Аннотация:
ОГЛАВЛЕНИЕ1. Исполнитель черепашка 1 стр.
2. Черепашья графика 3 стр.
3. Переменные 4 стр.
3.1. Объявление переменных 6 стр.
3.2. Присваивание 6 стр.
3.3. Арифметические операции 6 стр.
3.4. Переменные в качестве аргумента 7 стр.
3.5. Случайные числа 7 стр.
3.6. Команда вывода 8 стр.
3.7. Команда ввода 8 стр.
4. Циклы 9 стр.
4.1. Что такое цикл? 9 стр.
4.2. Цикл со счетчиком 10 стр.
4.3. Цикл с условием 11 стр.
4.4. Вложенные циклы 12 стр.
4.5. Бесконечные циклы 12 стр.
4.6. Оформление программы 13 стр.
4.7. Комментарии 13 стр.
5. Условия 14 стр.
5.1. Безусловный переход 16 стр.
6. Датчик 16 стр.
6.1. Прохождение лабиринта: моделирование робота в среде GameLogo 18 стр.
7. Объекты 22 стр.
7.1. Методы и свойства объектов 22 стр.
7.2. Координаты и угол 22 стр.
7.3. Объект картинка 23 стр.
8. События 24 стр.
9. Мультимедиа 26 стр.
10. Черепашка считает 27 стр.
11. Графики функций 28 стр.