РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 41
Целевая аудитория: для 7 класса Критическое мышление является основой продуктивной работы на уроках . Я решила раскрыть как можно поразмышлять на уроках биологии, т.к. осмысление и делать выводы , утверждать свои мысли и высказывания -это самое сложное на уроках биологии.Я показала несколько методов , начиная смладших классов и завершила старшиклассниками . Целевая аудитория: для учителя Ресурс содержит конспект урока и презентацию. Урок предназначендля использования в 7 классе по учебнику А.И.Никишова "Животные". Урок посвящен изучению особенности строения птиц,черт приспособленности к полету. Урок разработан для общеобразовательных школ(школы надомного обучения) с малым наполнением класса -8 чел. Всвязи с особенностью детей на уроке используются методы доступные для детей: рассказ учителя, фронтальная беседа, использование информационных технологий для лучшего ксвоения материала. Целевая аудитория: для 7 класса Генетика относится к числу точных наук. Передача наследственной информации подчиняется количественным закономерностям. Необходимость иллюстрации этих закономерностей, определяет специфику преподавания этой темы как в 9, так и в 10 классах. Для усвоения основ генетики целесообразно решение учащимися задач по генетике. Кроме того, умение решать задачи необходимо при сдаче ЕГЭ выпускниками школы. В школах, как правило, нет в наличии необходимого количества задачников, которые можно было бы использовать на уроках - практикумах по решению задач, а так же дополнительных занятиях, при выполнении домашнего задания или подготовке к сдаче государственного экзамена. Наличие текстов задач у каждого ученика в классе заметно экономит время урока. Экономичным и современным пособием в такой ситуации становится электронный задачник по генетике. Целевая аудитория: для 9 класса Сценарий и презентация к уроку предназначается для использования в 7 классе общеобразовательной школы. Это первый урок из цикла уроков, посвященных изучению подцарства Простейшие. Обучение ведется по учебнику Константинов В.М.,Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. В.М.Константинова, И.Н.Пономаревой. Данную разработку можно использовать для фронтальной работы класса на уроке. Она проста в применении, технологична. По такому принципу можно легко построить уроки при изучении других тем. Использование такой презентации и такого построения урока актуально в средних классах, где много слабых учеников, дети гиперактивны, существуют проблемы с дисциплиной. Применение такого способа организации учащихся на уроке позволяет постоянно контролировать учащихся и мотивировать, внося дух соревнования. Целевая аудитория: для 7 класса Ресурс содержит конспект урока, презентацию и видеофайл. В ходе урока учащиеся знакомятся с особенностями строения покрытосеменных растений, их классификацией.
Целевая аудитория: для 7 класса Материал содержит разработку урока и презентацию. В презентацию включен видеофрагмент и интерактивный тест. Урок основывается на работе с презентацией, текстом учебника и рассматривании микропрепаратов. Урок может быть использован учителями, работающими по разным УМК. Целевая аудитория: для 8 класса Конспект урока биологии "Скелет человека- механическая система". Урок построен н6а основе личностно - ориентированной технологии обучения. На уроке применяется приём групповой работы. В ходе урока создаётся творческий проект на заданную тему. Итогом урока является электронная презентация. Целевая аудитория: для 8 класса Водоросли – обширная и неоднородная группа низших растений. Среди водорослей встречаются одноклеточные, многоклеточные и колониальные организмы. Клетки некоторых водорослей содержат много ядер, другие не содержат межклеточных перегородок. Клеточные оболочки состоят, как правило, из целлюлозы. Целевая аудитория: для 6 класса Материал содержит конспект урока и презентацию, в которую включены видео материалы. урок ориентирован на учебник Пономаревой И.Н., но может быть использован и учителями, работающими по другим УМК. Урок предполагает самостоятельную работу с учебником, а затем работу с материалом презентации и раздаточным материалом по делению клетки. Целевая аудитория: для 6 класса При изучении темы «Основы генетики» учащимся требуется запомнить и понять большое количество терминов, законов, объяснять их цитологические основы. Авторская презентация позволяет учащимся легче понять сложный материал за счет увеличения демонстрационного эффекта, динамичной подачи материала. Использование графических схем в слайдах презентации помогает пониманию законов наследственности с точки зрения цитологических основ. Постепенное появление на экране отдельных элементов слайда в ходе объяснения учителя заостряет внимание учеников на каждой порции материала. Целевая аудитория: для 10 класса
Внутри этого архива находится самораспаковывающийся архив. При его открытии следуйте инструкциям.
Тренажер поможет учащимся 9-11 классов, отработать умение составлять к заданному фрагменту ДНК недостающий комплементарный фрагмент самой ДНК, нуклеотидную последовательность участка и-РНК, антикодоны т-РНК, и фрагмент белка. Тренажер корректно работает в PowerPoint 2007. При конвертировании в PowerPoint 2003 возможны, искажения. Презентация содержит элементы программирования Visual Basic, поэтому при запуске в PowerPoint 2007 необходимо выбрать «Включить это содержимое». Элементы управления Visual Basic связаны со звуковым файлом, поэтому всё содержимое архива необходимо разместить по адресу: C:\Тренажеры к урокам биологии\Генетический код Если звук для Вас не имеет значения, презентацию можете разместить по вашему усмотрению. Тренажер «Железы организма человека» составлен для использования учащимися в ходе самостоятельной подготовки к уроку по данной теме. Презентация так же может быть использована учителем в ходе объяснения нового материала на уроке, так как урок предполагает демонстрацию большого числа примеров, иллюстрирующих строение желез эндокринной системы, гиперфункций и гипофункций желез. Презентация содержит достаточное количество иллюстраций, которые позволяют ученику на конкретных примерах усвоить сложный материал данной темы. Несомненным достоинством тренажера является его интерактивность, Целевая аудитория: для 8 класса Урок предназначен для начала изучения курса общей биологии по программе ПОномарёвойИ.Н. На уроке разбирается способы питания организмов, классификация по строению, многобразие органимов . Рассматриваем основные части организма и как контролируетя организм в целом. Целевая аудитория: для 7 класса Пособие «Адаптации организмов к условиям обитания» составлено для использования учащимися в ходе самостоятельной подготовки к уроку по данной теме. Презентация так же может быть использована учителем в ходе объяснения нового материала на уроке, так как урок предполагает демонстрацию большого числа примеров, иллюстрирующих многообразие приспособлений организмов к окружающей среде. Презентация содержит красочные фотографии, которые позволяют ученику на конкретных примерах усвоить сложный материал данной темы. Несомненным достоинством интерактивного пособия является наличие интерактивных тестов в нем. Целевая аудитория: для 5 класса Ресурс содержит методическую разработку и презентацию. Цель урока: познакомить учащихся с представителями семейств Бобовые, Пасленовые, особенностями строения их вегетативних и репродуктивних органов; сформировать представление об их практическом значении. Целевая аудитория: для 7 класса Ресурс включает разработку урока и презентацию. Цель урока: познакомить учащихся с отличительными признаками и многообразием растений семейства Розовые; показать их биологические особенности. Целевая аудитория: для 7 класса Данный ресурс содержит конспект урока и презентацию. учащиеся знакомятся с разнообразием растений класса Двудольные, характерными признаками семейства Капустные или Крестоцветные, их ролью в природе и жизни человека. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация предназначена для изучения темы "Классы Моллюсков" в 7 классе. Презентация знакомит с особенностями строения, многообразием и значением Двустворчатых, Брюхоногих и Головоногих моллюсков и содержит интерактивные задания по контролю знаний учащихся. Целевая аудитория: для 7 класса Аннотация. Урок включает материал о строении и жизнедеятельности шляпочных грибов,их культивировании, правилах сбора грибов,отравлении грибами и мерах первой помощи.Структура урока содержит вопросы проверки знаний,индивидуальной работы на карточках, лабораторную работу, вопросы для учащихся.Данный урок позволяет учителю организовать разные виды деятельности учащихся; получать первичные знания, работать самостоятельно с источником информации, обобщать, делать выводы. К данному уроку на портале имеется презентация. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены