РАЗРАБОТКИ
|
Про Нашу школу - Педагогические статьи
Страница 14
В статье автор попыталась описать и систематизировать педагогическую деятельность по патриотическому воспитанию в общеобразовательном учреждении, посредством краеведения.
Предлагаем вашему вниманию Комплексную программу "Образование и здоровье", по которой работает наша школа с 2008 года. Сейчас мы находимся на аналитико - коррекционном этапе (2011-2012г); проводим анализ и оценку достигнутых результатов реализации Программы. Занимаемся корректировкой проблем, выявленных в процессе проблемного анализа.
Данный самоанализ в помощь учителю при подготовке к аттестации.
Мероприятие можно проводить к Дню победы, а также как внеклассное мероприятие по литературе. Все участники, в том числе и ведущие, сами дети; учитель выступает только в роли организатора. Здесь звучат малоизвестные тексты детям.
Ученик, овладевший здоровье сберегающими знаниями и умениями, сможет адекватно функционировать внутри существующей общественной структуры. Ученик, осознавший и принявший ценность здоровья как основу обучения и существования, способен развивать в себе такие качества, как сила воли, ответственность за свои поступки, за судьбы общества, страны, за охрану окружающей среды, приобретает в процессе обучения социальный опыт, основанный на сохранении здоровья.
Школьный музей, как одна из форм образовательной и воспитательной работы способствующей саморазвитию и самореализации учеников и учителей в процессе совместной деятельности. Школьный музей расширяет это пространство в процессе организации своей работы, которая способствует развитию сотворчества, активности, самостоятельности учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления материалов. В музеи школы учащиеся занимаются поиском, хранением, изучением и систематизацией различных предметов .
Одним из направлений в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» является система поддержки талантливых детей, которую государство рассматривает как интеллектуальный потенциал в развитии конкурентоспособной России XXI века. В статье описаны уровни и этапы поддержки талантливых детей, а также система реализации способностей детей и их всестороннего развития, которая поддерживает и раскрывает детские таланты с начальной школыв ГОУ СОШ № 303 им. Ф. Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Статья о профессиональной подготовке учащихся по специальности "Оператор ЭВМ" в МАОУ межшкольном учебном комбинате.
Каждый педагог должен дать ребятам возможность творить, самим создавать что-то необычное, изображать, рисовать, заниматься делом по душе.Как создать атмосферу увлеченности предметом ? Попытаемся ответить.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены