РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 51
Конспект и презентация к уроку 7 класс 7_2.7_ Вычислительные таблицы
Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: закрепить представление о табличном способе решения логических задач; закрепить навыки создания таблиц; сформировать представление о вычислительных таблицах; сформировать умения выполнения простейших вычислений в таблицах. В презентации представлены решения логических задач с применением таблиц из домашнего задания, примеры вычислительных таблиц. В ходе урока выполняется задание 1 практической работы № 7
Презентация содержит все разделы данной темы. Переход к нужному разделу осуществляется из содержания по гиперссылке. Возвратиться в содержание можно с помощью управляющих кнопок. На третьем слайде презентации гиперссылки позволяют перейти к презентациям "Позиционные системы" и "Непозиционные системы". На отдельных слайдах есть ссылки на текстовые документы, содержащие практические задания для самостоятельного выполнения. На них же есть возможность перейти на слайды, содержащие справочный материал, а с этих слайдов можно вернуться обратно. На многих слайдах анимационные эффекты выполняются автоматически с задержкой времени. Поэтому не рекомендуется торопиться с щелчком мыши.
Целевая аудитория: для 10 класса
Знакомство с инструментами графического редактора. Материал содержит технологическую карту урока, презентацию урока, физкультминутку, дополнительный материал к физкультминутке, теоретический материал, домашнюю работу, задания к практической работе №10. Урок разработан для работы в графическом редакторе Paint для ОС Windows 2003.
Целевая аудитория: для 5 класса
7 класс 7_2.6_ Табличное решение логических задач
Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке; расширить представления учащихся о табличных информационных моделях; закрепить представление о табличном способе решения логических задач, закрепить навыки создания таблиц; научить оформлять таблицы типа ООО (объект – объект - один) с использованием только «0» и «1». Данная программа - это лучшее, что я встречал. Написана она на мотив известной телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером". Интерфейс программы полностью совпадпет с телеверсией, только игра идёт не на деньги, а на оценку. Имеется возможность самостоятельно создавать тесты и редактировать их. Советую ВСЕМ учителям! Целевая аудитория: для учителя
Кроссворд предназначен для закрепления материала по теме "Основные компоненты компьютера" в младших классах или для повторения в старших классах (7-9 класс).
Кроме того его можно использовать в качестве примера при рассмотрении темы "Создание кроссвордом с помощью электронных таблиц". Практическая работа по информатике по теме «Векторная графика» выполняется после изучения теоретического материала по теме «Компьютерная графика»
1.Рисовать во встроенном графическом редакторе (MS Word, OpenOffice.org Writer).
2.Создавать и редактировать векторные рисунки.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная разработка предназначена для учеников 9-го класса, обучающихся по учебнику Н.Д. Угриновича
Цель работы: ознакомить учащихся со способами визуализации числовых данных и научить применять эти способы при решении конкретных задач В презентации представлены последовательность шагов при создании различных видов диаграмм и графиков в Open Office Calc. Контроль знаний осуществляется с помощью теста «Электронные таблицы» в системе MyTest. Целевая аудитория: для 9 класса
Подготовлен материал для повторения информатики в форме «Своей игры» (эту разработку можно использовать при проведении предметной недели в школе). Перед игрой каждый участник должен быть ознакомлен с правилами игры.
Собранный материал систематизирован по темам раундов «Своей игры». В задания включен не только изученный на уроках материал, но и дополнительная интересная информация (из школьных учебников, различных справочников, словарей и энциклопедий, а также Интернет-ресурсы). Результатом работы является подбор заданий, оформленный в виде презентации «Своя игра» (с использованием гиперссылок, управляющих кнопок и различных эффектов анимации). Целевая аудитория: для 9 класса
7-2.5.3_Сложные таблицы
Презентация предназначена для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: расширить и систематизировать представления учащихся о табличных информационных моделях, сформировать представление о сложных таблицах, закрепить навыки создания таблиц. В презентации представлены порядок и примеры создания сложных таблиц типа ООН (объекты-объекты-несколько) и ОСО (объекты-свойства-объекты). Данная презентация служит продолжением презентаций 7_5.2.1 "Табличные информационные модели" и 7_2.5.2 «Простые таблицы».
7-2.5.2_Простые таблицы
Данная презентация предназначена для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: упорядочить имеющиеся представления учащихся о табличных информационных моделях, закрепить навыки создания таблиц. В презентации представлены порядок и примеры создания простых таблиц типа ОС (объекты-свойства) и ООО (объекты-объекты-один). Данная презентация служит продолжением для презентации 7_5.2.1 "Табличные информационные модели". Интересная и увлекательная игра для учащихся 8 класса по теме "Аппаратное обеспечение компьютера" Для участия в мероприятие нужны 2 команды, состоящие из 6 человек. Каждая команда должна представить:
Команды рассаживаются за отдельные столы.
Целевая аудитория: для 8 класса
7_2.5.1 "Табличные информационные модели"
Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: упорядочить имеющиеся представления учащихся о табличных информационных моделях, сформировать навыки создания таблиц. Объяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 7_2.5.1 «Табличные информационные модели». При проведении урока демонстрируются возможные примеры использования табличных информационных моделей. Подчеркивается, что таблицы составляют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. Для закрепления нового материала предлагается определить объекты и одинаковые свойства объектов в национальных костюмах и составить таблицу «Национальный костюм». Важно подвести учеников к выводу, что информация, представленная в таблице, наглядна, компактна и легко обозрима. Особое внимание следует обратить на правила оформления таблиц. В дальнейшем необходимо строго следовать этим правилам. Целевая аудитория: для 7 класса
6-2.3.2 "Как образуются понятия"
Урок предназначен для учеников 6-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: познакомить с основными логическими приёмами формирования понятия. Объяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 6_2.3.2 «Как образуются понятия». При проведении урока приводятся доступные примеры формирования понятий: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение. В презентацию включена работа Галкиной И.А. учителя начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области по проведению зарядки для глаз. Приведены задачи и задания из учебника с ответами на закрепление нового материала. Целевая аудитория: для 6 класса
5_1.9 "Текст как форма представления информации"
Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: углубить представления учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространённых форм представления информации. При проведении урока даётся понятие текста как наиболее распространенной форме представления информации. Напоминается история записи информацию на камне, глине, дереве, папирусе, пергаменте, бумаге … с помощью острого камня, костяной палочки, птичьего пера, перьевой ручки, авторучки, пишущей машинки. Компьютер коренным образом изменил технологию письма. Указаны достоинства применения компьютера для хранения, обработки и передачи текстовой информации. Приведены задания на закрепление нового материала. Подводиться итог урока и дается задание на дом. Урок сопровождается презентацией 5_1.9 «Текст как форма представления информации». В презентацию включена работа Галкиной И.А. учителя начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области по проведению зарядки для глаз. Разработка урока с презентацией помогает ученикам легко усвоить тему урока. Целевая аудитория: для 5 класса
7_2.3 "Словесные информационные модели"
рок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: сформировать представления учащихся о словесных информационных моделях. При проведении урока рассматриваются словесные информационные модели как подмножество знаковых информационных моделей. Урок сопровождается презентацией 7_2.3 «Словесные информационные модели» Обращается внимание ребят на то, что словесные описания весьма разнообразны, они могут быть выполнены в разных стилях. Прежде всего, различают разговорный и книжный стили. Книжный стиль имеет следующие разновидности: научный, официально-деловой, публицистический, художественный. Приводятся описания и примеры указанных словесных моделей. В процесс урока включена презентация Галкиной И.А. учителя начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области по проведению зарядки для глаз. Идея анализа текста проходит через практическую работу, которую выполняют на уроке. Это задание 4 «Анализ текста. Крылатые выражения» и задание 5 «Пятистрочник (сиквейн)» работы 4 компьютерного практикума. Предварительно с учениками обсуждается сам «алгоритм Цицерона» и приводится пример написания пятистрочника (сиквейна).
7_2.4 "Математические модели"
Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Презентация помогает ученикам легко усвоить тему урока.
5_1.7 Формы представления информации
Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: наглядно объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования. Во время урока рассматриваются многообразные формы представления информации: разговорные языки, язык мимики и жестов, рисунков и чертежей, научные языки, языки искусства, специальные языки. Подчеркнуто, что за многообразием форм представления информации скрыто три основных способа кодирования: графический, числовой и символьный. Урок сопровождается демонстрацией презентации «Формы представления информации». Данная презентация помогает ученикам легко усвоить тему урока. Целевая аудитория: для 5 класса
Данная презентация предназначена для общеобразовательных школ. Также ее можно использовать в СУЗ НПО. На сегодняшний день ЭВМ применяется во множестве областей человеческой деятельности. В этой презентации представлена краткая история развития ЭВМ. Рассмотрены этапы развития от счет до современных ЭВМ. Также рассмотрены поколения компьютеров. Использованы фотографии от первых вычислительных машин до ЭВМ. Данный материал используется на первых уроках информатики. Способствует быстрому восприятию истории развития ЭВМ. Помогает ученику или студенту легко запомнить данный материал.
Целевая аудитория: для 8 класса
Учебная цель курса по выбору предпрофильной подготовки (образовательного модуля) «Информационные технологии в профессиональной деятельности»: создать информационную среду для реализации задач предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов, способствующую формированию базовых компетенций учащихся, необходимых в современной профессиональной деятельности.
Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены