РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 17
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 64 65 »
В разделе разработок: 1288
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

Тесты по биологии составила: Мамышева Гульнара Габдулмазитовна, учитель биологии ГБОУ СОШ с.Подбельск Похвистневского района Самарской области
Тестовый контроль для учащихся 9 классов по теме «Размножение и индивидуальное развитие» позволяет диагностировать достижение целей учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке. Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся.

Целевая аудитория: для 9 класса

Задачи урока: познакомить учащихся с разнообразием плодов; подвести учащихся к выводу о родстве цветковых растений. Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с типами плодов и их классификацией. Метапредметные: учащиеся продолжают учиться выполнять лабораторную работу по инструктивной карточке, оформлять её результаты и на их основании делать вывод о биологическом значении плодов. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе изучения плодов, учащиеся подводятся к выводу о родстве цветковых растений и возникновении различных приспособлений к распространению плодов и семян, образовавшихся в процессе эволюции.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Тесты по биологии составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области, ул. Горького 11 (квалификационная категория – высшая, стаж работы 35 лет)

Тестовый контроль позволяет диагностировать достижение целей учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке. Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся.
Тесты по биологии в 6,7,8,10 классах составлены на основе
УМК И.Н. Пономаревой

1. Тест по биологии 6 класс составлен по теме «Клеточное строение растений» на основе учебника И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко

2. Тест по биологии в 7 классе по теме «Клетка животных» составлен по учебнику В.М. Костантинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко

3. Тест по биологии составлен по теме «Опорно-двигательная система» 8 класс, авт. ачебника А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш

4. Тест по биологии в 10 классе теме «Углеводы» составлен на основе учебника А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник

5. Тест по биологии 10 класс составлен по темам «Белки. Липиды. Углеводы. Нуклеиновые кислоты» - авт. учебника А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник и состоит из двух вариантов. Тест также можно использовать как элемент подготовки к ЕГЭ по биологии, так как задания соответствует открытому банку заданий ЕГЭ сайта ФИПИ: раздел «Клетка как биологическая система».

Целевая аудитория: для учителя

Данный урок является третьим в теме: “Размножение”. На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились с понятием “размножение”, расширили знания об особенностях и способах размножения; применяли свои знания в практической деятельности; продолжили формирование умений пользоваться различными источниками информации, работать в малых группах; совершенствовать умения сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять.
В последующем знания, полученные на этом уроке, помогут сравнивать различные способы размножения. Этот запас знаний позволит учащимся выйти на уровень обобщения особенностей жизнедеятельности организмов.

Уважаемые пользователи!

Материал удалён администрацией сайта "Учительский портал" по требованию правообладателя разработки за несоблюдение авторских прав автором.

Презентация создана на основе материалов Чараевой Светланы Александровны, учителя биологии МОУ СОШ №1, г Саров.
Ресурс (оригинал) размещён на сайте "1 сентября" 
http://festival.1september.ru/articles/518765/

 
Соблюдайте авторское право!

Целевая аудитория: для 6 класса

Основные понятия урока: побег, почка, верхушечная, пазушная, придаточная почки, вегетативная, генеративная почки, конус нарастания, узел, междоузлие, пазуха листа, очередное, супротивное, мутовчатое листорасположение. Деятельность учащихся: работа с текстом и иллюстрациями учебника, сотрудничество с обучащимися класса при обсуждении вопроса о листорасположении и росте побега, работа в парах, выполнение лабораторной работы, просмотр видеофрагмента.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Тестовые олимпиадные задания для школьного этапа предметной олимпиады по биологии для учеников 9 класса. К заданиям прилагается матрица для ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

На уроке проводится самостоятельная работа на соответствие. Организуется работа в группах по составлению схемы размножения. Выполняется лабораторная работа по строению папоротников. В начале урока ставиться проблемный вопрос

 

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Тестовая проверка домашнего задания Прослеживается связь биологии с искусством. Проводится работа с учебником. Обучающиеся составляют схему. Решение творческих биологических задач.

 

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Планируемые результаты: Предметные: учащиеся узнают о моховидных как представителях высших споровых растений, их разнообразии, размножении и значении в природе и жизни человека. Метапредметные: учащиеся учатся самостоятельно проводить исследования в ходе лабораторной работы и на основе анализа полученных результатов делать выводы. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе сравнения низших и высших растений и установления усложнений в их строении.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация содержит информацию необходимую при изучении строения растительной клетки в 6 классе.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест для 6 класса по УМК Пономаревой. Состоит из 4 частей. В первой части 25 вопросов на выбор одного правильного ответа. Во второй на выбор нескольких правильных ответов. В третьей части нужно вставить пропущенные слова. В четвертой - дать развернутый ответ на вопрос.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тема: Кишечнополостные
Вид компетентности: информационная
Аспект: первичная обработка информации (делает выводы, приводит аргументы)
Уровень:II
Введение в проблему: Трамбле Абраам - швейцарский натуралист, в 1740 г устроил настоящий пресноводный зоопарк. В одной из банок жили гидры. Поначалу Трамбле принял их за нитчатые водоросли. Однако они шевелили своими отростками, что растениям вроде бы не свойственно. Желая развеять свои сомнения, Трамбле решительно режет ножницами распластавшуюся у него на ладони гидру поперек и опускает половинки обратно в сосуд. Через десять дней он с изумлением обнаружил, что обе части вскоре обрели исходный вид, образуя целый организм. На дне банки сидели, как ни в чем не бывало, две гидры-близняшки. Следовательно, гидра все-таки животное. После, проводя эксперименты, он бросил в сосуд, где находилась плотва, одного полипа. Рыба сначала приблизилась к полипу и схватила его, но вместо того, чтобы проглотить, она сразу, же его выбросила, как будто бы питая к нему отвращение. Объясните описываемые явления.

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок построен в соответствии с ФГОС.

Проводится разнообразная деятельность:выполнение заданий по выбору, работа в парах, работа с моделью головного мозга, заполнение схемы и таблицы, проведение опытов.

Домашнее задание учащиеся выполняют по выбору.

В конце урока составляется синквейн.

Используются листки настроения.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок проводится в форме путешествия, где царь грибов просит выполнять задания.

В начале урока прослушивается музыка о лесе, что задаёт эмоциональный настрой.

Используется учебное видео о грибах.

Провидится физминутка в «городе загадок».

Домашнее задание задание даётся обязательное и творческое на выбор.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс" по теме: "Вселенная. Солнечная система". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект и презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России; на основании примерной программой среднего (полного) общего образования (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), на основании программы авторского коллектива под руководством И.Н. Пономаревой.

Используемый УМК:
Биология: 11 класс базовый уровень: учебник для учащихсяобщеобразовательных учреждений/ И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Л.В. Симонова; под ред. И.Н. Пономаревой – М.: Вентана – Граф, 2012. – 400 с. : ил.

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для учащихся пятых классов по учебнику А.А.Плешакова и Н.И.Сонина "Естествознание.Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Презентация дополняет материал электронного приложения к учебнику по данной теме и позволяет, по мнению автора, заинтересовать учащихся жизнью и научным подвигом Н.Коперника.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

данная разработка предназначена для учителей биологии. В работе содержится цели, задачи курса, планирование на год.Данный курс засчитан на 17 часов.В работе содержатся практические работы, теоритические. Курс о тайнах живой природы расширит представления детей о биологии и о представлении жизни на земле.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены