РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 18
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 64 65 »
В разделе разработок: 1288
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

Данный элективный курс рассчитан для учащихся 6 классов.Курс рассчитан на 18 часов.Учащиеся познакомятся с растительным миром Новосибирской области и своего района. Создавать гербарии, наблюдать за растениями.Выявлять влияние человека на растения. в программе есть практические работы, экскурсии.

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаемый мультимедийный материал является наглядным пособием для использования на уроке биологии и для самостоятельной работы учащихся при изучении темы "Репродуктивная система человека. Оплодотворение".
Данный ресурс рекомендован к использованию на уроках биологии 8 класса (Россия) и 9 класса (Беларусь). Несомненно он будет полезен и в школах стран СНГ.
Имеется автоматически настроенная анимация в слайдах №7 и №10, их следует предварительно просмотреть не менее 1 минуты. Слайды №18 и №19 (источники изображений) скрыты, ссылка на них расположена на слайде №20.
Нестандартный педагогический приём: для обеспечения эффективности работы, снятия психологического дискомфорта учащихся урок проводится отдельно для группы мальчиков и отдельно для группы девочек.

 

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС.Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает:
1. Пояснительную записку.
2. Общую характеристику курса биологии.
3. Место курса биологии в базисном учебном плане.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса биологии.
5. Содержание курса биологии.
6. Календарно-тематическое планирование.
7. Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению учебного процесса.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по биологии, составлена на основе программы по «Биологии» для 7 класса, авторы: В.М. Константинова, В.С. Кучменко, И.Н. Пономаревой "Животные" М.: Вентана-Граф, 2007.
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования по биологии (2004г.), а также программы основного общего образования по биологии для 7 класса «Животные» Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
авторы: В.М. Константинова, В.С. Кучменко, И.Н. Пономаревой Биология в основной школе: М.: Вентана-Граф, 2005.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа разработана по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной «Биология. Живой организм. 6 класс» издательства «Дрофа», 2013 года, Москва (линейный курс). Составлена на основе ФГОС второго поколения.

Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего 34-35 часов. Основана на применении системно-деятельностного подхода к обучению. Опробована в работе в прошедшем учебном году.

Целевая аудитория: для 6 класса

Человек, будь он даже гением,
Остается мыслящим растением.
С ним в родстве деревья и трава.
Не стыдитесь этого родства! С.Я.Маршак.
Растения существовали намного раньше, чем появились животные, в том числе человек. Недаром по поверьям древних людей в деревьях жили дриады, в цветущих травах - эльфы, они ощущали единство Мира (растительного и животного).
Цели: Расширить знания детей о растениях, формировать у учащихся чувство любви к родной природе, бережное отношение к растениям.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

данная презентация может быть использована при изучении темы "Рыбы" в 7 классе. Ее можно использовать на внеклассных занятиях. Позволяет изучить систематику рыб. Закрепление знаний можно провести в игровой форме.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная рабочая программа определяет содержание биологической подготовки учащихся в МБОУ «Лицей №2» и составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и Примерной программы по биологии. Она конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
По БУПу 2004 года на изучение биологии в 9 классе предусмотрено 68 часов, по Учебному плану МБОУ «Лицей №2» так же 68часов.
Курс является систематическим и определяется базовым уровнем образования, включающим изучение биологии в 9 классе.
Изучение курса проводится по учебнику «Биология. Общие закономерности. 9 класс», авторы В.Б.Захаров, Н.И.Сонин, Е.Т.Захарова, Дрофа, 2012г. (включен в ФП учебных пособий на 2014-2015уч. год).

Целевая аудитория: для учителя

Тематическое и поурочное планирование разработано на основе программы курса по биологии составленной на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования на базовом уровне.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Д.К. Беляев, Г.Д. Дымшиц. Общая биология. 10–11 классы: учебн. для общеобразовательных учреждений. Д.К. Беляев, П.М. Бородин, Н.Н. Воронцов и др.; Под редакцией Д.К, Беляева, Г.М. Дымшица. – М.: Просвещение, 2008.
Поурочное планирование разработано на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ, в соответствии с которым на изучение курса биологии выделено в 10-11 классах– 70 часов (1 час в неделю).

Целевая аудитория: для учителя

Предлагаемая программа предназначена для изучения биологии в 7 классе средней общеобразовательной школы и является продолжением линии освоения биологических дисциплин, начатой в 5 классе учебником «Введение в биологию» Н. И. Сонин и В. Б. Захаров и учебником «Живой организм» Н. И. Сонина для учащихся 6 классов. Программа рассчитана на 70 часов и предполагает блочный принцип построения курса.
Рабочая программа по биологии для 7 класса основной школы составлена в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, фундаментальным ядром содержания общего образования, примерной программой по биологии.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по природоведению составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, программы основного общего образования Природоведение. Биология. Экология: 5-11 классы: программы.- М.: Вента-граф, 2009.-176с.1.УМК Природоведение: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/Т.С.Сухова, В.И. Строгонов. -2-еизд., дораб.- М.: «Вентана-Граф», 2011г
Программа курса природоведения для 5 класса рассчитана на 68 часов учебного времени (2 часа в неделю).
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения природоведения на 2 ступени образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по природоведению. В ней так же заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способах деятельности и ключевых компетенций:

Целевая аудитория: для 5 класса

"Вся наша жизнь - игра".
Учебная игра – педагогически направленная деятельность, нацеленная на эффективное усвоение материала. Игра по биологии способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Она не только помогает школьникам лучше представить то или иное событие, то или иное растение или представителя животного мира , но и вовлекает их в процесс самостоятельного поиска новых знаний, делает учебный процесс разнообразным, способствует развитию воображения, памяти, внимания, расширяет кругозор, возбуждает и поддерживает интерес к биологии.
Благодаря игре удаётся преодолеть робость, неуверенность, пассивность, присущие многим учащимся.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Интеллектуальная игра предназначена для учащихся 7-9 классов.
Одной из главных целей игры расширить знания детей о лесе и привлечь их внимание к сохранению, восстановлению и приумножению лесного богатства нашей страны для нынешних и будущих поколений.
Данную разработку могут использовать в своей работе учителя биологии, экологии, педагоги дополнительного образования.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тема урока: «Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим», 8 класс. Автор разработки: Блаженко Светлана Александровна, учитель биологии БОУ СОШ №1 станицы Динской Динского района Краснодарского края. Цель урока: рассмотреть влияние заболеваний почек на здоровье человека. Задачи: формировать умения: самостоятельно работать с дополнительной литературой, извлекая из нее нужную информацию; делать сообщения, формулировать вопросы и отвечать на них. Рассмотреть роль гигиены питания, питьевого и солевого режима, вредных привычек (алкоголя) на функционирование органов выделения и организма в целом. Структура урока: I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Изучение нового материала. IV. Закрепление изученного материала. Рефлексия. V. Задание на дом. В ходе урока использовались разнообразные методы: работа по составлению схем, таблиц, работа с учебником, в тетрадях, письменная тестовая работа, закончить недописанные фразы, подобрать к вопросам правильные ответы, ответить на вопросы, работа в группах, сообщения учащихся, составление синквейна.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Интеллектуальная игра по природоведению разработана в виде презентации, по форме телевизионной игры "Своя игра". Вопросы составлены по учебнику Природоведение.5 кл. : учеб.для общеобразоват. учреждений/ А.А.Плешаков, Н.И.Сонин.-8-е изд., Рассчитана для проверки знаний учащихся по разделу "Изучение природы".

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация на тему «Эволюция человека» содержит подробные сведения о этапах развития человеческой расы.
Презентация начинается с таблицы, в которой перечислены все названия существ (человека) и время их существования. Далее описывается прямохождение – решающий шаг на пути формирования от обезьяны к человеку. Учащиеся узнают, что 10 – 12 млн. лет назад одна из групп обезьян научилась ходить на задних лапах и впоследствии дала начало новой ветви, ведущей к человеку.

В презентации дается характеристика следующих видов:

египтопитек;
проплиопитек;
плиопитек;
дриопитек;
ардипитек кадабба;
ардипитек рамидус;
автралопитек;
зинджантроп;
робустус;
человек умелый;
питекантроп;
хоббиты;
неандерталец;
кроманьонец;
современные люди.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Один из способов превратить учение в личностно ориентированное – использование в обучении такой образовательной технологии как развитие критического мышления. Навыки критического мышления можно применять в различных сферах деятельности, а их выработке и формированию во многом способствует использование на уроках и во внеурочной деятельности технологии “Дебаты”. Урок, проведенный по технологии дебаты, дает учащимся возможность поиска, анализа, обобщения, самостоятельной работы и самооценки.
Цель данного урока: сформировать у учащихся представление о генномодифицированных организмах.
Познакомить учащихся с основными задачами и направлениями генной инженерии, механизмом работы с генами, использование результатов науки на практике;

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный урок проводится в 7 классе по УМК Сонина Н.И. (концентрическая программа) с применением ИКТ. На протяжении всего урока необходимо использование компьютера в демонстрационном режиме и индивидуальном (тренажер - диск Виртуальная школа КиМ 6 класс). Презентация содержит активные ссылки на источники интернета (физкультминутка, видео сюжет). Учащиеся используют тетради на печатной основе при изучении нового материала и при проверке домашнего задания (тест). Методы и приемы: объяснительно - иллюстративный, проблемный, лабораторная работа (исследовательский).

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок составлен по программе В.В.Пасечника"Линия жизни"-6 класс
Урок содержит смену видов деятельности:групповая-индивидуальная-работа в парах.
Обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока и ставят задачи урока.
Используется презентация и видео.
прослеживается межпредметная связь с литературой
В заключении урока проводится рефлексия.

 

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Дидактические материалы предлагают большой выбор заданий по каждому уроку экологии растений 6 кл (познавательные вопросы, кроссворды, стихи, расчетные задачи и др). Задания позволяют проводить индивидуальную и коллективную работу с учениками на уроке.

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены