РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

Страница 48
« 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 62 63 »
В разделе разработок: 1258
Выберите категорию:
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]
Тема урока: «Пиксель. Пиктограмма»
Цель урока: организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой
Задачи урока:
Образовательная:
• Ввести новые понятия пиксель и пиктограмма;
• Научить увеличивать и уменьшать масштаб рисунка.
Воспитательная:
• Воспитать трудолюбие, самостоятельность, культуру речи и общения.
Развивающая:
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

Урок сопровождается презентацией. Практическая работа состоит из трех заданий.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Тема урока: «Оформление титульного листа»
Цель урока: организация работы по оформлению титульного листа.
Задачи урока:
Образовательная:
• Научить вставлять фигурный текст и оформлять титульный лист.
Воспитательная:
• Воспитать трудолюбие, самостоятельность, культуру речи и общения.
Развивающая:
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.
Изучив эту тему, учащиеся узнает:
• какую информацию должен содержать титульный лист
• как использовать приложения WordArt для создания заглавия
• какие существуют способы расположения иллюстраций на титульном листе.
Тема урока: «Математические функции. Табулирование в Excel»
Цель урока: - познакомить детей с «математическими функциями», «табулированием»;
Задачи урока:
- познакомить детей с «математическими функциями», «табулированием»;
- научить решать задачи.
В этом уроке учащиеся знакомятся с математическими функциями, которые имеются в Excel. Математические функции позволяют производить действия из различных областей математики. Так как таких функций очень много мы подробно рассмотрим некоторые из них, самые востребованные.
Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тема урока: «Цикл с предусловием «Пока»
Цель урока: познакомить учащихся с циклом, научить решать задачи с циклами.
Задачи урока:
Образовательная:
• Познакомиться с понятием «Цикл»;
• Закрепить знания детей об алгоритме.
Воспитательная:
• Воспитать трудолюбие, самостоятельность, культуру речи и общения.
Развивающая:
• развивать мышление, память, речь и другие психические процессы.
Урок сопровождается презентацией.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тема урока: «Разветвляющийся алгоритм»
Цель урока: организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой, формирования знаний в области алгоритмов
Задачи урока:
Образовательная:
• ввести понятия разветвляющийся алгоритм;
• научить решать задачи на разветвляющийся алгоритм .
Воспитательная:
• воспитать трудолюбие, самостоятельность, культуру речи и общения.
Развивающая:
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

Урок сопровождается презентацией.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Тема урока: «Моделирование окружающего мира»
Цель урока: формирование знаний в области моделирования
Задачи урока:
• Дать представление о моделировании;
• Научить при помощи графического редактора Paint создавать различные модели.
В 5 классе развивается активный интерес к предмету, необходимый для успешной работы по курсу, осваиваются основные способы получения информации об окружающем мире. Поэтому одним из приоритетных видов деятельности курса является моделирование объектов и явлений окружающего мира.

Работа учащихся на уроке способствует формированию у них не только созерцательной, но и познавательной деятельности. Стремление научиться самому строить модели. Урок дает возможность ребятам свободно планировать и проектировать, преобразовывая своё предположение в различных мыслительных, графических и практических вариантах.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Тема урока: «Условная функция и логическое выражение» Цель: формирования знаний при работе с программой Excel Задачи урока: • познакомить с условной функцией и логическими выражениями; • рассмотреть примеры применение условной функции при решения задач. Урок сопровождается презентацией «Условная функция и логические выражения в табличном процессоре Excel» создана в прикладной программе MS PowerPoint и воспроизводится с помощью мультимедийного проектора. В результате урока учащиеся смогут использовать условную функцию и логические выражения в табличных расчетах.
  
Тема урока:«Оформление документов». Цель урока: дать школьникам необходимый уровень знаний в области делопроизводства.
Тема ориентирована на учащихся 10-х и 11-х классов средних школ, имеющих предшествующую компьютерную подготовку и имеющих представление о компьютерах и прикладных программах, используемых для обработки текстовой, табличной и графической информации с целью профильного обучения по профессии офис-секретарь.
Задачи урока:
• рассмотреть, что такое стандарт;
• рассмотреть какие требования предъявляет стандарт
к подготовке рабочего поля документа.
• закрепить приобретенные навыки при работе с документами;
• выработать устойчивые навыки оформления машинописного текста, используя возможности текстового редактора и в соответствии с требованиями делопроизводственного стандарта.

Эта тема содержит общие сведения о документах; рассматриваются правила оформления документов, деловой язык документов.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Возрастающая интенсивность информационных потоков и повышение требований оперативности реагирования на поступающую информацию диктуют новые подходы к организации управления документооборотом в организациях любого уровня. Урок по информатике "Бланк организации" предназначен для учащихся 10 классов. Цель данного урока: познакомиться с бланком организации и рассмотреть основные реквизиты. Учащиеся учатся конструировать макета бланка в соответствии с требованиями, изложенными в государственном стандарт. Урок позволяет учащимся не только сформировать комплекс умений работать на компьютере, но и получить знания основ российского делопроизводства,который будет востребован старшеклассниками, выбравшими социально-экономический или гуманитарный профиль обучения. Предлагаемый урок призван помочь учащимся овладеть необходимым инструментарием компьютерных технологий для эффективной работы с документами. Знание основных реквизитов бланка в деловых документов, умение правильно их составлять и оформлять с помощью компьютера позволит учащимся в будущем быстрее адаптироваться в условиях реальной деловой деятельности.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Одной из целей школьного образования является формирование информационной деятельности детей, в которой умение понимать информацию и эффективно с ней работать становится главной и ведущей в учебе. Полученные учащимися знания на уроках информатики применяются в обучении всех предметов. Ученики приобретают навыки работы с компьютером, используя его для решения учебных задач. Как правило, уроки информатики строятся по определенной схеме: часть урока посвящена практике на компьютере, часть - изучению нового материала и контролю.
Цель урока: формирования знаний в области алгоритмов, организация работы по усвоению новых понятий.
Задачи урока:
• Дать представление учащимся о формах записи алгоритмов , более подробно изучить линейный алгоритм;
• Научить изображать последовательность алгоритмов с помощью блок-схем.
Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, развитие логического мышления, умения анализировать и делать выводы. Урок оформлен мультимедийной презентацией, что позволяет привлечь и удерживать на более долгий срок внимание учащихся и воздействует более чем на один орган чувств.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация содержит набор ребусов, в которых зашифрованы термины информатики и ИКТ. Материал может быть использован на внеклассных занятиях по информатике, при проведении различных тематических игр. Материал способствует развитию логического мышления, прививает интерес к информатике, расширяет кругозор учащихся.
  

Электронная поддержка учебника А. В. Горячева "Информатика в играх и задачах". 3 класс, 4 раздел «Основы логики». В части 2 представлен материал для 4, 5, 6, 7 и 8 уроков:

4 урок - 18д, 20д, 22д, 23, 24, 25, 27; 5 урок- 26д, 28д, 29, 31, 32; 6 урок - 30д, 33д, 34, 35; 7 урок - 36д, 37, 38, 39; 8 урок - 40, 41, 42.

Целевая аудитория: для 3 класса

Презентации решения задач из учебника А. В. Горячева для учеников 3 класса 4 раздел "Основы логики" (часть 1)

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Автор мероприятия: учитель информатики Гоглева Ольга Петровна.
Место работы: Чувашская Республика, город Новочебоксарск, МОУ "СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов".
Структура и содержание: Данная работа содержит 4 файла: описание самого урока (в формате .doc) и три приложения (в форматие .pptx и .doc). Ход мероприятия сопровождается презентацией (Приложение 1). Мероприятие состоит из нескольких этапов: организационный момент, повторение, закрепление (включая работу за компьютером), физкульминутку и подведение итогов.
Методические рекомендации: Даннуюй работу можно использовать на внеклассных мероприятиях по информатике для закрепления знаний учащихся по теме: "Моделирование".
Мероприятие будет полезным ученикам 7 классов, так как развивает внимание, творческие способности, интерес к предмету, а также позволяет сплотить коллектив класса.
  
Мастер-класс по теме "Способы кодирования числовой информации: двоичная и десятичная система счисления", проведенный в рамках конкурса "Учитель года". Архив содержит разработку и презентацию.
Современному учителю необходимо находить такие приемы и формы работы на уроке, чтобы заинтересовать, а впоследствии, научить ребенка работать с информацией. Я предлагаю один из таких приемов для развития познавательной активности учащихся.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Автор урока: учитель информатики Гоглева Ольга Петровна.
Адрес: Чувашская Республика, город Новочебоксарск, МОУ "СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов".
Методические рекомендации: Данный урок можно использовать на уроках информатики для закрепления пройденного материала по теме: "Язык программирования Паскаль". Урок можно провести как контрольный. Данная работа содержит описание урока с подробным ходом проведения урока (в формате .doc) и приложения к уроку (в форматах .xls и .doc).
Ход урока ведётся с помощью приложения Microsoft Excel и встроенной программы Microsoft Power Point. Для выполнения работ учащихся понадобятся программы Excel, Turbo Pascal 7.0 или Borland Pascal 7.0.
Данной работой могут воспользоваться учителя информатики.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Наша цивилизация немыслима в её сегодняшнем состоянии без носителей информации. Наша память ненадёжна, поэтому достаточно давно человечество придумало записывать мысли во всех видах. Носитель информации - это любое устройство предназначенное для записи и хранения информации.
Данная презентация может быть использована, как экскурс в историю создания носителей информации, в начале урока минут на 5-10.
  
Тема: "Виды моделей баз данных"
Презентация к уроку изучения нового материала, предназначенная для учащихся 8 классов, занимающихся по учебнику "Информатика" под редакцией Н.В. Макаровой.
Цели урока:
1. Узнать основные понятия: Системы Управления Базами Данных (СУБД); классификация баз данных; способы создания компьютерной базы данных;
2. Узнать все параметры моделей баз данных;
3. Научиться отличать типы моделей баз данных друг от друга.

Системами Управления Базами Данных - комплекс программных средств для создания баз данных, хранения и поиска в них необходимой информации.

 

Название темы. «Информация вокруг нас»
Класс: 5 класс
Банк тестовых заданий состоит из 10 заданий различной формы. Учащемся предлагается выбрать один правильный ответ, либо найти соответствие. Тест рассчитан на 40минут (1 урок)
Название темы. «Компьютер для начинающих»
Класс: 5 класс
Банк тестовых заданий состоит из 8 заданий различной формы. Учащемся предлагается выбрать один правильный ответ, либо найти соответствие, задание 8. Тест рассчитан на 15минут. Закрепление пройденного материала по темам «Как устроен компьютер» (дополнительные устройства)
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены