РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Музыка

1 2 3 ... 10 11 »
В разделе разработок: 212
Выберите категорию:
Уроки музыки [86] Презентации по музыке [61]
Мультимедийные тесты по музыке [19] Печатные тесты по музыке [14]
Внеклассные мероприятия по музыке [7] Рабочие листы по музыке [0]
Рабочие программы по музыке [25]

Темой данной работы является такой музыкальный жанр, как народная колыбельная песня. Колыбельная — это одна из самых естественных и эстетичных форм взаимодействия между матерью и малышом, простой, но действенный способ передать нежные чувства младенцу, подарить ему ощущение защищённости и безопасности.
Работа отвечает на следующие вопросы:
1) Откуда произошло название "колыбельная"
2) Как слушание колыбельных в детстве влияет на ребенка в будущем
3) О чем поется в колыбельных, какие персонажи популярны в русских народных колыбельных
4) Как отличаются колыбельные у народов мира
В работе присутствуют аудио фрагменты исполнения традиционных колыбельных народов мира:
- русская колыбельная
- еврейская колыбельная
- французская колыбельная
- армянская колыбельная
- польская колыбельная
- азербайджанская колыбельная

  

Целевая аудитория: для 3 класса

В работе рассказывается об истории появления и развития пения, о его пользе и возможностях в оздоровлении человека.
Материал разбит на следующие смысловые части:
1) История представлений о влиянии пения на человека в Европе и на Руси
2) Обзор научных исследований о влиянии пения на здоровье
3) Пение как дыхание: дыхательная гимнастика
4) Пение как вибрация: вокалотерапия

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Мир профессий, связанных с творчеством, настолько интересен и разнообразен, что найти себя в нем сможет каждый человек.
Креативная профессия – это деятельность, связанная с нешаблонным мышлением, умением найти нетипичные решения сложных вопросов, способностью рождать новые идеи и проявлять особый, творческий подход в определенной сфере деятельности.
К креативным профессиям относятся:
1. Художественные (художники, графики, дизайнеры, проектировщики интерьера, рекламщики, флористы)
2. Музыкальные (композиторы, певцы, ди-джеи, профессии, связанные с игрой на различных музыкальных инструментах)
3. Кинематографические (режиссеры, актеры, мультипликаторы)
4. Литературные (поэты, писатели, сценаристы, копирайтеры)
5. Профессии мира моды (стилисты, визажисты, парикмахеры, модельеров)

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель:
- сформировать у учащихся представление о разнообразии музыкальных инструментов;
- развивать умения сравнивать, использовать имеющие сведения, для получения новых знаний;
- воспитывать музыкально-познавательные потребности и интересы, приобретать основы музыкально-исторических знаний.

УМК "Школа России". Данный ресурс может быть дополнительным материалом при закреплении темы "Музыкальные инструменты".

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Тест по теме "Рок - музыка" предназначен для обучающихся 8х классов по предмету "Музыка". Состоит из 10 заданий. Обучающимся необходимо выбрать правильный ответ из предложенных вариантов, ответы занести в бланк ответов. В аннотации представлены ключи оценивания. 

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка содержит конспект урока и презентацию для 1 класса по теме: "Музыка в мультфильмах". УМК: “Музыка” Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина, 1 класс. Цель урока: проследить связь музыки и действия в мультфильме, определить значение роли музыки в мультипликационном фильме. Задачи урока: формирование у учащихся осознанного восприятия музыки, умения анализировать музыку, умения передавать музыкальный образ; развитие исполнительских навыков у учащихся – интонирование, звуковедение, кантилена, музыкальность. Данная разработка так же содержит музыкальные файлы для выполнения практической части занятия (вокально-хоровая работа, музыкальный анализ).

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Данная разработка предназначена для урока музыки в 5 классе общеобразовательной школы по теме "Путешествие в музыкальный театр - опера". УМК: “Музыка” Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, 5 класс.

Цель работы: познакомить учащихся с жанром “опера” и проследить связь литературы и музыки в жанре оперы.

Задачи: формирование у учащихся осознанного восприятия музыки, умения анализировать музыку; развитие слушательской культуры учащихся. Данная разработка содержит теоретический материал, практические задания по усвоению учебного материала (аудио-файлы для прослушивания и выполнения музыкального анализа).

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Методическая разработка содержит конспект и презентацию к уроку музыки в 5 классе "Путешествие в музыкальный театр - мюзикл", а так же музыкальные файлы по теме. УМК: “Музыка” Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, 5 класс. Цель работы: познакомить учащихся с жанром “мюзикл”. Задачи: формирование у учащихся осознанного восприятия музыки, умения анализировать музыку; развитие слушательской культуры учащихся; развитие исполнительских навыков. Методическая разработка содержит ознакомительный теоретический материал и практический музыкальный материал (для выполнения заданий по музыкальному анализу и для вокально-хоровой работы).

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 3-х классов. Содержит мультимедийный файл (презентацию) и конспект урока. Показывает связь литературы и музыки. Помогает развить вокально-хоровые способности учащихся, а также их логическое мышление.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Презентация "Иоганн Себастьян Бах" разработана для урока музыки в 4 классе. Этот же материал можно также использовать в 6 классе к теме "Небесное и земное в музыке Баха".
Цель презентации:
- кратко познакомить учащихся с жизнью и творчеством немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

.Игру "Крестики-нолики" можно использовать на уроке музыки в качестве обобщающего урока,закрепления музыкального материала, на внеклассных мероприятиях.Игра развивает кругозор, музыкальную память,воображение.К игре прилагается инструкция по работе с презентацией.Интерактивная игра создана в программе Microsoft PowerPoint.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Презентация "Первое путешествие в музыкальный театр. Опера" разработана для урока музыки в 5 классе.
Цели презентации:
- наглядно познакомить учащихся с оперным жанром на примере оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»
- закрепить у учащихся знания о средствах выразительности в музыке
- проанализировать музыкальное произведение

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная работа позволяет проверить полученные знания по теме «Мелодия и ее виды" .
1, 2 и 3 задания носят тестовый характер. Из предложенных ответов необходимо выбрать правильный.
Четвертое задание направлено на практическое усвоение изученного материала- аудиовикторина. Прослушав указанное произведение, ученик выбирает из предложенного списка правильный ответ.

Целевая аудитория: для 1 класса

Ко Дню рождения композитора
Цель:Открыть выразительные средства музыкальных и живописных образов посредством музыки  Модеста Петровича Мусоргского.
Задачи:1.Воспитательная: Вызвать эмоциональный отклик на музыку.Почувствоватьи попытаться понять, что так заинтересовало М. Мусоргского  в творчестве Виктора Гартмана. 2.Образовательная: Познакомить с пьесами из фортепианной сюиты«Картинки с выставки». Определить средства музыкальной выразительности.
3.Развивающая^ Развивать умение анализировать музыкальные произведения, сопоставлять средства выразительности с содержанием произведений.4.Создание макета одного из образов сюиты.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка предназначена преподавателям-теоретикам, ведущим предмет «Музыкальная литература» в ДМШ, ДШИ. Работа основана на использовании меж-предметных связей (музыка и живопись), что способствует наиболее полному и интересному раскрытию темы «Музыкальный импрессионизм». В ходе презентации учащиеся знакомятся не только с творчеством композиторов, но и художников. Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация является наглядным материалом для урока музыки. Тембр - специфическая окраска звука, свойственная каждому музыкальному инструменту или голосу. Презентация дает краткую информацию об тембровых разнообразиях; учитель на уроке может наглядно продемонстрировать звучание различных музыкальных инструментов, а также, как выглядит музыкальный инструмент и способ извлечения звука. Раскрывается роль симфонического оркестра в музыкальном искусстве, как достояние культуры. В презентации учителю предоставляется возможность продемонстрировать наглядно обучающимся состав симфонического оркестра, и послушать тембры инструментов, входящих в состав каждой из 4х групп симфонического оркестра.

  

Целевая аудитория: для учителя

Мультимедийная игра «Угадай мелодию» разработана по песням из мультфильмов. Представлены песни таких композиторов, как: В. Шаинский, Е. Крылатов, Б. Савельев, Г. Гладков.

Уникальность данной разработки в том, что вся она выдержана в одном стиле, т.е. главное, что все видят на экране при проигрывании песни  – старый телевизор, в котором при правильном ответе появляется картинка.

Презентация может использоваться как дополнение к уроку музыки или к внеклассному мероприятию. Подойдет, как педагогам дополнительного образования, так и учителям образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивное методическое пособие «Знаток искусства»  - мультимедийная разработка для закрепления терминологического аппарата на уроках музыки. Представляет собой интерактивный тест. На слайде представлены определения, учащимся необходимо назвать термин, который для контроля можно вызвать нажатием кнопки "ответ".  Переход к следующему вопросу осуществляется нажатием кнопки "далее". Всего представлено 43 термина. Учитель может удалить лишние слайды, оставив необходимые определения, которые в данный момент актуальны для учебного процесса.

Целевая аудитория: для 7 класса

Одной из важных задач учительского труда является необходимость контроля знаний учащихся. Формы контроля очень разнообразны. К сожалению, эти формы не лишены недостатков. В последнее время очень актуально использование тестовой формы контроля. Профессионально сделанный тест позволяет решить важнейшую проблему объективизации оценки получаемых результатов и чем самым

исключить возможность возникновения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. Данный тест предназначен для проверки знаний по предмету «Музыка» в 5-х классах по программе Е. Д. Критской.

Целевая аудитория: для 5 класса

Цель разработки – помочь классному руководителю или учителю искусства оформить разговор о звуковоспроизводящих устройствах, звуковых носителях, о музыкантах и музыке в уютной игровой форме. Предлагается повторить или узнать значение музыкальных терминов – классических и современных.  Мультимедийная презентация содержит разнообразные вопросы, загадки о музыкальных понятиях. В случае незнания учащимися того или иного термина поощряется объяснение их учителем с приведением примеров из жизни (так называемый приём «сторителлинг»).

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены