РАЗРАБОТКИ
|
Коллеги о коллегах - Педагогические статьи
Страница 2
Выбор места отдыха, к сожалению, часто ограничивается бюджетом. Рассмотрим наиболее подходящие варианты отдыха для учителей, с учетом особенностей профессии и доступности по деньгам. Объектом исследования является феномен устной истории, предмет – методологические основания устной истории. Цель и задачи исследования заключаются в осмыслении методологических оснований устной истории в процессе ее становления и развития. Учитель… Слово-то какое! О молодом педагоге, начинающим свою педагогическую деятельность в работе с глухими детьми Своим внешним видом учитель подаёт пример ученикам. Если учебное заведение не имеет строго регламентированной формы одежды, существуют, тем не менее, негласные правила педагогической этики, которые запрещают приходить на урок в слишком ярком, обтягивающем или коротком. Моя педагогическая философия…. Какая она? Что это значит для меня? Что значит для меня профессия учитель…? Зачем же нам, таким самостоятельным нужен, пропитанный прошлым, профсоюз? Человек – существо социальное, общество – неотъемлемая часть жизни. Мастер производственного обучения Андрей Михайлович Токарев, в свое время, заканчивая государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение «Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе», не мог предположить, что когда-то будет сам в нем обучать мальчишек азам профессии «Автослесарь». |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены