РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 43
« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 63 64 »
В разделе разработок: 1262
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [396]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

Данный урок разработан для 7 класса. Учебник В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко, программа линии Пономаревой. Данный урок построен на основе синтеза видов деятельности - работа с учебником, лабораторная работа с изучением фиксированных препаратов, работа с терминами. Ученик в принципе может выбрать свою траекторию движения на уроке - работа в парах или индивидуально. Для более успешного прохождения материала предусмотрен опрос в виде терминологической разминки, причем спрашивать и оценивать верность ответов будут сами ученики. Изучение нового матриала сопровождается заполнением кластера, за оформление лабораторной работы возможно выставление оценок. Так же можно выстаить дополнительные оценки тем ученкам, которые качественно выполнили небольшой тест. Для предотвращения перегрузки глаз предусомтрено проведение физминутки. Выражаю свою признательность и благодарность  автору шаблона презентации Ермолаевой И.А. 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Подробное календарно-тематическое планирование по биологии для 9 класса (учебник: Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию.).

Планирование разработано на основе программы курса по биологии 9 класса «Введение в общую биологию и экологию» в.В. Пасечника и др. и включает в себя сведения об уровнях организации жизни, происхождения и развития жизни на Земле.

Целевая аудитория: для 11 класса

Календарно-тематическое планирование на первое полугодие. имеет четкую табличную форму, которая включает темы уроков, лабораторные работы, требования к знаниям и умениям, разнообразные формы проверки знаний. Указаны страницы домашнего задания по старому и новому учебнику "Биология. Живой организм" Н.И.Сонина
 Игра «Поезд здоровья» предназначена для учащихся 6-8 классов. В проведении ее принимают участие ученики старших классов, в качестве ведущих, членов жюри. 
Цели игры: показать учащимся незаменимую ценность здоровья человека, актуализировать личностный смысл учащихся к изучению данной темы, формировать социально значимые умения беречь свое здоровье. Мероприятие проходит в учебных аудиториях школы в форме путешествия учащихся по станциям «Витаминная», «Молочная», «Супермаркет», «Казачья кухня», «Мультяшная». Игра начинается и заканчивается линейками, на которых поясняются правила игры, производится награждение победителей. Использование ИКТ на мероприятии позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. Подготовка к игре (домашние задания по приготовлению блюд казачьей кухни, подготовка рекламы и т.д) способствуют раскрытию новых граней творческих способностей учеников. Презентации, использованные в ходе игры, можно применять как самостоятельный материал при изучении темы «Витамины» в 8 классе при объяснении нового материала, а интерактивное пособие на этапе закрепления или контроля. Презентацию к станции «Мультяшная» могут использовать учителя начальной школы во внеурочной работе.
  

Тренажер создан в программе Power Point с помощью триггеров, гиперссылок и предназначен для обучающихся по курсу «Биология. Животные. 7 класс» на базовом уровне. Пособие может быть использовано на этапах актуализации или закрепления знаний в процессе изучения темы «Тип Хордовые», при фронтальной работе класса, для индивидуальной работы учеников (при наличии достаточного количества компьютеров), а так же для самостоятельной индивидуальной работы вне урока. На слайдах представлены схематические изображения кровеносной, дыхательной систем и головного мозга (основной части нервной системы), изображения покровов тел животных. Именно данные структуры позволяют заострить внимание учащихся на особенностях строения позвоночных разных классов. Тренажер дает возможность учащемуся для запоминания и самоконтроля.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Интерактивные тесты выполнены в программе Power Point с помощью триггеров.
Для изучения раздела «Многообразие покрытосеменных растений» в курсе «Биология 6 класс», отведено по программе небольшое количество часов. Поэтому очень трудно учителю, за такой короткий промежуток времени охватить все многообразие растительного мира цветковых растений. Огромное количество видов остается не узнанными учащимися, т. к. все указанные в учебнике растения невозможно проиллюстрировать. Интерактивные тесты, предлагаемые автором, позволяют не только проверить или закрепить материал о характерных особенностях семейств, но и запомнить представителей того или иного семейства. Применение триггеров в презентации придает уроку игровой момент, а интерактивность самой презентации, дает возможность ученику при индивидуальной работе оценить себя самостоятельно.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Сценарий урока по теме «Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни». Сценарий разработан для учащихся 7 класса, изучающих курс биологии по учебнику Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы/ Под ред. В.М. Константинова, И.Н.Пономаревой. – М.: Вентана – Графф, 2004 год. Это один из цикла уроков посвященных изучению темы Тип Плоские черви. Круглые черви. Кольчатые черви.
По форме это комбинированный урок с использованием ИКТ ( авторская презентация учителя, цифровой микроскоп, компьютер, принтер, экран), групповой формы работы, элементов проектной деятельности.
Дидактическая цель урока: создать условия для осмысления новой учебной информации, применения ее в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки уровня усвоения системы знаний и умений
На первом этапе учащиеся получают карточки с тестами разного уровня сложности.
Каждый из них имеет возможность выбрать для ответа уровень сложности самостоятельно.
В карточке предлагается оценочная шкала, используя данную шкалу, а так же эталоны ответов, проецируемые на экран, по окончании самостоятельной работы, ученик оценивает себя сам. Этап изучения нового материала начинается со вступительного слова учителя. Педагог говорит о существующей в мире проблеме заражения паразитическими червями; о процветании и приспособлении плоских червей к жизни в организме человека и животных; о вреде, наносимом ими организму человека; о том, что успешная профилактика заражения червями – паразитами возможна только в том случае, если человек будет больше знать о биологии червей, циклах их развития, путях попадания в организм человека. (Рассказ учителя сопровождается слайдами презентации).
Работа с учебником осуществляется в парах и индивидуально в зависимости от заданий учителя. Учащиеся находят дополнительные сведения по изучаемой теме, систематизируют, выделяют главное.
Первичное закрепление знаний о цикле развития червей происходит с помощью тренировочного упражнения. Наглядной иллюстрацией к материалу, изученному по учебнику для учащихся является демонстрация влажных препаратов и микропрепарата с помощью цифрового микроскопа.
Закрепление и дальнейшее углубление знаний по теме происходит при выполнении мини – проекта (работа выполняется учащимися в группах). Результатом группового мини – проекта становится выпуск листовки, пропагандирующей профилактические меры заражения паразитическими червями.
На заключительном этапе учащиеся оценивают свою работу, высказывают свое отношение к изученной проблеме.

  
 

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель разработки: создать условия для осознания и осмысления блока информации строении и функциях органа слуха. Презентация «Слуховой анализатор. Гигиена слуха» содержит фактический материал, схемы, фотографии, рисунки, что способствует актуализации изучаемого материала, помогает в понимании и запоминании материала.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация разработана про принципу системности, разделена на блоки, которые можно использовать на любом этапе урока, а также при изучении темы в течение нескольких уроков. Используются хорошие иллюстрации, описывающие животных типа Членистоногие, их видовой состав, внешнее и внутреннее строение. Презентация содержит тест в виде контроля знаний учащихся.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данную игру можно проводить при проведении предметной недели. В игровой форме мероприятие рассказывает откуда на наш стол попала такие привычные фрукты и ягоды.
   

материал содержит конспект урока с презентацией, сопровождающей урок. урок порстроен по принципу системности, материал разделен на блоки, удобен как для проведения на одном уроке, так и для разделения его на несколько частей. презентация содержит хороший наглядный материал, включающий в себя внешнее и внутреее строение моллюсков, класскификацию на классы, их характеристику. в презентации заложен контроль знаний учащихся.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Надеюсь, уважаемые коллеги, Вы помните сказку "Вершки и корешки?" В ней выразилась мечта человечества о съедобных частях одного растения, обладающих разным вкусом. Современный генный инженер увидел бы в этом не что иное, как трансгенный организм. Урок - виртуальная экскурсия знакомит учащихся с отдаленной гибридизацией, капустно- редечным гибридом, межвидовыми гибридами растений и животных, первым хромосомным инженером - Георгием Дмитриевичем Карпеченко, человеком трагической судьбы, соратником Н.И.Вавилова. На родине Г.Д.Карпеченко в г.Вельске в 2009 г. открыт НКОЦ "Дом Карпеченко", бюст Великому генетику, в 2011 г. его именем названа улица. "Истина должна победить!" - говорил Г. Д. Карпеченко. Жаль, что она опаздывает...

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается урок-экскурсия по изучению мини-экосистемы. Учащиеся часто затрудняются в характеристике экосистемы, ведь учёные выделяют до 80 различных показателей! Данная виртуальная экскурсия знакомит с функциональными компонентами: продуцентами, консументами, редуцентами, признаками неустойчивости экосистемы пня, её особенностями, образами пней в художественных произведениях. Учит бережному и внимательному отношению к объекту природы - пню, который чаще всего мы не замечаем. Урок способствует развитию ОУУН: учащиеся по алгоритму данной презентации: пролог, титульный лист, маршрут экскурсии, остановки на маршруте, источники - успешно создают свои виртуальные экскурсии.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка - первый урок в разделе "Биологические явления" курса "Природоведение-6". Учебник "Природоведение" для 6 класса под редакцией М.В.Рыжакова, И.Т.Суравегиной.
Изучению "Биологические явлений" предшествовало изучение химических, физических, географических явлений. Поэтому на первом этапе урока учащиеся вспоминают ранее изученный материал и приступают к изучению последнего раздела курса "Приррдоведение - 6". На уроке формируются понятия «обмен веществ", "биологические явления", "интенсивность обмена веществ". Рассматриваются вопросы взаимодействия живых организмов с окружающей средой, процесс фотосинтеза.
Разработка может быть использована учителями природоведения, естествознания и биологии при изучении данной темы, а также учащимися для самообразования.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека , но и всего общества. Предметами пропагандирующими здоровый образ жизни являются биология и физическая культура. Большую роль играют интегрированные уроки по этим предметам. Преимущества интегрированных уроков заключаются в том, что они не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и являются источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах, способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостной научной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон.Данное мероприятие может использовать не только как урок для 8 класса при изучении материала о гигиене ССС, но и как внеклассное мероприятие по предмету. Оно является примером интеграции предметов биология, физическая культура, валеология. Разработка подразумевает использование разных методических приемов: самодиагностики, практической работы по составлению упражнений, работу с презентацией.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конспект и презентация первого урока в разделе "Основы экологии". Тема: "Среда и факторы среды". Разработаны по учебнику «Общая биология». 10-11 класс / под редакцией акад. Д.К. Беляева, проф. Г.М. Дымшица; М.: Просвещение, 2005 год. Презентация может использоваться учителем для сопровождение урока, а также учениками для самостоятельной работы на элективных курсах, модулях.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный урок проводится как заключительный урок в 7 классе по теме "Класс Птицы". Урок проводится в игровой форме. Так же здесь расширяется кругозор обучающихся, когда учитель рассказывает о птице Китоглаве, или королевской цапле.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок рассказывает о пяти правилах правильного рационального питания

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация по биологии "Тип Губки" создана в программе Mimio Studio и предназначена для урока в 7 классе с применением интерактивной приставки Mimio. Презентация знакомит с классификацией, строением, размножением, значением губок, содержит флеш-файлы и интерактивные задания. Работа с презентацией построена на использовании гиперссылок для выполнения учащимися заданий с использованием учебника В.В. Латюшина, В.А. Шапкина.

   

Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии и посвящено способам сохранения и укрепления своего здоровья с помощью полезных растений
  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Популярное

Разработки в этом блоке очень скоро появятся.
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены