РАЗРАБОТКИ
|
Место проектной деятельности в уроках физики по базовой программеВ статье описан способ изучения темы Равновесие в 9 классе с использованием интерактивных практических технологий. Тема урока: "Мост равновесия" Цель: обучение элементам творческой деятельности, повторение знаний по теме «Виды и условия равновесия». Задачи урока. Развивающие задачи:
Обучающие задачи:
Воспитательные задачи:
Тип урока - Проект Планируемый результат:
Личностно-значимое понимание: Законы физики и методы науки усваиваются школьниками легче, поскольку они имеют значимую для ребенка проблему, которую они способны разрешить самостоятельно. Оборудование:
Ход урока: 1. Организационный этап. Парты в кабинете сдвинуты, как три больших стола для трех групп учеников. В свободном пространстве класса стоят три пары стульев (для каждой группы), в каждой паре стулья ставятся на расстоянии 1м друг от друга спинками внутрь, сидениями друг от друга. На столах для каждой группы находятся информационные листы и список состава группы (учитель заранее разбивает класс на три рабочие группы по своему усмотрению). При входе ученики садятся за соответствующие столы. На доске эпиграф к уроку: Тема: "Мост равновесия" Проблема: установить столовое яйцо в равновесии на бумажном мосту. Учитель: - Здравствуйте ребята! На сегодняшнем уроке вы попробуете воплотить «физику» в «жизнь»! Тема нашего необычного урока «Мост равновесия». С помощью тех знаний, которые вы получили на уроках по статике и равновесию тел, сегодня вы попробуете решить нелегкую проблему: «как установить столовое яйцо в равновесии на бумажном мосту?». Каждая рабочая группа в конце урока представит для всех остальных свой проект решения этой проблемы. 3. Основной этап Задание для обучающихся: из бумаги построить мост между двумя стульями и поставить на него столовое яйцо в вертикальном положении так, чтобы оно находилось в равновесии. Условия реализации:
Для каждой рабочей группы приготовлены два стула, между которыми данной группе предстоит делать мост. На стулья выкладываются материалы: пачка бумаги, вареное и сырое куриное яйцо, кружка с водой и салфетка (все на каждую команду). Цель: построить бумажный мост, установить одно из яиц на мосту в вертикальном положении. Учитель: Содержание информационного листа: Наводящие вопросы:
Критерии оценки:
После разработки и подготовки проектов защита проекта каждой рабочей группы проходит по следующему алгоритму:
После защиты проектов ребята аплодируют друг другу, они все хорошо постарались! 4. Рефлексивно-оценочный этап урока. Для того чтобы подвести итоги и оценить проекты, ребятам предлагается ответить на следующие вопросы:
Урок окончен. Спасибо за внимание! Помните, что невозможное возможно, главное, оставаться при этом в равновесии! В статье использовано стоковое изображение от Depositphotos
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Как помочь первокласснику адаптироваться к школе: Советы для родителей Сочинение ученицы 7 класса «Традиции моей семьи» «Преподавание истории – это наука или искусство» Формирование универсальных учебных действий у младших школьников как основа развития личности Опыт применения технологии проблемного обучения в процессе обучения математике Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены