РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 56
Данная статья была написана в рамках выступления на ежегодных Россинских педчтениях, которые проводятся в нашем городе.
Основная задача внедрения активных форм обучения — воспитание конкурентоспособной, самостоятельной в решении жизненных проблем, творческой личности.
Главный принцип развития познавательных способностей — первичность познания реальности, а не изучение готовых «знаний» о ней. Роль учителя — в основном сопровождающая, он вооружает учеников технологией деятельности и соответствующими способами работы.
Проект- как один из видов творческой деятельности учителя учащегося
В своей статье я попытался проанализировать опыт использования ИКТ на уроках истории и обществознания с двух диаметрально противоположных точек зрения.
Всем, кто задумывается о пользе и бесполезности ИКТ на истории и обществознании... Данная разработка содержит сочиненные мной рифмовки на русском языке, с включением в них форм неправильных глаголов, сравнительных степеней прилагательных и предлогов. Эти небольшие стихотворения помогут учащимся легче запоминать новый материал.
Эта методическая разработка поможет учителю облегчить учащимся изучение второго иностранного языка, опираясь на сходство лексического и грамматического строя немецкого и английского языков. Наличие схожих грамматических конструкций и лексических единиц покажет учащимся, что "новый" для них иностранный язык содержит множество уже знакомых для них явлений.
Это необыкновенно поэтичный, красивый урок, посвященный любовной лирике М.Ю. Лермонтова. Дети соприкасаются с особым настроением, свойственным стихам поэта, пытаются найти отличительные признаки между ранней и поздней любовной лирикой, ищут ответ на вопрос: что значит любить другого человека?
Тема: "ИКТ как средство познавательной активности учащихся на уроках технологии".
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены