РАЗРАБОТКИ
|
Музыка
Страница 6
Данная презентация предназначена для учителей музыки, сольфеджио и учащихся музыкальных школ. Здесь представлены теоретические понятия (интервалы). На слайдах они написаны в сокращенном обозначении, и после клика по слову "нажми", появляются примеры как на нотном стане, так и на клавиатуре. В области просмотра презентации дано полное понятие. Навигация осуществляется с помощью слов-подсказок на слайдах. В проверочных заданиях ребята смогут проверить свои знания. Целевая аудитория: для 3 класса Данный ресурс представляет собой урок-игру по музыке в 5 классе. С помощью ролевой игры он позволяет закрепить такие термины, как "миниатюра", "программная музыка", "лейтмотив", познакомить учащихся со сказочной миниатюрой А.Лядова "Кикимора". Целевая аудитория: для 5 класса
Данная презентация предназначена для учителей музыки, работающих по программе Кабалевского или Челышевой. Ее можно использовать на уроках музыки в 4 четверти 3 класса. Цель: развитие музыкальной культуры школьников.
Задачи: • приобщение к музыке, как эмоционально-нравственному, эстетическому феномену; • воспитание художественного вкуса; • освоение языка музыки. Целевая аудитория: для 3 класса Данная презентация создана для учителей музыки. Этот тест можно проводить в 5 и 6 классе, там, где есть тема «Михаил Иванович Глинка». Тест охватывает жизнь композитора, его интересы. Так же есть вопросы по произведениям русского композитора Михаила Ивановича Глинки. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация по музыке: рассказывает о жизни и творчестве великого русского композитора и пианиста Прокофьева Сергея Сергеевича. Использовать ее можно для проведения урока музыки в 6 классе в 1 четверти. В презентации рассказывается не только о жизненном пути композитора, но и показаны произведения. В конце презентации учащиеся смогут увидеть композитора живьем. Целевая аудитория: для 6 класса Музыкальная викторина предназначена для учащихся 5-7 классов. Содержит вопросы из области музыки. Может использоваться на внеклассном мероприятии или как этап в интеллектуальных конкурсах. К каждому заданию есть ответы, которые появляются по щелчку мыши. Задания можно выполнять индивидуально или в группах. Целевая аудитория: для 7 класса
Дидактическая цель урока: познакомить учащихся с образом защитника Отечества через различные виды искусств.
Тип урока: формирование новых знаний Задачи урока: Образовательные: • актуализировать знания о музыкальных произведениях, посвященных теме защитников Родины; • проанализировать, как музыка, изобразительное искусство и литература разными путями идут к созданию образа защитника Отечества; • исследовать, что вдохновляет художников, композиторов, исполнителей обращаться к героическим образам и сюжетам прошлого?; • проконтролировать степень усвоения знаний с помощью теста. Воспитательные: • формировать умение учащихся давать эмоционально-образную оценку произведениям искусства и явлениям жизни; • воспитывать нравственно-эстетические чувства. Пробудить в душе учащихся любовь к Родине, желание быть её защитником. Развивающие: • развивать интонационный слух и творческие способности учащихся; • совершенствовать вокально-хоровые навыки; • развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; • развивать коммуникативные навыки, формировать навыки самооценки и рефлексии. Целевая аудитория: для 5 класса Методическая разработка включает в себя конспект, презентацию. На уроке учащиеся продолжают знакомство с удивительным памятником музыкальной культуры, который "оживил", дал нам возможность сочувствовать и сопереживать событиям 1185 года оперой "Князь Игорь". Урок вызывает у учащихся интерес к классической музыке, воспитывает любовь к Родине, патриотизм. Целевая аудитория: для 7 класса Методическая разработка внеурочного занятия по музыке в 1 классе по теме «Веселые нотки» в рамках проведения внеурочной занятости по музыке по авторской программе Просвирниной О.С. c применением дистанционных образовательных технологий, интерактивных форм обучения и электронных ресурсов. Целевая аудитория: для 1 класса Урок комбинированного типа, представляет собой актуализацию знаний учащихся по вокальной музыке и знакомство с такими жанрами, как вокализ, баркарола. На уроке осуществляется фронтальная, индивидуальная работа и работа в группах по восприятию музыки. Дети учатся сравнивать и обобщать полученные знания в процессе урока. На уроке реализуется здоровьесберегающий компонент: гимнастика для глаз по технологии Базарного. На этапе самооценки для учащихся дан алгоритм. Рефлексия способствует адекватной самооценки учащимся. Домашнее задание носит творческий характер. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация и сценарий урока музыки по обобщающей теме I четверти в 3 классе: "Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость". Цели урока: систематизировать и обобщить ключевые знания учащихся; прививать любовь и интерес к музыке. Этот урок можно использовать в конце четверти. В презентацию включены фрагменты музыкальных произведений для проведения музыкальной викторины. Целевая аудитория: для 3 класса
Представленный материал содержит
1. методические рекомендации для использования на уроках "Слушания музыки" - "Знакомство со страницами биографии и творчества великого норвежского композитора Эдварда Грига". 2. компьютерную презентацию Целевая аудитория: для 4 класса
Урок музыки для второго класса по программе Д.Б.Кабалевского. Место урока: вторая четверть, урок седьмой. В данной разработке показано, как можно обобщить знания учащихся по темам «Три «кита» и «О чем говорит музыка?»; на знакомом учащимся материале проверить, насколько хорошо дети могут ориентироваться в трех сферах музыки (марш, танец, песня), в знакомом им песенном и музыкальном материале; насколько способны почувствовать и эмоционально передать в своем исполнении (в разных видах деятельности - пение, движение под музыку, музицировании, в пластическом интонировании) различные настроения и характеры музыки; показать связь музыки и изобразительного искусства с жизнью. Урок разработан с применением технологии личностно - ориентированного обучения.
Данный компонент можно использовать на уроке музыки во 2 классе. Целевая аудитория: для 2 класса Целевая аудитория: для 3 класса
Урок музыки для шестого класса по программе Д.Б.Кабалевского. Место урока: четвертая четверть, урок второй. В данной разработке показано единство русского песенного склада стихов и композиторской музыки, их связь с жизнью. «Музыкальный словарик» поможет проверить знания учащихся о жанре «концерт», познакомить с жанром хорового концерта; с понятием «речевая декламация».
Урок разработан с применением технологии личностно - ориентированного обучения. В ходе урока учащиеся будут выполнять задания, опирающиеся на предыдущие знания, умения и навыки, что будет способствовать усвоению нового материала. Данный компонент можно использовать не только на уроке музыки в 6 классе, но и на уроках литературы, искусства, на внеклассных мероприятиях. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок музыки для пятого класса по программе Д.Б.Кабалевского. Место урока: третья четверть, урок второй. В данной разработке показано родство искусств: музыка, литература, изобразительное искусство (скульптура, живопись), киноискусство, а также их связь с жизнью. Через общение с произведениями искусства учащиеся смогут познакомиться с героизмом русского солдата в годы Гражданской войны.Урок разработан с применением технологии личностно - ориентированного обучения.
В ходе урока учащиеся будут выполнять задания, опирающиеся на предыдущие знания, умения и навыки, что будет способствовать усвоению нового материала. Данный компонент можно использовать не только на уроке музыки в 5 классе, но и на уроках изобразительного искусства, искусства, на внеклассных мероприятиях. Целевая аудитория: для 5 класса
Цель данного мероприятия познакомить учащихся с вокальным творчеством В.В.Толкуновой. Изучить её жизненный путь и связь с родными местами. Обратить внимание учащихся на особенную музыкальную песенность В.В.Толкуновой.
Привить любовь к современной музыкальной культуре на примере творчества народной артистки России. Раскрыть уникальность таланта великой певицы и ее удивительный огромный духовный мир. Использование презентации делает мероприятие очень красочным и позволяет прослушать музыкальные фрагменты. Целевая аудитория: для 7 класса Ноты! В наше время из называют так: ДО,РЕ,МИ,ФА,СОЛЬ, ЛЯ, СИ. Почему они называются так, а не иначе? Давайте разберёмся! Целевая аудитория: для 5 класса Презентация "Танцевальная музыка сквозь века"и методическое сопровождение знакомят с историей танца, начиная со средневековья. Иллюстрации и фото дают представление об одежде, танцевальных фигурах давно прошедших времён. Данный материал рекомендуется использовать на уроках музыки, тематических занятиях, на уроках музыкальной литературы. Целевая аудитория: для 6 класса Как хороший скульптор, отсекая лишнее от камня, творит шедевр. Умелый портной может творить чудеса с помощью иголки и нитки. А музыкант? Какой же "инструмент" поможет музыканту передать красоту, любовь и краски этого мира? Куда ведёт нас музыка? Об этом и о многом другом... Целевая аудитория: для 2 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены