РАЗРАБОТКИ
|
Уроки музыки
Страница 7
Фильтр по целевой аудитории
Целью данного урока является привитие учащимся любви к музыке; выяснению, в чем заключается способность музыки оказывать влияние на человека; в чем сила музыки В.А. Моцарта.
На 5 стр. текста изложены начала нотной грамоты. Пособие предназначено для учеников 5 - 9 кл. общеобразовательных школ. Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект урока музыки в 3 классе разработан на основе программы "Музыка 1-7 кл." автор Е.Д. Критская . Урок интегрированного вида. Включает в себя презентацию "Александр Невский", фрагмент х/ф «Александр Невский».Цель: познакомить с новым понятием "кантата" в музыке.
Презентация служит дополнением к уроку. Целевая аудитория: для 3 класса
Урок музыки в 1 классе «Музыкальные краски осени» составлен по программе "Музыка 1-7 кл" автор Е.Д. Критская. Урок с использованием технологий здоровья сбережения. Цель: - развитие у детей умения анализировать и сравнивать свои эмоциональные состояния, возникающие под воздействием природы и музыки;
- обобщить музыкально-жизненные впечатления детей; - воспитание эстетического вкуса учащихся посредством музыки и живописи.
Электронное пособие для учащихся 5 - 7 классов общеобразовательной школы для подготовки индивидуальных заданий по музыке. Данный материал содержит информацию о композиторах классиках 20 века. часть 1
Конспект урока музыки в 6 классе разработан на основе программы Д.Б. Кабалевского. Данный конспект урока составлен с использованием интернет- ресурсов и видеоматериалов.
Цель урока: показать учащимся с помощью выразительных средств музыки, что хоровое произведение несет свой музыкальный образ.
Задачи урока: • Развивать вокально-хоровые навыки. • Развивать творческое воображение. • Добиваться выразительного исполнения. • Воспитание чувства прекрасного.
Эта форма работы в курсе сольфеджио чрезвычайна важна. В ней объединяются все знания и умения учащихся, получаемых на уроках. Но самое главное состоит в том, что в анализе на слух полнее всего осознаются, понимаются и определяются различные элементы музыкального языка и связи между ними.
Урок с ученицей 3 класса посвящен работе над лирическими пьесами
Цель урока: развитие навыков кантиленой игры,работа над выразительным интонированием мелодической линии, развитие эмоционального отношения к исполнению изучаемых музыкальных произведений с тщательным слуховым контролем, работа над развитием мелодического слуха, развитие навыка координации движений.
В Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики применения виртуальных музыкальных синтезаторов с компьютерной клавиатурой (синтезаторы имеют стандартный набор из 128 мелодических инструментов и набор ударных инструментов). Студенты музыкальных отделений могут использовать компьютер, ноутбук в качестве музыкальной записной книжки, как средство для самоподготовки и выполнения творческих заданий. Учителя музыки могут применять технологию на уроках, во внеклассной работе. Виртуальный синтезатор с компьютерной клавиатурой успешно работает с программами для создания музыки - секвенсорами Cecewalk, Cubase, Anvil Studio. Технология может найти применение в дистанционном образовании, в работе с детьми-инвалидами. Предлагаемая авторская методика обучения игре на синтезаторе позволит приобщить к музыкальному искусству учащихся, совершенно не владеющих нотной грамотой.
Методическое пособие иллюстрировано, имеются рекомендации по применению данной технологии в разных формах музыкального образования. Приводятся ссылки на ресурсы Интернета. Пособие предназначено для широкого круга пользователей – педагогов, студентов, учащихся. Опубликовано на: http://window.edu.ru/window/library?p_rid69030 |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены