РАЗРАБОТКИ
|
Уроки музыки
Страница 5
Фильтр по целевой аудитории
Методическая разработка о методике проектов на уроках музыки в разноуровневых классах.
Каждый проект соотносится с определенной темой и разрабатывается в течение нескольких уроков. Проект осуществляется по определенной схеме. Целевая аудитория: для 8 класса Работаю учителем музыки в МСОУ школа №10 VIII вида г. Ступино с 1997 года. В нашей школе обучаются дети с легкой, умеренной степенью умственной отсталости и со сложными дефектами развития. Данный урок состоит из 6 этапов. Материал, используемый на уроке, легко воспринимается и запоминается учащимися. К уроку прилагается презентация PowerPoint. Материал для проведения недели музыки в школе. В материале использованы фотографии и биографии великих композиторов. Эту разработку и презентацию можно использовать и на уроках музыки при изучении биографий великих композиторов. Это красочная, интересная презентация. В презентации используются фотографии Вивальди, П.И.Чайковского, картины осени великих художников. Знакомство с музыкальным инструментом арфой происходит наглядно, физ. минутка на слайде
Обобщающий урок в 5 классе по темам: "Программная музыка", "Вторая жизнь песни".
В уроке использованы следующие технологии: 1. Личностно-ориентированная. 2. Технология развивающего обучения. 3. Технология интонационно-образного анализа музыкального произведения. 4. Технология ассоциативно-образного мышления. 5. Технология детского музицирования. 6. Технология использования УМК. 7. Технология ИКТ.
Звуковысотный слух человека определяет способность, посредством которой ухо отличает интервалы музыкальные от интервалов неупотребительных в музыке, то есть стройность, иль настройку, от нестройности, иль расстроенности. Развитый ладовый слух помогает человеку различать и определять отношения между высотами разных звуков, что дает возможность воспроизводить интервалы и определять их величину. Поэтому эта тема очень важна в изучении. На занятии - игре идёт обобщение, закрепление знаний обучающихся о музыкальных интервалах.
Целевая аудитория: для 6 класса Великий писатель Гофман делил всех людей на музыкантов и не музыкантов. При этом он имел в виду не столько владение инструментами, сколько особое отношение к миру. Действительно, как важно воспитать в ребенке чуткость к окружающему миру, способность понимать и ценить красоту, сердцем отзываться на все происходящее вокруг. Как ни странно, именно знакомство с основами музыкальной грамоты может помочь в воспитании этой душевной чуткости, необходимой для любого творчества. На этом уроке - игре идёт обобщение, закрепление знаний учащихся 3 класса: о музыкальной форме, о составах симфонического и народного оркестра, о нотах 1 октавы и длительностях. Целевая аудитория: для 3 класса Данная разработка поможет в проведении предметной недели по музыке. Не смотря на свою специфику, ее сможет провести любой учитель. Данный материал содержит рекомендации, сценарий мероприятия. Мною была проведена эта неделя музыки в январе 2011 года на каждой параллели начальной школы. Учащиеся остались довольны, так как многие смогли показать свои не только музыкальные способности, но и поэтические, художественные и др. Целевая аудитория: для учителя Данная разработка - один из вариантов уроков по теме "Изобразительные интонации". Для разработки урока использовался цикл музыкальных произведений Ш. Сен-Санса "Карнавал животных". Выбор музыкального мероприятия не случаен - в этих произведениях очень четко прослеживается выразительность интонаций. Это урок с использованием мультимедийной презентации.
На уроке дети оказываются в 18 веке на ночном празднике в замке. Пробуют себя в роли композитора, сочиняют музыку. Затем примеряют роль дирижера, пытаются руками выразить то,что сочинили.Восхищаются музыкой Моцарта. Исполняют песню "Город детства". В конце урока ребята определяют, кем им понравилось быть больше. Композитором? Исполнителем? Слушателем?
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены