РАЗРАБОТКИ
|
Уроки музыки
Страница 6
Фильтр по целевой аудитории
1. Формировать умение формулировать свое мнение о музыке, высказывать его; слушать музыку и определять вид развития.
2. Развивать музыкальные способности детей; музыкальный слух, память, чувства. 3. Показать роль песен в формировании качеств учащихся.
Урок развивает познавательную активность учащихся, создаёт образ города Вольска через гармонию архитектурных стилей и музыки;
развивает музыкальные и творческие способности учащихся; обеспечивает усвоение учащимися понятия гармонии на примере различных сфер деятельности человека.
• развивать познавательную активность учащихся, создать образ города Вольска через гармонию архитектурных стилей и музыки;
• развивать музыкальные и творческие способности учащихся; • способствовать формированию духовной культуры и социально-активной личности ребенка.
Предлагаемый материал - это урок фортепиано в ДМШ на котором начинающие пианисты знакомятся с возможностями своего "БОГА"-фортепиано. "Всё познаётся в сравнении" - девиз, которым руководствовался учитель. Сравнивая звучание различных музыкальных инструментов, анализируя краски фортепиано и картины художников, дети познают мир прекрасного. На уроке автор использкет различные фрмы. Есть возможность проследить взаимосвязь этих форм.
Урок в классе фортепиано ДМШ. Цель - расширение кругозора учащегося, его способностей, а также технических возможностей и речи ребёнка; увеличение диапазона понятия «фортепианная техника».Автор предлагает сделать работу над техническим материалом в классе специального фортепиано осмысленной и интересной.
Выбор темы урока продиктован заболеванием ребёнка, который находится на учёте у сурдолога. Девочка плохо слышит и, соответственно, не чётко произносит слова. Это фортепианный урок-терапия, творческая мастерская.
Интерактивный урок ритмики, музыки и пения направлен на закрепление песенного и танцевального материала ко Дню защитника Отечества. Является итоговым в этом разделе. В нем использованы ритмопластические и танцевальные навыки, приобретенные детьми. Урок соответствует всем современным требованиям здоровьесбережения у детей с ограниченными возможностями здоровья. Динамизация поз учащихся снижает утомляемость. Важную роль играют: уровневая дифференциация и индивидуализация, системность, поэтапность, конкретные, доступные для выполнения задачи. Подробно описаны все этапы урока. Конкретизированы задачи для каждой подгруппы учащихся. Танцевальные элементы разучивались сначала индивидуально по показу, потом в парах, линиях, шеренгах, боковых колоннах, в зависимости от танцевальной композиции. Такие уроки повышают уровень обучаемости детей, улучшают их нервно-психическое состояние и эмоциональный настрой, приучают к порядку, способствуют социальной адаптации аномальных детей в коллективе.
Предлагаемый урок ритмики продолжает серию уроков с применением новых педтехнологий: логоритмики, ритмопластики, психогимнастики и т. д. Эти направления подробно описываются в моих «Методических рекомендациях для учителей ритмики, хореографии и танца коррекционных школ VII – VIII вида и коррекционных классов общеобразовательных школ», представленных на Портале. Урок соответствует всем современным требованиям здоровьесбережения у детей с ограниченными возможностями здоровья. Подробно описаны все этапы урока. Конкретизированы задачи. Логоритмическая композиция дана с построчной последовательностью движений. Сами движения являются примерными, их можно варьировать. Таким образом можно разучивать любую логоритмическую, ритмопластическую композицию. Используйте в работе эти направления, фантазируйте. Думаю, результаты Ваших учеников порадуют.
дополнительный материал для учителя при подготовке к уроку в начальной школе по теме"Опера "Руслан и Людмила". Содержит информацию о истории создания оперы, сюжет оперы "Руслан и Людмила" М.И.Глинки, иллюстрации.
данный материал может быть использован в качестве дополнительного материала для учителя при подготовке к уроку в начальной школе по теме "Певцы русской старины".Раскрывается понятие "Былина",сюжеты и образы былин, описание былинных героев. Содержание оперы Н.А.Римского-Корсакова "Садко".
Данный урок разработан в рамках темы:"Этапы становления и развития музыкальной культуры". Материал урока может быть использован на уроках музыки, МХК, истории в общеобразовательных школах. Урок расчитан на аудиторию учащихся 6-8 классов.
Цели: формирование представлений о музыкальной культуре Средневековья ее отличительных особенностях; погружение в музыкальную культуру Средневековья – церковную и народную музыку, посредством прослушивания муз. произведений и просмотра видеороликов. Урок с использованием ИКТ. В уроке представлены ключевые моменты становления музыки в период Средних веков. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены