РАЗРАБОТКИ
|
В помощь учащимся - Педагогические статьи
Страница 3
В статье даются знания о семантических значениях предикативов, что позволит учащимся более точно определять слово как категорию состояния. Как образуются метафоры? Какую синтаксическую роль выполняют в предложении? На эти вопросы даёт ответ статья. Существуют классические методы изучения иностранного (английского) языка, такие преподаются в школе, на курсах и у репетиторов. В статье даётся чёткое и ясное определение модальности, указывается, по каким признакам смысловая единица речи может рассматриваться как модальное слово. В статье рассказывается о том, как следует рассуждать, чтобы верно определить синтаксическую функцию сравнительного оборота. Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ? Техника быстрой саморегуляции. Этот материал является продолжением рассказа о поведении фашистских оккупантов на захваченных территориях СССР, начатый в статье «Некоторые моменты отношения фашистских захватчиков к населению оккупированных территорий СССР». Для того, чтобы учителю было удобнее использовать материал статьи во время изучения истории Великой Отечественной Войны, содержание подано в виде фрагментов из свидетельств самих захватчиков, выдержек из их личных дневников и писем родным в Германию. Советы учащимся по подготовке художественной программы для выпускного, которая будет интересна всем участникам мероприятия. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены