в делопроизводстве и офисе. Практическая работа проверяет полученные навыки в форме заполнения пропущенных пробелов, поиска ошибок в предложениях и распределение документов по определенным группам. Целевая аудитория: для 9 класса
4_3.26 Схема рассуждений. Графы. Множества
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе. В ресурсе представлены описание электронного ресурса и презентация к уроку с типовыми упражнениями 26 - 32 из 3-го раздела курса. Целевая аудитория: для 4 класса
Интересная и увлекательная игра для учащихся 7-8 классов. В игру включен материал для повторения и обобщения учебных знаний по информатике в форме интеллектуальной игры «Звездный час». Эту разработку можно использовать при проведении предметной недели в школе. Цель данной игры: в игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: "Информация. Типы информации”, "Аппаратное устройство компьютера”, «Хранение, передача информации»”. «Действия с информацией. Единицы измерения информации”, а также повысить интерес к предмету.
В игре участвуют 6 человек, все остальные - зрители. Каждый участник должен иметь таблички или веера с цифрами от 0 до7. Игра начинается с представления участников. Игра состоит из 5-ти туров, каждый из которых может содержать от 7 до 10 вопросов. На каждый вопрос отводится определенное количество времени (1 мин). В конкурсе выигрывает тот, который наберет максимальное количество баллов и звездочек. За верный ответ дается один балл. Те задания, которые не были выполнены, разбираются коллективно, с привлечением болельщиков. Игра снабжена красочной презентацией, выполняющей роль видеотабло. Целевая аудитория: для 7 класса В презентации представлены задачи по теме "Множества" из учебника "Информатика в играх и задачах" 2 класс. Автор А. В Горячев Целевая аудитория: для 2 класса
Цель работы:
- Ознакомление с операционными системами MS-DOS, LINUX, UNIX. - Составление сравнительной таблицы команд операционных систем MS-DOS, LINUX, UNIX.
Даннная практическая работа предназначена для развития профессиональных навыков работы с базовой системой ввода-вывода (BIOS).
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены