РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 110

« 1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Использование методики Genki English  как способа преодоления языкового барьера

«Genki English»- это новейшая интерактивная учебная программа, разработанная британским ученым Richard Graham. Программа исследована и одобрена Гарвардским и Оксфордским университетами. В основе занятий лежат игровой, коммуникативный, личностно – ориентированный подходы, который поможет увеличить словарный запас,понимать английскую речь на слух, не боясь проговаривать максимум материала вслух.

Создание ситуации успеха на уроках развития речи

Доклад "Создание успеха на уроках развития речи" написан на основе моей работы в школе, работу с учащимися. В работе представлены приемы и методы создания ситуации успеха.

Нравственное воспитание младших школьников средствами художественной литературы, мультипликации и кинематографии

Данная статья содержит опыт моей работы на протяжении 4 лет с детьми младшего школьного возраста по выявлению и закреплению у них нравственных понятий средствами литературы, мультипликации и кинематографии.

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности высокомотивированных обучающихся посредством технологии сетевого партнерства

В статье описан опыт использования сетевого партнерства, его возможности и результативность при организации проектной и учебно-исследовательской деятельности.

Статья может представлять интерес для педагогов, работающих с высокомотивированными обучающими и детьми с особыми образовательными потребностями.

Использование проектной деятельности в преподавании литературы в кадетских классах

В статье рассказывается о применении метода проектов в урочной и внеурочной деятельности при изучении литературы в кадетских классах.

Родительское собрание? Ура! или Как заманить родителей в школу

Автор делится опытом, как превратить посещение родительских собраний из неприятной обязанности в позитивное общение "учитель-родители".

Организация профильного лингвистического лагеря

Данная статья представляет собой анализ работы по организации профильного пришкольного лагеря

Компетентный педагог как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС.

Компетентность, профессионализм учителя актуальна во все времена. Как бы не менялось государство или общество, вместе с ними постоянно должны меняться подходы в педагогической деятельности.
Модель компетентного педагога нашего образовательного учреждения это мысленный образ оригинала идеального (совершенного) профессионала, некий образ, эталон, идеал, который должен быть реализован. В основу модели положены базовые профессиональные компетентности педагога.

Развитие личности педагога в процессе непрерывного самообразования

Зададим себе вопрос, для чего нужно самообразование?
Самообразование - процесс творческий. Прежде всего, это развитие личности в различных направлениях профессиональной и индивидуальной деятельности. Человек не может стоять на месте, он должен стремиться к совершенству и через совершенство улучшать качественные показатели своей деятельности.

Использование религиозной тематики на уроках истории с целью формирования духовно-нравственного воспитания обучающихся

Задача истории как школьного предмета сводится к тому, чтобы способствовать формированию нравственных качеств на основе знакомства с историческим опытом народов, выработавших духовные ценности.

Именно уроки истории представляют собой одну из возможностей формирования и развития духовно-нравственных ценностей школьников. Особенно те уроки истории, которые содержат религиозную тематику.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены