РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 48
Урок проект. Использование уроков проектов, помогают развивать основные компетентности. Класс разбиться на команды, и готовит к концу урока проект, который они оценивают На уроке создают условий для осмысления новый учебной информации витамины их роль в организм, применение знаний в знакомой и новой учебной ситуациях. Целевая аудитория: для 8 класса Урок экологии для учащихся 7 класса по программе И.М.Швец с использованием ИКТ как средства активизации познавательной активности учащихся Целевая аудитория: для 7 класса Тема: Гигиена сердечно-сосудистой системы. 8 класс. Задачи: раскрыть материал о резервах сердца, необходимости постоянного обеспечения сердца кислородом и питательными веществами; о влиянии гиподинамии, табака и спиртных напитков на кровеносную систему; физиологической работоспособности; подготовить школьников к принятию взвешенных разумных решений; рассмотреть разные способы противостояния отрицательному давлению социальной среды; делать самостоятельные выводы. Целевая аудитория: для 8 класса В настоящее время актуальными в системе образования являются педагогические технологии, направленные на выявление и развитие творческих способностей учащихся. Данная презентация посвящена использованию и реализации технологии «РКМ» на уроках биологии. В качестве приложения к презентации прилагается урок по биологии в 11 классе с использованием технологии «РКМ» по теме: «Приспособленность организмов и её относительность». Целевая аудитория: для 11 класса Тема: Клеточный уровень организации жизни и его особенности. История развития науки о клетке. Оборудование: презентация Целевая аудитория: для 10 класса Кроссворды по темам: "Генетика популяций" и "Живая оболочка Земли" выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Их использование на уроках общей биологии в 9, 10-11 классах позволит быстро проверить знание терминов обучающимися. Презентации можно использовать, демонстрируя кроссворд через медиа проектор, для фронтальной работы с классом. Уместно использовать их на этапе отработки знания терминов. При проверке домашнего задания. На этапе закрепления изученного. А также для подготовки к контрольной работе. Кроссворды иллюстрированы, что позволяет использовать их как игровой элемент, этап психологической разгрузки. Целевая аудитория: для 10 класса Конспект урока в 6 классе с презентацией «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства» Учебно-методический комплект по программе линии В.В. Пасечника, учебник «Биология: Бактерии. Грибы. Растения.» Цели: Этап контроля знаний учащихся (в начале урока) представлен в виде теор.минутки и тестирования. Целевая аудитория: для 6 класса Самое основное свойство весенних растений – то, что они быстро растут и развиваются. Особенно это следует сказать про цветок. У некоторых наиболее ранних весенних растений он появляется ранее листьев: у мать-и-мачехи, сон-травы, белокопытника и др. Целевая аудитория: для 7 класса Представляю разработку элективного занятия "Подготовка к ЕГЭ. Основы генетики", которое является одним из серии элективных занятий в процессе подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Материалы включают презентацию заняния и конспект. Целевая аудитория: для 11 класса Урок корни и корневые системы представлен конспектом урока и мультимедийной презентацией. Проверка домашнего задания проводится в виде фронтального опроса и тестирования. В ходе урока предлагается физминутка, которая поможет снять напряжение с глаз и немного отдохнуть. Целевая аудитория: для 6 класса Методическая разработка конкурсного учебного занятия по биологии в 8 классе на тему: «Уход за кожей и её производными – волосами и ногтями». На моих уроках учащиеся познают окружающий их живой мир и самих себя, открывают новое, ранее неизвестное вокруг себя и в своем организме. Для меня очень важно, чтобы уроки не были скучными, монотонными и не сводились бы к простому пересказу материала школьного учебника. Поэтому в классе стараюсь создать такую атмосферу учебной деятельности, которая позволяет ученикам думать, открывать новое, размышлять, находить скрытые возможности своего организма, сомневаться, спорить и приходить к общему мнению. В этом мне помогает использование на уроках методов наблюдения и исследовательской деятельности учащихся. Целевая аудитория: для 8 класса
Разработку эторо мероприятия можно использовать в качестве семинара для родителей. Возможно участие психолога и других специалистов школы.
Разарботка урока для 6 класса по учебнику, программе линии И.Н.Пономаревой. В прилагаемом ресурсе имеется план - конспект урока, презентация и видеофрагменты. К сожалению авторы видеофрагментов мне не известны, поэтому заранее приношу им свою признательность и благодарность. Предварительно к уроку следует подготовить сообщения учеников о голосеменных растениях нашего края, возможно выполнение творческих работ в в виде минисочинений, которые опираются на личный опыт ученика. Так же на уроке можно использовать стихотворения, которые затрагивают растения, которые изучают на уроке, так же через предварительную подготовку учеников. Целесообразно начать урок с упражнения "Минутка настроения", а анимашка в конце презентации поможет ученикам сохранить положительные эмоции после урока. В целом урок получается интересным, необычным и познавательным. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 7 класса Материал для уроков биологии 7 класс. Возможно использование в других классах для знакомства с многообразием членистоногих. Целевая аудитория: для 7 класса Материал представлен конспектом урока и мультимедийной презентацией. Тип урока - объяснение с элементами беседы. Цель: Сформировать у учащихся знания анатомо-физиологических особенностей мочевыделительной системы и гигиенические представления о причинах заболеваний мочевыделительной системы и их профилактике; продолжить развитие понятия об организме как о едином целом, о постоянстве внутренней среды организма. Целевая аудитория: для 8 класса
В ИТП раскрыта теоретическая интерпритация опыта, показаны различные виды заданий для развития мыслительных операций, внимания, памяти с использованием биологического материала, реализация развивающего эксперимента.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены