РАЗРАБОТКИ
|
Музыка
Страница 7
Презентация «Путешествие по стране певцов» знакомит с определением различных тембров голосов и составами ансамблей. В презентации использованы анимированные картинки, стихи об ансамблях, кроссворд и загадки с ответами в конце. Управление слайдами и их содержанием осуществляется щелчком мыши. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация предназначена для показа на уроках музыки, сольфеджио и музыкальной литературы. Музыкальные термины изложены в доступной для учащихся форме с использованием анимированных картинок. Удобная система навигации по слайдам, где переходом на другие слайды являются не только значки, но и картинки. Целевая аудитория: для 4 класса
Данная разработка состоит из визитной карточки, буклета и вводной презентации к проекту "Романтизм в музыке. Шопен." Проект можно применять на уроках музыки при прохождении темы "Романтизм" или при изучении творчества Шопена .
Цели и задачи проекта: • Обобщить понятие «Романтизм» • Познакомить с основными чертами присущими романтизму в музыке? • Музыканты - представители романтизма • Познакомить с жизнью и творчеством Ф.Шопена Презентация написана с помощью программы PowerPoint 2010. содержит набор медийных фонограмм, справку по работе с презентацией. Разработку можно применять на уроках музыки, классных часах и общешкольных мероприятиях. Целевая аудитория: для учителя
«Музыкальный калейдоскоп»
Подготовила и провела учитель музыки МБОУ СОШ №17 (филиал) Дубровина Любовь Анатольевна Внеклассное мероприятие, посвященное Дню музыки. Цели проведения: Прививать интерес к музыке. Развивать интеллект учащихся.
Методическая разработка урока музыки в 6 классе с презентацией.
«Тайны симфонического оркестра» Представленный мною урок музыки, разработан по программе автора В.В. Воронковой – урок с презентацией «Медные духовые инструменты» Проблема: Какие инструменты входят в состав симфонического оркестра? Тип урока: Изучение нового материала. Педагогическая цель: Закрепить и обобщить знания учащихся о группе деревянных духовых инструментах, познакомить с группой медных духовых инструментов симфонического оркестра.
Урок музыки в 4 классе «Музыкальная живопись оперы»
подготовила учитель музыки МБОУ СОШ №17 (филиал) по программе Критской .« ТРИ ЧУДА» Проблема: В каком регистре звучит инструмент? Живопись оперы. Тип урока: Изучение нового материала. Вид урока: Урок-путешествие. Педагогическая цель: Сформировать у учащихся понимание регистра. С этим уроком и презентацией я заняла 2 место по Московской области на конкурсе компьютерных презентаций. Конкурс проводиля кафедрой эстетического воспитания ПАПО. Презентация к уроку по программе Сереевой Г.П., Критской Е.Д.. Выполнена к открытому уроку в 5 классе.
Методическая разработка о методике проектов на уроках музыки в разноуровневых классах.
Каждый проект соотносится с определенной темой и разрабатывается в течение нескольких уроков. Проект осуществляется по определенной схеме. Целевая аудитория: для 8 класса Работаю учителем музыки в МСОУ школа №10 VIII вида г. Ступино с 1997 года. В нашей школе обучаются дети с легкой, умеренной степенью умственной отсталости и со сложными дефектами развития. Данный урок состоит из 6 этапов. Материал, используемый на уроке, легко воспринимается и запоминается учащимися. К уроку прилагается презентация PowerPoint. Презентация для использования на уроке музыки в 1 классе по теме "Три кита в музыке". В презентации использованы красочные картинки, фотографии композиторов Рахманинова, Шаинского, Пляцковского. Для запоминания, что такое танец, марш, песня использованы отдельные слайды с картинками. Материал для проведения недели музыки в школе. В материале использованы фотографии и биографии великих композиторов. Эту разработку и презентацию можно использовать и на уроках музыки при изучении биографий великих композиторов. Это красочная, интересная презентация. В презентации используются фотографии Вивальди, П.И.Чайковского, картины осени великих художников. Знакомство с музыкальным инструментом арфой происходит наглядно, физ. минутка на слайде
Обобщающий урок в 5 классе по темам: "Программная музыка", "Вторая жизнь песни".
В уроке использованы следующие технологии: 1. Личностно-ориентированная. 2. Технология развивающего обучения. 3. Технология интонационно-образного анализа музыкального произведения. 4. Технология ассоциативно-образного мышления. 5. Технология детского музицирования. 6. Технология использования УМК. 7. Технология ИКТ. Тест предназначен для закрепления материала в 6 классе. Содержит картинки, музыку. Вопросы составлены так, чтобы ученики легко могли найти правильный ответ. Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация к уроку музыки. Повторить изученные музыкальные произведения, развивать интерес к предмету, воспитывать умение видеть в произведениях красоту.
Звуковысотный слух человека определяет способность, посредством которой ухо отличает интервалы музыкальные от интервалов неупотребительных в музыке, то есть стройность, иль настройку, от нестройности, иль расстроенности. Развитый ладовый слух помогает человеку различать и определять отношения между высотами разных звуков, что дает возможность воспроизводить интервалы и определять их величину. Поэтому эта тема очень важна в изучении. На занятии - игре идёт обобщение, закрепление знаний обучающихся о музыкальных интервалах.
Целевая аудитория: для 6 класса
Вашему вниманию предлагаются яркие, красочные и интерактивные презентации-тесты для проверки знаний, умений и навыков учащихся младшего школьного возраста, разработанные по шаблону Дмитрия Смирнова.
Данный файл включает в себя следующие материалы: - тест «Нотная азбука»; - тест «Мозговой штурм»; - тест «Длительности нот»; - тест «Знаки альтерации»; - тест «Музыкальные жанры». Целевая аудитория: для 7 класса Великий писатель Гофман делил всех людей на музыкантов и не музыкантов. При этом он имел в виду не столько владение инструментами, сколько особое отношение к миру. Действительно, как важно воспитать в ребенке чуткость к окружающему миру, способность понимать и ценить красоту, сердцем отзываться на все происходящее вокруг. Как ни странно, именно знакомство с основами музыкальной грамоты может помочь в воспитании этой душевной чуткости, необходимой для любого творчества. На этом уроке - игре идёт обобщение, закрепление знаний учащихся 3 класса: о музыкальной форме, о составах симфонического и народного оркестра, о нотах 1 октавы и длительностях. Целевая аудитория: для 3 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены