РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 123
Статья посвящена вопросам работы над словом в теории и практике обучения русскому языку в 5-х-9-х классах общеобразовательной школы с русским языком обучения. Как известно, биология как учебный предмет, выполняющая социальный заказ общества, не может оставаться лишь «отражением» науки, она должна взять многое и от техники и производства, например, систему научной информации, методы научного исследования, понятийный аппарат науки и т.д. В настоящее время в связи с внедрением в школах профильного обучения показ взаимосвязи систем научного и учебного знаний становятся особенно актуальными и значимыми. В данной статье представлен опыт творческого взаимодействия семьи и школы, в формате работы детско-родительских мастерских. В настоящее время одной из характерных черт современного образования является резкое увеличение объема информации, которую необходимо усвоить учащемуся в процессе обучения. Усвоение информации складывается из нескольких уровней. Уровни усвоения – это мера овладения обучающимися знаниями, умениями и навыками. В современном мире, общество диктует новые подходы в образовании и обучении, это связано с тем, что в 21 веке требуется молодое поколение, позитивное, креативно мыслящее, компетентное, способное реализовать в быстро меняющемся мире, применить на практике свои знания. Для реализации этой цели необходимы инновационные методы и технологии, опытом применения которых я хочу поделиться. На уроках технологии много времени уделяется практической работе с различными инструментами. И задача учителя заключается в том, чтобы все обучающиеся научились правильно работать с каждым из них, приобрели необходимый навык работы, выполняя практическую часть, не получали травм. Добиться этих результатов можно, используя следующие приёмы. Многие годы мы гордились тем, что Россия была самой читающей страной в мире, чтение считалось хорошим тоном, признаком интеллигентности, образованности. К сожалению, уже в нескольких поколениях российских семей книга не значится сегодня в приоритетных духовных ценностях, а если не читают взрослые, то и детей они к этому приучить не могут. Шить и готовить – это занятие для всех. И начинать надо со школьной скамьи. Тогда и в будущей жизни будет легче и интереснее. Работая учителем технологии, заметил, что правила техники безопасности обучающимся запомнить достаточно сложно, так как они объёмные и со временем их становится всё больше. Чтобы обучающиеся запоминали основные правила техники безопасности по технологии, я сочинил четверостишия. Уважаемые коллеги, хотелось бы разобраться в таком вопросе: «Нужен ли школьнику планшет в школе или можно обойтись и без него?» |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены