РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 19
Целевая аудитория: для 7 класса Данный урок предназначен для обучающихся 1 курса СПО по профессии «ТО и ремонт автомобильного транспорта», «Технология общественного питания». Он используется для изучения новой темы и интересен тем, что предлагаемый материал можно использовать для организации и проведения нетрадиционных форм урока. Материал очень нагляден и интересен для познания окружающего мира, особенно той его части, которую трудно увидеть и представить. Разработка урока может быть полезна учителям биологии, студентам педагогических ВУЗов.
Целевая аудитория: для 10 класса Данная разработка содержит подробный конспект и презентацию. Она может быть полезна учителям, работающим в 6 классе.
Целевая аудитория: для 6 класса Заключительный урок по теме" Кровь. Кровообращение". 8 класс.Урок -игра. Три команды.Учитывается индивидуальные ответы участников и работа в группе.В игре несколько этапов: 1этап- разминка(работа на повторение основных понятий по теме),2 этап-задание капитанам( правильно назвать строение сердца ), 3-этап- что означают цифры( какая команда больше назовет цифр связанных с кровеносной системой), 4 этап- исправить ошибки в тексте, 5 - ребусы.
Целевая аудитория: для учителя
Задачи урока:
- обучающиеся должны знать понятие опыление, уметь различать растения с разным типом опыления, понимать биологическое значение опыления; -показать практическую значимость изучения опыления; -продолжить развитие общих учебных умений и способов деятельности -умений анализировать и выделять главное, обобщать и делать вывод, продолжить развитие умений осуществлять рефлексию своей деятельности. Планируемые результаты обучения: Предметные: -знать характеристики видов опыления растений. -уметь отличать ветроопыляемые растения от насекомоопыляемых растений. Метапредметные: Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать ход своей деятельности по достижении результата, самоконтроль, самооценка. Коммуникативные : умение непосредственного общения в группе, умение задавать вопросы. Личностные: - развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению опыления растений. Целевая аудитория: для 6 класса
Это обобщающий урок по теме "Кожа". Его цели: закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках биологии по теме «Кожа»; развитие коммуникативных навыков; воспитание любви и уважения к изучаемым предметам. урок проводится в форме игры "Бреин-ринг". это позволит повысить у детей познавательный интерес. на уроке используется ИКТ.
Целевая аудитория: для 9 класса
Исследовательская работа проведена методом экспериментального наблюдения и оформлена в виде презентации. Были поставлены опыты по определению качества воды, как одного из важнейших показателей качества окружающей среды. Оцениваются органолептичекие свойства воды: запах,цвет,мутность.
Целевая аудитория: для 8 класса
Задачи урока:
-продолжить формирование знаний о свойствах живых организмов на примере их роста и развития, о причинах роста — делении и увеличении размеров клеток, взаимосвязи процессов роста и развития организмов; -продолжить формирование умений проводить биологические исследования, фиксировать результаты наблюдений, применять полученные знания о росте и развитии растений для проведения агротехнических приёмов, ускоряющих рост растений. Целевая аудитория: для 6 класса
Демо-версия диска с автозапуском (autorun): «Электронные кроссворды по биологии». Создан в программе: «AutoPlay Media Studio 8».Изучение биологии - это знание большого количества понятий и определений, которые у некоторых учеников не держатся в голове и уже через несколько уроков забываются. Представленный ресурс позволяет в интересной, увлекательной, игровой форме закрепить полученные знания. Диск рекомендуется для применения на обобщающих уроках, при проведении внеклассной работы и подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Задачи дидактического пособия: 1)учебные-закрепить приобретенные в курсе биологии знания, активизировать познавательную деятельность, выявить уровень и глубину знаний по предмету; 2)развивающие - развивать у учащихся аналитические способности, память, мышление, внимание; 3)воспитательные- воспитывать чувство коллективизма, интерес к предмету, настойчивость в достижении цели. Целевая аудитория: для 11 класса
Интеллектуальная игра "Самый умный" по зоологии для учащихся 7 - 8 классов. Данное мероприятие можно провести в рамках недели биологии.В игре принимают участи 2 команды. Игра состоит из 5 номинаций, в каждой из которых по 5 вопросов. участники выбирают номинацию и количество баллов. щелчком мыши открываем необходимую ячейку - появляется вопрос, Для появления ответа нужно нажать на знак вопроса, а для появления фото- повернуть колесик мыши.
Целевая аудитория: для 7 класса
На первом месте по отравлениям стоят в основном не такие ядовитые грибы, как мухоморы, которые всем известны, а ядовитые грибы - двойники съедобных грибов, называемые «ложными». В связи с этим возникает острая необходимость познакомить учащихся с характерными признаками грибов, с их отличительными особенностями, дать представление о строении гриба, о съедобных и ядовитых шляпочных грибах, а та же ознакомить учащихся с правилам распознавания съедобных и ядовитых грибов по особенностям их строения. Эти задачи можно выполнить на уроке биологии с помощью игровых и компьютерных технологий. Для этой цели разработан учебно - познавательный flash-ролик «Грибы - опасные двойники», который можно использовать на интегрированном уроке биологии информатики.
Целевая аудитория: для 6 класса
Разработка включает в себя презентация и конспект урока.
Урок рассчитан для учащихся 9 класса. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. В процессе урока учащиеся осваивают новый материал с частой сменой деятельности Целевая аудитория: для 9 класса
Тесты предназначены для проведения зачетного урока в 10 классе на тему «Наследственность».Тесты подготовлены в 2 вариантах, в форме ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 10 класса
Методическая разработка включает в себя: конспект урока, презентация, видеофильм
Урок для 9 класса Цель урока: изучить процесс "мейоз" Целевая аудитория: для учителя
Урок разработан для 6 класса по теме "Лишайники." Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов, их распространением, многообразием и значением в природе и жизни человека. Презентация позволяет наглядно изучить материал, содержит видеоролики. Урок проводится в форме путешествия по станциям. Все полученные знания заносятся в информационные рабочие листы.
Целевая аудитория: для учителя
Данный интерактивный тест-кроссворд создан в программе Hot Potatoes и предназначен для проверки знаний учащихся 10-11 класса по теме «Прокариотические клетки». Тест представляет собой html-файл, поэтому работа с ним возможна в любом браузере и не требует установки дополнительного программного обеспечения. Оценивание тестируемого производится в 100 балльной системе, поэтому рекомендую заранее оговорить норму оценок. В своей практике, я обычно применяю 70, 85 и 100. В тесте предусмотрена возможность использования подсказок, но программа автоматически снижает количество баллов. Приятной работы!
Целевая аудитория: для 10 класса Данное тестовое задание предназначено для проверки знаний по соответствующей теме у учащихся 10 классов. Задание содержит десять вопросов с четырьмя вариантами ответов каждое. Каждое задание предполагает выбор лишь одного варианта ответа. В конце теста для педагогов представлены правильные варианты ответов для облегчения проверки задания. Целевая аудитория: для 10 класса
Тест по биологии 5 класс по главе 1 "Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов". Тест составлен по всем требованиям ФГОС ОО второго поколения. Тест состоит из трех частей как в КИМах ГИА. Каждому заданию присвоен определенный балл, в конце разработки таблица критериев и ответы к вариантам теста. В разработке представлен тест в двух вариантах.
Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка урока биологии в 7 классе по теме «Царства Животные . Общая характеристика». Учебник «Биология. Многообразие живых организмов», авт. Захаров В.Б, Сонин Н.И.
Урок разработан с учетом требований системно-деятельностного подхода к организации учебной деятельности школьников . Такой подход обеспечивает создание оптимальных условий для овладения учащимися универсальными учебными действиями и позволяет выйти на высокий уровень реализации личностных, метапредметных и предметных задач урока. Целевая аудитория: для 7 класса
Задачи урока:
-продолжить формирование знаний о размножении организмов, об особенностях полового размножения, его усложнении в процессе исторического развития от возникновения половых клеток до появления половых органов; о значении полового размноже¬ния . -показать преимущества полового размножения перед бесполым. Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с особенностями полового размножения организмов; определять зна¬чение полового размножения . Метапредметные: учащиеся продолжают учиться рабо¬тать с учебником, сотрудничать одноклассниками в процессе обсуждения полученных результатов. Личностные: учащиеся развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению жизнедея¬тельности организмов. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены