РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 40
Данный материал представляет собой подробно описанную разработку обобщающего урока биологии в 8 классе по теме "Кровь. Кровеносная система" , который включает в себя: 2) презентацию к уроку, в которой имеется теоретический материал, задания на повторение и закрепление материала, таблицы и картинки. Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация может быть использована как дополнительный материал к урокам по общей биологии в 11 классе.В презентации представлены редкие новые виды Целевая аудитория: для 11 класса
Тесты выполнены в программе "Mega Test". Данный комплект содержит несколько тестов для разных классов. Программа «Мега тест» предназначается для создания, редактирования и проведения различных видов тестов, таких как ЕГЭ, КТ, психологических тестирований. Программа предусматривает выбор количества ответов и типа теста, а так же дает возможность использовать рисунки и создавать тесты на их основе. Программа распространяется бесплатно. Официальный сайт http://megatest.13rus.ru.
Папка с программой содержит два файла: Mega Test и setupmt с расширением exe. Установку программы нужно производить из файла setupmt. Программа устанавливается на диске С, на рабочем столе и в команде «Пуск» появляется соответствующий ярлык. Для работы с программой нужно входить с рабочего стола. Для проведения готового теста нужно войти в программу через кнопку «Провести тест» и выбрать нужный тест на своем компьютере. Для создания и редактирования теста выбрать «Редактировать тест», а дальше через соответствующие кнопки в диалоговом окне. При создании нового теста после выбора «Редактировать тест», в диалоговом окне выбрать «Тест «Контроль»». После этого откроется приложение Creator и приложение Новый тест. В приложении Новый тест нужно ввести название, количество вопросов и количество вариантов ответов в Вашем тесте и нажать ОК. Затем в приложении Creator вводите вопрос и варианты ответов, после чего нажать слева на кнопку правильного ответа. Внизу высветится окно с выбранным номером правильного ответа. Для перехода к следующему вопросу нажать «Следующий вопрос». После введения последнего вопроса и ответа нужно сохранить тест. В меню Файл выбрать «Сохранить тест как» и указать место сохранения. Вся необходимая информация по работе с программой находится в диалоговом окне «Общие сведения о программе», которое сразу появляется при установке программы. Обобщающий урок проводится после изучения темы или целого раздела. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация содержит разработку игры по биологии. Правила игры те же, что и в телеигре. Игра состоит из двух основных туров, включающих биологические вопросы различной сложности, объединенных в пять категорий. В каждой категории у вопросов разная цена . Третий тур - финал. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация содержит основные признаки отрядов насекомых и представителей отрядов:
Целевая аудитория: для 6 класса Урок подготовлен по УМК Пономаревой И.Н., содержит основной базовый материал и может быть использован любым учителем. Урок рассчитан на два спаренных учебных часа по блочно - модульной технологии. На этом уроке предполагается лишь общее знакомство, а на последующих уроках - детальная проработка материала. Конспект содержит информацию для учителя и информацию, которая должна остаться в тетрадях учащихся. Презентация содержит наглядный материал и схематические записи. Целевая аудитория: для 8 класса Проект урока включает в себя подробный план-конспект урока и презентацию, содержащую иллюстративный материалы к рассказы учителя (фотографии, анимированные схемы). Проверка домашнего задания проводится в занимательнйо форме, учащимся предлагается найти ошибки в описаниях космических путешествий мальчика Пети. Данный урок является победителем конкурса педагогического мастерства "Учитель: мастерство и вдохновение" на муниципальном уровне. Целевая аудитория: для 5 класса Материал представляет собой разработку урока в компетентностной модели обучения. Разработка включает в себя подробный план-конспект урока, презентацию,приложения для организации работы учащихся на уроке. Урок разработан для УМК Д.И.Трайтака (70 часов). Структура и содержане урока рассчитаны на сильный, хорошо подготовленный класс. Урок предусматривает групповую работу учащихся на всех этапах. Тип урока: уок новых знаний. Целевая аудитория: для 6 класса Урок является итоговым в разделе "Строение организма", тип урока обобщающе-повторительный. Использована групповая работа учащихся, организованная по принципу соревнования между командами. Изюминкой урока является аудиозапись "Спора растений", подготовленная самими учащимися. Разработка содержит подробный план-конспект урока, презентацию с иллюстративным материалом, заданиями, и приложения, необходимые для организаци работы групп. Целевая аудитория: для 6 класса Разработка включает в себя подробный конспект урока, презентацию, приложения для организации работы учащихся на уроке. Тип урока: комбинированный, организационная форма - урок-соревнование. Ориентирован на УМК Н.И.Пономаревой, может быть использован при преподавании по другим авторским линиям с незначительными доработками. Целевая аудитория: для 6 класса Урок в 7 классе по теме Класс Паукообразные. Презентация очень интересная. Целевая аудитория: для 7 класса Урок "Строение органов дыхания" , тема «Дыхательная система» 8 класс по учебнику Н.И.Сонина, М.Р. Сапина «Биология. Человек». К разработке урока - презентация, для закрепления используется интерактивный атлас по анатомии для 8 класса Целевая аудитория: для 8 класса Здоровье-это состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Такое определение здоровья дано Всемирной организацией здравоохранения. На состояние здоровья влияют различные факторы: биологические, природные и социальные. Данная презентация рассматривает факторы социального характера, разрушающие здоровье человека: алкоголизм, наркоманию, табакокурение, болезни передаваемые половым путем. Ресурс может быть использован на уроках по валеологии, а также при проведении внеклассных мероприятий по здоровому образу жизни и профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения. Целевая аудитория: для 9 класса
Биология 8 класс. Тема: "Клеточное строение организма". Цель: Познакомить с разнообразием типов клеток человеческого организма, изучить строение клетки. Тест можно использовать на уроке как способ закрепления материала по теме. Является одним из видов домашнего задания. Используется для подготовки к ГИА.
Биология 6 класс. Тема урока: "устройство увеличительных приборов". Показано устройство простых увеличительных приборов- лупа и световой микроскоп. Знакомство с устройством и работой электронного цифрового микроскопа. Возможность проведения лабораторной работы с использованием увеличительных приборов. Выявить преимущества цифрового микроскопа- возможность наблюдать живые объекты. Целевая аудитория: для 6 класса Биология 8 класс. Тема урока: "Внутренняя среда организма.Кровь, ее строение и значение". Презентация предназначена для изучения нового материала. В ней показаны функции крови, строение и особенности клеток крови. С помощью презентации можно провести лабораторную работу: "Сравнение крови человека с кровью лягушки".Есть инструктивная карточка для проведения работы. Целевая аудитория: для 8 класса
Биология 8 класс. Тема: "Пищеварение". Тест разработан для повторения, обобщения материала по теме"Пищеварение". В тесте 22 задания с одним правильным ответом. К тесту прилагаются ответы. Тест может использоваться не только для закрепления знаний по теме, но и в подготовки к ГИА после 9 класса.
Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены