РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 51
« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 64 65 »
В разделе разработок: 1288
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

Сценарий интеллектуальной игры посвящается воде, и проводится в виде телевизионной игры"Своя игра".Целью такого мероприятия является воспитание у учащихся экологической культуры,бережного отношения к воде.Это игра органично сочетается с другими формами и методами обучения.В процессе подготовки и участия в данной игре учащиеся10-11 классов усваивают теоретические знания.Расширяют знания по литературе ,музыке,живописи.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

презентация к уроку -обобщение по теме "Покрытосеменные растения" . Можно использовать и при изучении этой группы растений. Содержит небольшой материал регионального характера.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

презентация к уроку по изучению приспособлений растений. Можно использовать для преподавания биологии в 6 и 7 классах, на природоведении.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания по курсу "Человек и его здоровье". В целях индивидуального подхода в обучении можно использовать разноуровневые задания, а также задания, учитывающие разную скорость работы учащихся.
Система тематического учета знаний и умений предполагает:
 выделение обязательных знаний и умений;
 исключение вопросов, излишне детализирующих учебный материал;
 контроль общеучебных навыков, а не только биологических (умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, переосмысливать учебную информацию, и т.д.).
Задания предусматривают возможность проверить знание материала на уровне запоминания, понимания, применения, а также умения (предметные, общеучебные и надпредметные) применять знания при сравнении, выявлении причин и следствий, решении задач, обобщении, формулировке выводов.

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка открытого урока для 10 класса по теме "Фотосинтез". Урок разработан по программе Пасечника. Разработка урока включает презентацию, и конспект урока. Урок разработан в технологии ИКТ, с элементами групповой работы. Тип урока - повторение и изучение нового материала. Учащиеся работают и выполняют задания по дидактическим картам.

Цель урока:  изучить механизм и значение процесса фотосинтеза.

Задачи: 

  • Образовательные: расширить и углубить представление о воздушном питании растений,  раскрыть сущность процесса фотосинтеза,   подробно изучить химизм и механизм световой и темновой фаз фотосинтеза,   рассмотреть значение фотосинтеза в природе и жизни человека.
  • Развивающие:  развивать умение извлекать информацию из текста и иллюстраций, выполнять анализ и сравнение, установление причинно-следственных связей, формировать навык самостоятельной работы с текстом учебника,   продолжить работу по формированию научного мировоззрения на основании интегративного подхода к изучаемой проблеме.
  • Воспитательные:  способствовать воспитанию любознательности, формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом, осуществлять экологическое воспитание, продемонстрировать возможность практического применения знаний для сохранения здоровья людей.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данные дидактические карточки могут использоваться как для проверки домашнего задания после изучения конкретного урока, так и после окончания конкретной темы. Карточки могут раздаваться на уроке нескольким ученикам для письменного ответа в дополнения к устным ответам остального класса. По окончании всей большой темы данные карточки могут раздаваться всем обучающимся в классе. Здесь собраныны карточки последующим темам: "Строение растительной клетки", "Семя", "Корень", "Побег". Краткое описание карточек, какие задания входят в них:
1) Тема "Строение растительной клетки" (2 варианта)- задания для работы с таблицей, тестовые задания.
2) Тема "Семя" (6 вариантов)- тестовые задания, задания с выбором правильного ответа и дополнением предложений, вопрос с развернутым ответом.
3) Тема "Корень" ( 6 вариантов)- тестовые задания,задания с выбором правильного ответа и дополнением предложений, задание для работы с рисунком.
4)Тема "Побег" (4 варианта)- задание для работы с рисунком, тестовые задания, вопрос с развернутым ответом.
Карточки могут использоваться для обучающихся разной успеваемости.

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка урока в 10 классе по УМК Захарова, Сонина и презентация к нему. Включает задания, требующие умения анализировать информацию, тесты на закрепление изученного материала.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок для 8 класса по УМК Сонина "Выделение. Мочевыделительная система. Почки, их строение и функции. Образование мочи" и презентация к нему. Урок нацелен на формирование как предметных так и универсальных учебных действий. А именно: навык смыслового чтения, навыки свертывания и развертывания информации, умение анализировать текстовую и графическую информацию, высказывать суждения;умение выделять главное, обобщать, сопоставлять, устанавливать аналогии.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Викторина по курсу биологии «Бактерии. Грибы. Растения» для учащихся 6 классов, викторина по теме «Побег» в 6 классе, викторина по теме «Цветок» в 6 классе, игра «Путаница» и другие.
Конкурс состоит из этапов-станций: «Отдел Водоросли», «Отдел Моховидные», «Отделы: Плауновидные, Хвощевидные, Папоротниковидные», «Отдел Голосеменные», «Отдел Покрытосеменные (Цветковые)». На каждой станции школьники выполняют задания, отвечают на вопросы и получают очки. Учебники биологии для учащихся 6-х классов изобилуют трудно запоминаемыми названиями и терминами. Такая форма проведения обобщающего урока по теме «Царство Растения» позволяет привлечь учащихся к поиску необходимых сведений в учебнике. Это способствует лучшему запоминанию названий растений. Одновременно учащиеся знакомятся с систематическими категориями классификации растений, изучаемыми позднее более подробно.
Дидактические игры – универсальные методы обучения, имеющие широкий диапазон применения. Они органично сочетаются с другими формами и методами обучения. В процессе подготовки и участия в учебных играх школьники усваивают теоретические знания по данной учебной дисциплине.
На основе детской игры «Крестики-нолики» мною разработан ряд вариантов этой игры по всем разделам курса биологии. Вашему вниманию предлагается один из вариантов игры. Любой учитель-предметник может адаптировать его, подобрав вопросы по своему предмету или смежным дисциплинам, предложив ребятам поучаствовать в составлении вопросов. На доске вычерчивается таблица с названиями конкурсов. Право начать игру получает команда, первая правильно ответившая на загадку о природе. Она же выбирает свой знак – «крестик» или «нолик» и любой конкурс, играют команды по очереди. При правильном ответе в таблице ставится знак выигравшей команды и начинает играть команда-соперница. В случае неправильных ответов команд им задаются вопросы из конкурсов по очереди, пока кто-то не ответит правильно. Если не удастся построить знаки своей команды по вертикали, горизонтали и под углом 45 градусов, то подсчитывается общее количество баллов. Команда, набравшая большее число баллов, объявляется победителем.
Данную разработку можно использовать полностью или частично на уроках «Окружающего мира» в начальных классах, на уроках природоведения в 5 классе и биологии в конце изучения курса 6 класса «Бактерии. Грибы. Растения», при проведении Недель биологии и экологии в школе. Игровая форма подачи экологических знаний позволяет вызвать интерес у школьников к изучению многообразия живой природы, необходимости ее охраны и защиты.
Материал: карточки + 3 варианта теста для проверки знаний, умений и навыков темы «Факторы среды. Абиотические факторы в жизни животных» по курсу «Экология животных. 7 класс» по учебному пособию Бабенко В.Г. и др.

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка бинарного урока по теме "Кожа человека" по программе профессора Пономаревой И.Н. 8 класс. Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний
Вид урока: урок - фоторепортаж. Применяемые технологии: технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо», элементы проблемного обучения

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Две проверочные работы по биологии "Биосинтез белка". Одна имеет 2 варианта, вторая, более сокращенная, 6 вариантов.
Проверочная работа по биологии, 7 класс, «Внешнее и внутреннее строение млекопитающих на примере собаки»

Целевая аудитория: для 7 класса

Внеклассное мероприятие посвящено дню птиц.Целью такого мероприятия является воспитание у учащихся экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде. Данное мероприятие расширяет знания учащихся о многообразии птиц.Рекомендуется для проведения в 5-7 классах.

Интеллектуальная игра для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида "Своя игра". Правила игры: игроки делятся на три команды, по очереди команды выбирают тему и количество баллов и готовятся к ответу (например: «Вода»,30). Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
P.S. Данные об авторе и название ОУ помещены в последнем слайде, т.к. иначе ссылки во всех слайдах пришлось бы исправлять.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Полная методическая разработка урока, содержащая конспект, презентацию с интерактивным кроссвордом, физминутку для глаз и программированный тест (для корректной работы теста необходим Offies 2007). Урок-обобщения, формой проведения является игра: Путешествие в страну Знаний.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены