РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 50
Разработка предназначена для проведения урока решения задач по теме "Взаимодействие генов" в общеобразовательных и профильных классах, на факультативах, элективах и при подготовке к ЕГЭ по биологии. Задачи на взаимодействие генов - наиболее трудный для усвоения раздел генетики, однако при совместном обсуждении решения задач, представленных на слайдах презентации, материал становится более понятным и запоминающимся. В разработке представлены задачи на комплементарное взаимодействие генов, эпистаз и полимерию. Рассматривается наследование цвета кожи и групп крови у человека, окраски оперения у попугайчиков и другие примеры взаимодействия генов. Целевая аудитория: для 11 класса
Конспект 5 уроков по разделу: "Млекопитающие" рассчитан для учащихся 8 класса С(К)ОШИ - VIII вида.Включает в себя подробное описание структуры урока: повторение, объяснение нового материала,закрепление. Поурочные планы имеют различные типы заданий, нацеленные на активную деятельность школьников. Уроки разработаны к учебнику Биология Животные для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией А.И.Никишов, А.В Теремов М."Просвещение" 2004 г.
Разработка предназначена для изучения данной темы на уроках биологии в старших классах общеобразовательной школы. При соответствующей доработке может быть использована и для девятиклассников, и для профильного уровня преподавания биологии. Содержит подробный конспект урока со ссылками на слайды презентации и дополнительным материалом по теме. Презентация содержит около 30 слайдов с фотографиями, текстом, вопросами для обсуждения и схемами задач по генетике пола. Для закрепления темы проводится тестирование в форме диктанта на определение верных высказываний. Имеется приложение в виде задач разных уровней сложности на сцепленное с полом наследование для решения на уроке и дома. Целевая аудитория: для 10 класса Внеклассное мероприятие по биологии "Природа просит о помощи" включает в себя презентацию и подробное его описание . Рассчитано для учащихся 5-8 классов С(К)ОШИ -8 вида . Целью мероприятия является экологическое воспитание учащихся, бережное отношение к природе родного края.Расширяет знания о некоторых редких растениях и животных Пермского края . В презентации рассказывается об некоторых экологических катастрофах в Пермском крае. Целевая аудитория: для 6 класса Разработка спаренного урока по теме "Белки". Включает в себя тест для проверки домашнего задания по теме "Липиды. Углеводы" (Word). Подробно расписан ход урока, объяснение нового материала. Урок включает в себя практическую работу "Наблюдения расщепления пероксида водорода ферментом каталазой", опыты для выявления элементарных свойств белка. В процессе изучения нового материала автор предлагает небольшие задания на закрепление и проверку усвоения нового материала. Задания нацелены на активную мыслительную деятельность школьников. Функции белков изучаются с помощью флеш-анимации. Автор использует прием "немого кино" для проверки понимания этого материала. Целевая аудитория: для 10 класса Данная презентация рассказывает о появлении динозавров. Это было удивительное время! Время, когда и земля, и воздух, и вода были отданы динозаврам в полное распоряжение.Даётся краткая характеристика некоторых видов исчезнувших динозавров и о ныне существующем драконе с острова Комодо. Драконы Комодо давно уже доказали, что твердых правил поведения у них нет, поэтому с ними всегда лучше быть повнимательнее. Целевая аудитория: для 5 класса Разработка состоит из конспекта урока и презентации. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель урока: создать условия для развития познавательной активности и самостоятельности учащихся при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор». Целевая аудитория: для 8 класса Методическая разработка урока для 9 класса по программе линии И.Н.Пономаревой. В разработке имеется конспект урока (краткий), в котором указывается ход урока, его основные моменты. Данный урок провожу в форме лекции, к проведению которой привлекаю ребят, которые выступают с краткими сообщениями. Для более успешного изучения материала составлена презентация. В ней кроме информационных слайдов имеются слайды, которые позволяют конкретизировать и обобщить знания, полученные на уроке. Закрепление можно выстроить так, ч тобы ученик имел возможность либо работать по индивидуальной траектории ( по практикумам) или работать совместно с классом. В конце презентации имеются слайды о домашней работе и красочной картинки, которая поможет ученикам расслабиться и настроиться на дальнейший успешный день. Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация по теме "Грибы" предназначена для изучения этой темы в 6 классе. Можно использовать для знакомства с грибами детей более младших классов.
Презентация по теме "Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе" к учебнику биологии"Общие закономерности" 9 класс, авт Мамонтов С.Г., Захаров В.Б.
Презентация содержит иллюстративный материал, тестовые задания, проблемные вопросы, сообщения школьников. Логическое структурирование изучаемой темы с возможностью разновариативного включения школьников в познавательный процесс, обеспечивает качественное изучение нового материала Презентация по биологии"Эндокринная система человека" предназначена для изучения этой темы в 8 классе. Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Тема: Клеточная теория строения организмов
Цель урока: -актуализировать личностный смысл учащихся к теме урока -создать содержательные организационные условия для развития у школьников умения анализировать учебный текст модулей и текст учебника -обеспечить развития у школьников умений сравнивать, выделять главное и классифицировать познавательные объекты ( растительную , животную клетку и т, д ) -содействовать развитию у школьников умений использовать научный метод наблюдения -обеспечивать развития у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, умение работать во времени, осуществлять самоконтроль и самооценку. Урок по курсу общей биологии. Разработан на основе модульной технологии. Содержит методические рекомендации для учащихся. В разработке представлена лабораторная работа. Лист контроля знаний содержит материал предназначенный для самоконтроля учащихся. В ходе данного урока учащиеся с помощью учителя выставляют себе отметки. В конце урока проводится рефлексия. Урок полностью соответствует современным требованиям и программам. Целевая аудитория: для 8 класса
Кроссворд содержит 9 общих вопросов по теме Антропогенез- представители рода человек, расы, атавизмы и рудименты, человекообразные обезьяны.
Возможно использовать на этапе закрепления при изучении темы, либо как один из этапов урока обобщения по данной теме. Использование внесёт разнообразие в формы работы на уроке. Ресурс НЕ является самостоятельным методическим комплектом, а лишь дополнением к уроку! Целевая аудитория: для 9 класса Работа содержит презентацию аттестационной работы на первую квалификационную категорию. Также в работе содержится разработка урока в восьмом классе по теме " Ткани". Также содержатся в работе требования госстандарта образования. Разработка урока согласована с требованиями ФГОС. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация по теме "Тип моллюски" предназначена для изучения этой группы животных в 7 классе. Можно использовать для знакомства с моллюсками детей более младших классов. Целевая аудитория: для 7 класса презентация "Обмен веществ" предназначена для изучение данной темы. В ней рассматриваются основные направления обмена, особенности и значение. Можно использовать в 9 и 10 классах. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка урока для 10 класса по теме "Наследственные болезни, их причины и профилактика. Методы изучения генетики человека" и презентация к нему. В сценарии урока даются ссылки на учебник Пасечника, но материал может быть использован и для работы по другим УМК. Презентация содержит богатый иллюстрационный материал. Образовательная задача: формировать у обучающихся общее представление о значении генетики человека для медицины, об особенностях человека, как объекта изучения генетики, о методах изучения генетики человека. На примере наследственных болезней человека развивать и конкретизировать знания учащихся о видах мутаций, их последствиях для организма, о воздействии факторов среды на генотип. Автор работает над развитием у школьников умения получать и преобразовывать информацию, полученную из разных источников, умения обосновывать суждения, приводить доказательства. А также сопоставлять, сравнивать и классифицировать. Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены