РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 50
Цель работы: Развитие профессиональных навыков работы в среде операционной системы Windows.
В презентации представлены задачи по теме "Кодирование" из учебника "Информатика в играх и задачах" 2 класс. Автор А. В Горячев Целевая аудитория: для 2 класса
Работа предназначена для изучение технологии организации работы в среде Windows.
Работа предназначена для изучения технологии работы с файлами и каталогами (папками) в программе «Проводник», а также технологии поиска и удаления информации в Windows.
Игра «Путешествие в страну Информатика» проводится для того, чтобы увидеть, насколько хорошо усвоили этот новый и сложный предмет Информатика. Вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике.
Целевая аудитория: для 5 класса
Интегрированный урок информатика и английский язык. Иерархическая модель: «What is an ideal Welfare State?» (Какова идеальная система обеспечения благосостояния граждан?). Используется для отработки навыков создания модели и презентации. Содержит тест по теме: "Модели". И начало работы над проектом по английскому языку.
Данный урок для тех, кто совсем недавно сел за компьютер. Особенно пригодится педагогам, только начавшим осваивать ПК. Можно использовать и при обучении детей, если ребёнок пропустил много занятий по каким-то причинам.
Целевая аудитория: для 8 класса Тип урока: Урок закрепления знаний Цели урока:
Целевая аудитория: для 9 класса
Интегрированный урок во 2 классе: немецкий язык и информатика. Урок 35: «Цвета и компьютер» к учебнику И.Л. Бим "Deutsch. Die ersten Schritte".
Разработка урока "Редактирование чертежей в программе AutoCAD". В данном уроке рассмотрено изучение команд "Перенести", "Копировать", "Массив", "Зеркало", "Поворот". Сначала с помощью дидактического материала объясняется выполнение этих команд. Затем при выполнении приведенной здесь практической работы учащиеся формируют умения и навыки по выполнению рассмотренных команд.
Тема урока: Граф. Вершины и ребра графа. (Какие точки соединить?)
Задачи урока: *учебные:познакомить детей с понятием «граф»; учить составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами; *развивающие:развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук; *воспитательная:воспитывать у детей чувство взаимопомощи, коллективизма Тип урока: комбинированный – урок объяснение нового материала, повторения пройденного материала, закрепления полученных ранее и приобретенных на текущем урока ЗУН. Оборудование урока: компьютерный класс, мультимедийный проектор, прикладная программа «Мир информатики – 3-4 классы», карточка с рисунками для разминки. Учебно-методическое обеспечение: учебник «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» авторов Горячева А.В. и др. Целевая аудитория: для 3 класса
Данный сборник тестовых заданий разработан по материалу учебника для 8 классов общеобразовательных школ Информатика 8 под редакцией Е. В. Шевчук и Н. С. Кольевой. Он адресован учителям информатики средних школ и предназначен для проверки знаний учащихся по соответствующим темам. Сборник содержит десять тестовых заданий по основным главам учебника. В нём вопросы различной степени сложности, что позволяет осуществить дифференцированный подход к уровню знаний учащихся. В конце каждого тестового задания приведены критерии оценки знаний, что придаёт процессу проверки прозрачность и позволяет, при необходимости, осуществить самоконтроль или взаимный контроль. В конце сборника дана таблица правильных ответов.
Урок по информатике в 9А классе
(естественно- математический профиль) Тема урока: Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно. Цели урока: 1.Ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную. 2.Ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в двоичную. 3.Развивать умение перехода от двоичной системы счисления к восьмеричной, шестнадцатеричной и обратно. 4.Развивать логику, мышление, внимание учащихся. Задачи урока Образовательные: •научиться переводить числа из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную; •научиться переводить числа из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в двоичную; •закрепить полученные знания по переводу чисел из десятичной системы счисления в любую другую и обратно. Воспитательные: •воспитывать у учащихся внимательное отношение к учебной деятельности и трудолюбие. Развивающие: •продолжить работу по развитию интереса к изучаемому предмету и учебной деятельности в целом; •развивать логическое мышление.
Программа «Ispring_converter» помогает значительно облегчить Ваши презентации, переводя их в расширение (.SWF). Это - «Флешки», как их иногда называют. В таком формате легко использовать материал на уроке и с монитора компьютера, и с помощью мультимедийной доски, главное – места информация много не занимает.
В данном уроке рассматривается подробно и поэтапно процесс установки, запуска и использования программы. Автор: Ваулина Г.В. Данная презентация для урока в 10-ом классе Глава 8 "Компьютерные презентации", интерактивная презентация. Презентация показывает переход слайдов не по порядку, а разных нумерациях. Позволяет учащимся уметь работать с показом презентаций. Изображение на экране компьютера создаются с помощью графических редакторов. Эти редакторы обычно подразделяются на три категории:
Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация содержит материал к урокам информатики по теме "Информационное моделирование" в виде схем, практические задания, небольшой тест и кроссворд. Материал может быть использован на уроках изучения нового материала и на уроках обобщения.
Целевая аудитория: для 10 класса
викторина по информатики рассматривает вопросы: историю компьютерной техники, компьютерные игры,компьютер и здоровья человека, информационная безопасность. хороший материал для проведения предметной недели, декады наук и других внеклассных мероприятий по предмету.
Материал этой презентации можно применить на уроках информатики по теме создание веб-страниц. Можно показать и в 9-ом и в 11-ом классах. какие теги применяются где и когда.
Материал этой презентации можно применить на уроках информатики по теме "Файловые архивы", также рассматривается вопрос служба передачи файлов - FTP (FTP -сервер и FTP - клиент), протоколы передач
Урок относится к разделу логические основы ЭВМ.
Тип урока закрепления знаний. В нём рассматриваются различные способы решения логических задач (табличный, средствами алгебры-логики, с помощью графов). Задачи даны с условием и решением. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены