РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 43
Данная разработка подготовлена для учащихся 6 класса. Используется по программе И.Н.Пономаревой при изучении раздела тем по экологии.Цель презентации: Формирование у учащихся знаний:о биоценозе как устойчивой системе; о биоценозах естественных и искусственных; об обязательных компонентах биоценоза: продуцентах; консументах; редуцентах. Знакомство учащихся с причинами устойчивости естественного биоценоза и неустойчивости искусственного. Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочие программы содержат пояснительную записку и КТП. Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 35 часов, к ней разработана программа по биологическому краеведению. Курс биологического краеведения содержит программный материал, который изучается на местном материале за счет регионального компонента. Рабочие программы составлены на основе программы и учебников линии Пономаревой И.Н.
Разработка урока с использованием подготовленных учениками презентаций. К курсу "Человек" Н.И.Сонина.В материале использованы теории сновидений З.Фрейда и К.Юнга, размещен раздаточный материал. Урок построен в технологии мастерских и может быть использован как в общеобразовательных, так и в профильных классах. Целевая аудитория: для 8 класса Предложенная разработка содержит конспект урока, дидактические карточки для проверки домашнего задания и презентацию. Тема урока «Зоны корня, минеральное питание растений». Учащиеся знакомятся с внутренним строением корня, тканями корня, одновременно вспоминая какие ткани бывают. Также на уроке обращается внимание на то, какие вещества необходимы растению для жизнедеятельности, знакомятся с понятием «удобрения». Целевая аудитория: для 6 класса
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ 6-8 КЛАССА ПО ПРОГРАММЕ И.Н.ПОНОМАРЕВА Первый урок биологии очень важен для мотивации учащихся на изучение предмета биологии в течение всего учебного года. Запомнить царства живой природы и среды обитания помогут учащимся кружева. Знакомство с многозначным термином «кружево» способствует развитию внимания к биологическим терминам, многие из которых тоже имеют несколько значений в разных областях знаний. Задание учащимся: составьте схему по теме - знакомо, а потому не столь не интересно, а вот «плетение кружева» - нечто непривычное, более интересное. Так происходит формирование ОУУН: простейшей классификации, схематизации материала. Домашнее задание по выбору учащихся способствует развитию их творчества. Идея концентрации фотографий на одном слайде и уменьшение в результате этого количества слайдов в презентации, а также выполнение приёма произвольного показа в презентации осуществлены благодаря Лебедеву С.Н. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 7 класса Конспект урока содержит текст параграфа и дидактический материал, который позволяет очень эффективно закрепить изученный материал, развивает самостоятельность и навыки работы в парах. урок сопровождается перзентацией, содержащей хорошие иллюстрации. Целевая аудитория: для 7 класса Разработка содержит план-конспект урока для учащихся 11 класса естественнонаучного профиля. Тип урока - формирование новых знаний, вид урока - проблемная лекция. Разработка включает презентацию к уроку и приложение - экологические законы, принципы и правила. Целевая аудитория: для 11 класса Урок биологии в 8 классе по программе В.В. Пасечника. Используется технология развития критического мышления. Применяется групповая форма работы, методика дидактического домино. Целевая аудитория: для 8 класса УМК В.В. Пасечника. Используются технологии ЛОО, ТРКМ, ИКТ. Целевая аудитория: для 5 класса урок разработан с применением технологии системного подхода, содержит дидактический материал, презентацию. презентация разделена на блоки, что удобно при изучении материала отдельными модулями, содержит красочные иллюстрации, имеет анимированный блиц-опрос. Целевая аудитория: для 7 класса Мы, учителя ОБЖ и биологии МОУ «СОШ № 103», составили настоящий проект о негативном влиянии шума на организм человека. Целевая аудитория: для 8 класса Данный материал предназначен для проведения урока природоведения по теме "Среда обитания и экологические факторы...." в 5 классе. Урок сопровождается презентацией и дополнительным материалом Целевая аудитория: для 5 класса Учебная презентация к уроку биологии в 7 классе. Используя презентацию на разных этапах урока учитель проводит актуализацию полученных знаний, объясняет обучающимся новый материал, закрепляет материал урока. С помощью видеоролика, который включен в презентацию, проводится лабораторная работа, если нет в наличии живых объектов. Обучающиеся наблюдают за передвижением червя, изучают внешнее строение. Перзентация позволяет обойтись без использования бумажных плакатов. Целевая аудитория: для 7 класса
Данное мероприятие посвящено яблочной культуре, которое можно использовать при проведении недели биологии в 6 классе.
Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и на основе оригинальной авторской программы под руководством В.В. Пасечника.
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 11 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Биология. Общая биология. 10-11 классы. «Дрофа», 2009. Данная программа рассчитана на преподавание курса биологии в 11 классе в объеме 2 часа в неделю. Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень лабораторных работ; перечень проверочных работ по модулям; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 11 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания.
Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и на основе оригинальной авторской программы под руководством В.В. Пасечника.
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 10 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Биология. Общая биология. 10-11 классы. «Дрофа», 2009. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего (полного) общего образования программа рассчитана на преподавание курса биологии в 10 классе в объеме 1 час в неделю. В соответствии с учебным планом МОУ ОСОШ № 3, из компонента общеобразовательного учреждения добавлен 1 час. Данная программа рассчитана на преподавание курса биологии в 10 классе в объеме 2 часа в неделю. Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень лабораторных работ; перечень проверочных работ по модулям; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 10 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания.
Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и на основе оригинальной авторской программы под руководством В.В. Пасечника.
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 9 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечника. Биология. Введение в общую биологию и экологию. «Дрофа», 2009. В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом МОУ ОСОШ № 3 данная программа рассчитана на преподавание курса биологии в 9 классе в объеме 2 часа в неделю. Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень лабораторных работ; перечень проверочных работ по модулям; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 9 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания.
Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и на основе оригинальной авторской программы под руководством В.В. Пасечника.
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 7 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. Биология. Животные. 7 класс. «Дрофа», 2009. В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом МОУ ОСОШ № 3 данная программа рассчитана на преподавание курса биологии в 7 классе в объеме 2 часа в неделю. Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень лабораторных работ; перечень проверочных работ по модулям; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 7 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены