РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 17
Тесты по биологии составила: Мамышева Гульнара Габдулмазитовна, учитель биологии ГБОУ СОШ с.Подбельск Похвистневского района Самарской области Целевая аудитория: для 9 класса Задачи урока: познакомить учащихся с разнообразием плодов; подвести учащихся к выводу о родстве цветковых растений. Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с типами плодов и их классификацией. Метапредметные: учащиеся продолжают учиться выполнять лабораторную работу по инструктивной карточке, оформлять её результаты и на их основании делать вывод о биологическом значении плодов. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе изучения плодов, учащиеся подводятся к выводу о родстве цветковых растений и возникновении различных приспособлений к распространению плодов и семян, образовавшихся в процессе эволюции.
Целевая аудитория: для 7 класса Тесты по биологии составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области, ул. Горького 11 (квалификационная категория – высшая, стаж работы 35 лет) Целевая аудитория: для учителя Данный урок является третьим в теме: “Размножение”. На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились с понятием “размножение”, расширили знания об особенностях и способах размножения; применяли свои знания в практической деятельности; продолжили формирование умений пользоваться различными источниками информации, работать в малых группах; совершенствовать умения сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять. Уважаемые пользователи!
Материал удалён администрацией сайта "Учительский портал" по требованию правообладателя разработки за несоблюдение авторских прав автором. Презентация создана на основе материалов Чараевой Светланы Александровны, учителя биологии МОУ СОШ №1, г Саров. Ресурс (оригинал) размещён на сайте "1 сентября" http://festival.1september.ru/articles/518765/ Соблюдайте авторское право!
Целевая аудитория: для 6 класса Основные понятия урока: побег, почка, верхушечная, пазушная, придаточная почки, вегетативная, генеративная почки, конус нарастания, узел, междоузлие, пазуха листа, очередное, супротивное, мутовчатое листорасположение. Деятельность учащихся: работа с текстом и иллюстрациями учебника, сотрудничество с обучащимися класса при обсуждении вопроса о листорасположении и росте побега, работа в парах, выполнение лабораторной работы, просмотр видеофрагмента.
Целевая аудитория: для 7 класса Тестовые олимпиадные задания для школьного этапа предметной олимпиады по биологии для учеников 9 класса. К заданиям прилагается матрица для ответов. Целевая аудитория: для 9 класса На уроке проводится самостоятельная работа на соответствие. Организуется работа в группах по составлению схемы размножения. Выполняется лабораторная работа по строению папоротников. В начале урока ставиться проблемный вопрос
Целевая аудитория: для 7 класса Тестовая проверка домашнего задания Прослеживается связь биологии с искусством. Проводится работа с учебником. Обучающиеся составляют схему. Решение творческих биологических задач.
Целевая аудитория: для 7 класса Планируемые результаты: Предметные: учащиеся узнают о моховидных как представителях высших споровых растений, их разнообразии, размножении и значении в природе и жизни человека. Метапредметные: учащиеся учатся самостоятельно проводить исследования в ходе лабораторной работы и на основе анализа полученных результатов делать выводы. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе сравнения низших и высших растений и установления усложнений в их строении. Целевая аудитория: для 7 класса Данная презентация содержит информацию необходимую при изучении строения растительной клетки в 6 классе. Целевая аудитория: для 6 класса Тест для 6 класса по УМК Пономаревой. Состоит из 4 частей. В первой части 25 вопросов на выбор одного правильного ответа. Во второй на выбор нескольких правильных ответов. В третьей части нужно вставить пропущенные слова. В четвертой - дать развернутый ответ на вопрос. Целевая аудитория: для 6 класса Тема: Кишечнополостные Целевая аудитория: для 7 класса Урок построен в соответствии с ФГОС. Проводится разнообразная деятельность:выполнение заданий по выбору, работа в парах, работа с моделью головного мозга, заполнение схемы и таблицы, проведение опытов. Домашнее задание учащиеся выполняют по выбору. В конце урока составляется синквейн. Используются листки настроения.
Целевая аудитория: для 8 класса Урок проводится в форме путешествия, где царь грибов просит выполнять задания. В начале урока прослушивается музыка о лесе, что задаёт эмоциональный настрой. Используется учебное видео о грибах. Провидится физминутка в «городе загадок». Домашнее задание задание даётся обязательное и творческое на выбор.
Целевая аудитория: для 7 класса Конспект и презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс" по теме: "Вселенная. Солнечная система". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме. Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект и презентация к уроку естествознания "Вселенная. Солнечная система. Планеты земной группы".
Конспект и презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме. Целевая аудитория: для 5 класса Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России; на основании примерной программой среднего (полного) общего образования (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), на основании программы авторского коллектива под руководством И.Н. Пономаревой. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация предназначена для учащихся пятых классов по учебнику А.А.Плешакова и Н.И.Сонина "Естествознание.Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Презентация дополняет материал электронного приложения к учебнику по данной теме и позволяет, по мнению автора, заинтересовать учащихся жизнью и научным подвигом Н.Коперника. Целевая аудитория: для 5 класса данная разработка предназначена для учителей биологии. В работе содержится цели, задачи курса, планирование на год.Данный курс засчитан на 17 часов.В работе содержатся практические работы, теоритические. Курс о тайнах живой природы расширит представления детей о биологии и о представлении жизни на земле. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены