РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 21
Контрольная работа за второе полугодие составлена для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику В.В. Пасечника "Биология. 6 класс." Работа написана в двух вариантах, включает ответы на все задания. Работа состоит из трех видов заданий разного уровня сложности. Часть 1 включает 10 заданий базового уровня с выбором одного правильного ответа, часть 2 - два задания повышенного уровня с выбором 2-3 правильных ответов, часть 3 - 1 задание высокого уровня сложности. Работа рассчитана на 1 урок
Целевая аудитория: для 6 класса
Предлагаю Вашему вниманию контрольную работу по природоведению для обучающихся 5 класса по теме "Химические и физические явления в живой и неживой природе". Данная работа содержит 2 варианта заданий, в которых есть как тестовые задания, так и вопросы, требующие однозначного ответа.
Целевая аудитория: для 5 класса
Контрольная работа составлена по учебнику В.В. Пасечника "Биология. 6 класс". Работа состоит из трех частей: часть1 включает 10 заданий базового уровня с выбором 1 правильного ответа, часть 2 - 4 задания повышенного уровня с выбором 2-3 правильных ответов, часть 3 - 1 сложное задание. Работа включает 2 варианта, есть ответы ко всем заданиям.
Целевая аудитория: для 6 класса
Дидактические материалы этого сборника позволят осуществить тематический контроль знаний на разных уровнях сложности. Сборник включает в себя как облегченные задания репродуктивного характера, так и задания, которые требуют от учащихся умения оценить достоверность факта, сопоставить факты, сравнить, выдвинуть и проверить гипотезу, спланировать эксперимент и др. Многообразие вопросов по каждому разделу позволит эффективно повторить и запомнить изученный материал, а также подготовиться к итоговой аттестации за курс средней общеобразовательной школы и поступлению в учебные заведения на биологические специальности.
Тренажеры предназначены для оперативного систематического контроля и самоконтроля знаний и умений учащихся. Значком * обозначены задания повышенного уровня сложности и задания логического характера. Рекомендовано для учителей биологии и учащихся школ. Целевая аудитория: для 10 класса
Проверочные тесты по биологии за курс 11 класса составлены по учебнику В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина "Общая биология 10-11 класс". Тест используется для проверки знаний учащихся за курс общей биологии, а так же как тренажёр при подготовке к ЕГЭ. Работа состоит из 6 вариантов. В конце каждого варианта приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 11 класса
Данная презентация поможет познакомить обучающихся 7 классов с покрытосеменными растениями. В презентации представлены красочные фотографии и краткое описание растений. Однодольные растения представлены семействами Лилейные и Злаковые. Основные семейства Двудольных - Паслёновые, Розоцветные, Крестоцветные, Бобовые и Сложноцветные. Презентация создана с использованием произвольных показов и может использоваться для индивидуальной работы школьников.
Целевая аудитория: для 7 класса
Тема разработки "Модификационная изменчивость"служит для изучения темы"Закономерности изменчивости".
Урок для обучающихся 1-2 курсов профессиональных училищ, техникумов,общеобразовательных школ. Урок рассчитан на пару, т.е 2 урока по 40 минут.Разработка содержит презентацию, методическое сопровождение, карточки-задания. Целевая аудитория: для учителя
ТЕСТ «ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ»Здоровый образ жизни – залог долголетия, успешной реализации своих планов и преодоления трудностей. Что вам известно о здоровом образе жизни? Проверьте в этом тесте!
Целевая аудитория: для классного руководителя
Тест по теме «Типы Плоские, Круглые, Кольчатые черви, тип Моллюски» состоит из 2 вариантов по 15 заданий. Тест состоит из вопросов с одним или несколькими правильными ответами. Используется для тематического контроля знаний по темам типы Плоские, Круглые, Кольчатые черви, тип Моллюски.
Целевая аудитория: для 7 класса
Итоговый контроль знаний по биологии за 8 класс состоит из 2 вариантов по 14 заданий. Включает вопросы с одним или несколькими правильными ответами, задания на установление соответствий. Проводится в конце изучения курса "Биология. 8 класс".
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок для 9 класса. Урок включает в себя повторение пройденного материала(строение микроскопа и алгоритм работы с ним), выполнение лабораторной работы, формулирование выводов, и закрепление пройденного материала путем выбора верных утверждений.
Методическая разработка включает в себя презентацию и конспект урока Целевая аудитория: для учителя
Данная презентация может использоваться на уроках биологии в 6 или 7 классах. Она содержит информацию об особенностях строения, размножения, многообразия папоротников. Знакомит учащихся со значением этих растений в природе и жизни человека. Ресурс содержит различные задания для закрепления, в том числе по материалам ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 7 класса
Урок в 9 классе.
Методическая разработка включает в себя : конспект урока и презентацию. Учащиеся в ходе урока изучают различные виды физиологических адаптаций, выясняют , что произойдет с приспосблениями если изменятся условия среды. В конце прилагается тест для проверки знаний Целевая аудитория: для учителя
Представляемый материал является наглядным средством обучения, способствующем оптимизации деятельности учителя и учащихся на уроке. Разработка включает непосредственно мультимедийную презентацию, текст проверочной работы для 2 вариантов, методические рекомендации к применению предлагаемого пособия.
Презентация поможет учителю в формировании представлениий учащихся об особенностях 3 типов развития насекомых. Ресурс соответствует логике построения курса биологии в учебном пособии для 8 класса общеобразовательных учреждений с русским языком обучения авторов Л.В. Камлюк и Е.С. Шалапенок. Целевая аудитория: для 8 класса
Тест составлен в программе easyQuizzy. Тест содержит задания следующих типов: альтернативный выбор, выбор одного правильного ответа, выбор нескольких правильных ответов, установление соответствия, установление последовательности, свободный ответ. Тест может быть использован на уроке биологии в 6 классе для контроля знаний по теме "Семя". Так же может быть использован старшеклассниками для повторения при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Предусмотрен отчёт, по которому можно поработать над своими ошибками.
Целевая аудитория: для 6 класса
Познавательная игра,которую можно провести в рамках декады биологии или как обобщающий урок в первом полугодии для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов». Игра состоит из 2 раундов, в каждом члены команд выбирают тему, затем вопросы. Вопросы и задания позволяют не только обобщить и расширить знания о бактериях, грибах, растениях, но и содействуют формированию познавательного интереса к предмету биология, развитию внимания, памяти, речи, сообразительности, находчивости.
Целевая аудитория: для 7 класса
Тест содержит 10 вопросов по теме "Строение клетки", может быть использован как на уроке по данной теме для закрепления материала, так и для проверки знаний. Соответствует программному материалу по биологии для 6 класса Н.И. Сонина. Тест создан в программе MS Excel2007.
Целевая аудитория: для 6 класса
Содержание презентации включает материал для всех этапов урока: для проверки знаний, изучения нового материала, закрепления изученного и домашнее задание. В пособии представлены иллюстрации схем систем внутренних органов и сенсорных систем насекомых. Приведены примеры их сложного поведения на фотографиях. Имеются вопросы для проверки домашнего задания по изучению внешнего строения насекомых, а так же вопросы на закрепление изученного и подведение итогов урока. Материал соответствует логике построения курса биологии в учебном пособии "Биология, 8 класс" авторов Камлюк Л.В. и Шалапенок Е.С.
Слайды анимированы. Схемы качественно исполнены. Презентация рекомендована к использованию на уроке биологии в 8 классе учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Разработка окажется актуальной в школах России и стран СНГ при изучении указанной темы. Целевая аудитория: для 8 класса
Задача урока:сформировать знания о размножении организмов, его биологическом значении, о способах размножения, особенностях бесполого размножения.
Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с размножением организмов как важнейшим их свойством, его ролью в преемственности поколений, способами размножения организмов — бесполым размножением растений и животных. Метапредметные: учащиеся продолжают осваивать основы исследовательской деятельности,.фиксировать, анализировать и объяснять результаты работы. Личностные: учащиеся развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению жизнедеятельности организмов. Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация предназначена для уроков биологии в 11 классе. В презентации даны понятия - биоценоз, биогеоценоз, экосистема., рассматриваются пищевые трофические сети и ярусность в сообществе. В презентации приведены два задания на закрепление пройденного материала. Здесь же приводятся ответы для самопроверки.Презентация мотивирует учащихся на сохранение и природных сообществ
Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены