РАЗРАБОТКИ
|
Музыка
Страница 8
Данная разработка поможет в проведении предметной недели по музыке. Не смотря на свою специфику, ее сможет провести любой учитель. Данный материал содержит рекомендации, сценарий мероприятия. Мною была проведена эта неделя музыки в январе 2011 года на каждой параллели начальной школы. Учащиеся остались довольны, так как многие смогли показать свои не только музыкальные способности, но и поэтические, художественные и др. Целевая аудитория: для учителя Данная разработка - один из вариантов уроков по теме "Изобразительные интонации". Для разработки урока использовался цикл музыкальных произведений Ш. Сен-Санса "Карнавал животных". Выбор музыкального мероприятия не случаен - в этих произведениях очень четко прослеживается выразительность интонаций. Это урок с использованием мультимедийной презентации. Презентация для уроков музыки в 7 классе"Из чего сделана музыка" содержит иллюстративный материал: фотографии, портреты, картинки, мр3-файлы("Серенада"Шуберта, "Мелодия" Глюка,"Танец с саблями" Хачатуряна, "Тарантелла" Россини), контрольную работу. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация для уроков музыки во 2 классе.Содержит иллюстративный материал по сказкам.Разная Баба Яга: "Баба Яга "П.И.Чайковского, Баба яги из "Избушки на курьих ножках" М.П.Мусоргского, песня "Бабушка Яга" из репертуара группы "Ариэль", друзья Бабы Яги: Леший, Разбойники, Кащей, Кикимора, песня "Странная сказка" Целевая аудитория: для 2 класса Презентация создана для уроков музыки во 2 классе.Содержит иллюстративный материал: фотографии, пейзажи, портреты Э.Грига, картинки сказочных существ(гномов, эльфов, троллей, кобольдов, горного короля), сопровождается мр3-файлами "Утро", "В пещере горного короля" Целевая аудитория: для 2 класса Презентация предназначена для уроков музыки в 8 классе.Содержит иллюстративный материал: фотографии, портреты, стихи, посвященные творчеству И.С.Баха Целевая аудитория: для 8 класса
Методическая разработка и презентация к уроку музыки по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной для 2 класса. Данный урок разработан в разделе «Гори, гори ясно, чтобы не погасло». Урок включает в себя презентацию с музыкальным сопровождением, целью которого является в знакомстве с русской музыкой научить ребят элементарному музицированию на народных шумовых музыкальных инструментах.
Анимированная презентация - тренажёр для развития ладового слуха. Презентация доступна и легка в использовании, так как построена в форме занимательной игры. Данный ресурс активно развивает координацию слуха и голоса, что ведёт к развитию музыкальной памяти, музыкального слуха и творческих способностей.
Крайне важно то, что материал даётся в доступной игровой форме, и поэтому активизирует внимание и фантазию ребёнка. Применяется для работы в классе во время урока и музыкального развития в домашних условиях.
Анимированная презентация - тренажёр для развития голосового аппарата. Презентация доступна и легка в использовании. Данный ресурс помогает научиться управлять своим голосом и расширяет его диапазон. Упражнения, использованные в презентации, помогают в развитии и охране голосового аппарата, что крайне важно для вокалиста. При правильном использовании голос приобретает полётность, гибкость и неутомимость. Крайне важно то, что материал даётся в доступной игровой форме, и поэтому активизирует внимание и фантазию ребёнка.
Применяется для работы в классе во время урока и музыкального развития в домашних условиях.
Презентация к уроку музыки в 7 классе "Романтические образы" позволяет сделать урок более насыщенным и глубоким.
Цель: - развивать воображение и фантазию, воздействовать на чувства и эмоции через восприятие музыкальных образов вальсов Ф.Шопена Целевая аудитория: для 7 класса
На уроке дети оказываются в 18 веке на ночном празднике в замке. Пробуют себя в роли композитора, сочиняют музыку. Затем примеряют роль дирижера, пытаются руками выразить то,что сочинили.Восхищаются музыкой Моцарта. Исполняют песню "Город детства". В конце урока ребята определяют, кем им понравилось быть больше. Композитором? Исполнителем? Слушателем?
1. Формировать умение формулировать свое мнение о музыке, высказывать его; слушать музыку и определять вид развития.
2. Развивать музыкальные способности детей; музыкальный слух, память, чувства. 3. Показать роль песен в формировании качеств учащихся.
Урок развивает познавательную активность учащихся, создаёт образ города Вольска через гармонию архитектурных стилей и музыки;
развивает музыкальные и творческие способности учащихся; обеспечивает усвоение учащимися понятия гармонии на примере различных сфер деятельности человека.
• развивать познавательную активность учащихся, создать образ города Вольска через гармонию архитектурных стилей и музыки;
• развивать музыкальные и творческие способности учащихся; • способствовать формированию духовной культуры и социально-активной личности ребенка. Целевая аудитория: для 5 класса
Предлагаемый материал - это урок фортепиано в ДМШ на котором начинающие пианисты знакомятся с возможностями своего "БОГА"-фортепиано. "Всё познаётся в сравнении" - девиз, которым руководствовался учитель. Сравнивая звучание различных музыкальных инструментов, анализируя краски фортепиано и картины художников, дети познают мир прекрасного. На уроке автор использкет различные фрмы. Есть возможность проследить взаимосвязь этих форм.
Урок в классе фортепиано ДМШ. Цель - расширение кругозора учащегося, его способностей, а также технических возможностей и речи ребёнка; увеличение диапазона понятия «фортепианная техника».Автор предлагает сделать работу над техническим материалом в классе специального фортепиано осмысленной и интересной.
Выбор темы урока продиктован заболеванием ребёнка, который находится на учёте у сурдолога. Девочка плохо слышит и, соответственно, не чётко произносит слова. Это фортепианный урок-терапия, творческая мастерская.
Интерактивный урок ритмики, музыки и пения направлен на закрепление песенного и танцевального материала ко Дню защитника Отечества. Является итоговым в этом разделе. В нем использованы ритмопластические и танцевальные навыки, приобретенные детьми. Урок соответствует всем современным требованиям здоровьесбережения у детей с ограниченными возможностями здоровья. Динамизация поз учащихся снижает утомляемость. Важную роль играют: уровневая дифференциация и индивидуализация, системность, поэтапность, конкретные, доступные для выполнения задачи. Подробно описаны все этапы урока. Конкретизированы задачи для каждой подгруппы учащихся. Танцевальные элементы разучивались сначала индивидуально по показу, потом в парах, линиях, шеренгах, боковых колоннах, в зависимости от танцевальной композиции. Такие уроки повышают уровень обучаемости детей, улучшают их нервно-психическое состояние и эмоциональный настрой, приучают к порядку, способствуют социальной адаптации аномальных детей в коллективе.
Предлагаемый урок ритмики продолжает серию уроков с применением новых педтехнологий: логоритмики, ритмопластики, психогимнастики и т. д. Эти направления подробно описываются в моих «Методических рекомендациях для учителей ритмики, хореографии и танца коррекционных школ VII – VIII вида и коррекционных классов общеобразовательных школ», представленных на Портале. Урок соответствует всем современным требованиям здоровьесбережения у детей с ограниченными возможностями здоровья. Подробно описаны все этапы урока. Конкретизированы задачи. Логоритмическая композиция дана с построчной последовательностью движений. Сами движения являются примерными, их можно варьировать. Таким образом можно разучивать любую логоритмическую, ритмопластическую композицию. Используйте в работе эти направления, фантазируйте. Думаю, результаты Ваших учеников порадуют.
дополнительный материал для учителя при подготовке к уроку в начальной школе по теме"Опера "Руслан и Людмила". Содержит информацию о истории создания оперы, сюжет оперы "Руслан и Людмила" М.И.Глинки, иллюстрации.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены