РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 22
Рабочая программа предмета "Биология" для 9-го класса на 2013-2014 учебный год составлена на основе:
1. Образовательного стандарта основного общего образования по биологии 2004 года; 2. Примерной программы по биологии основного общего образования; 3. Программы основного общего образования по биологии авторов В.Б. Захарова, Н.И. Сонина, Е.Т.Захаровой; 4. Учебного плана образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год; 5. Положения о рабочей программе МБОУ "Ижевская СОШ". Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 9-го класса предусматривает обучение биологии в объеме 2 часов в неделю. при организации учебно-познавательной деятельности предполагается работа с тетрадью с печатной основой: С.В. Цибулевский, В.Б.Захаров, Н.И. Сонин «Биология. Общие закономерности. 9 класс»: Ра-бочая тетрадь к учебнику «Биология. Общие закономерности. 9 класс» - М.: Дрофа, 2004. -128с. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биология. Общие закономерности. 9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2009. – 287 с. Целевая аудитория: для 9 класса
Программа эколого-биологической направленности. Первого года обучения.
Целевая аудитория: для учителя
Применение в школе ИКТ – распространенное явление. Не являются исключением и уроки биологии. Анализируя опыт своей работы, с использованием ИКТ на различных уроках, можно с уверенностью сказать, что использование компьютерных технологий позволяет расширить кругозор учащихся по предмету, активизировать все потенциальные возможности учащихся посредством смены видов деятельности.
Целевая аудитория: для учителя
рабочая программа по биологии для 7 класса по линии В.В. Пасечника
Целевая аудитория: для 7 класса
На реализацию программы отводится 35 занятий в год (1час в неделю).
Программа способствует воспитанию у детей культуры здоровья, осознанию ими здоровья как главной человеческой ценности. Программа базируется на самостоятельной творческой работе подростков, дающей им возможность проявить себя, найти для себя наиболее интересные и полезные знания. Цель курса - формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья. Задачи курса: - расширять знания детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формировать готовность соблюдать эти правила; - формировать навыки правильного питания как составной части здорового образа жизни; - формировать представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности; - пробуждать у детей интерес к народным традициям, связным с питанием здоровьем, расширять знания об истории и традициях своего народа, формировать чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов. Целевая аудитория: для 7 класса
Основная программа курса видоизменена и адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися индивидуально на дому. Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на помощь ребенку в реализации его индивидуальных образовательных возможностей и потребностей и создание условий для успешного развития с учетом индивидуальных особенностей психического и физического здоровья. цели: освоение знаний о живой природе и овладение умениями применять биологические знания, работать с биологическими справочниками, проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперименты; Задачи: Обучающие: - привить познавательный интерес к предмету через систему разнообразных по форме уроков: изучения нового материала, нестандартные уроки контроля знаний; - обеспечить усвоение учащимися знаний по анатомии, морфологии, физиологии и систематике животных в соответствии со стандартом биологического образования; - способствовать формированию у учащихся предметных умений и навыков: умения описывать биологические объекты, сравнивать их, вести наблюдения в природе; Развивающие: создать условия для развития у школьников интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и волевой сферы: особое внимание обратить на развитие -слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления, воображения; -эстетических эмоций; -положительного отношения к учёбе; -умения ставить цели. Воспитательные: способствовать воспитанию совершенствующихся социально-успешных личностей с положительной «Я-концепцией», формированию у учащихся коммуникативной и валеологической компетентностей; воспитание ответственного отношения к природе, бережного отношения к учебному оборудованию. Целевая аудитория: для 7 класса
Программа внеурочной деятельности учащихся для учащихся сборной группы 6-8 класса, направленная на познание окружающего мира и бережного к нему отношения. Программа расчитана на 210 часов.
Целевая аудитория: для 7 класса
Программа курса ориентирована на более глубокое и подробное изучение природы родного края.
Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация предназначена для урока Общей биологии, 9 класс. Насыщена материалом по опросу домашнего задания. Доступна для изучения нового материала. Презентация насыщена таблицами и картинками. Надеюсь, будет полезна для проведения урока по общей биологии.
Целевая аудитория: для 9 класса
Планирование составлено по программе В.В. Пасечника с учётом регионального компонента расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа cоставлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторской программы «Биология 5-9 классы», авторы В.В. Пасечник, В.М. Пакулова, В.В. Латюшин. (Дрофа 2001). Учебник «Биология» В.В.Пасечник рекомендован Министерством Образования РФ. «Дрофа» 2006г. Учебник «Биология» (дополнительно).
Программа рассчитана на 280 часов, 2 часа в неделю в каждом классе. Цель программ 6-9 классов – развивать у школьников понимание величайшей ценности жизни, ценности биологического разнообразия, развитие экологического образования школьников в процессе обучения биологии и воспитание у них экологической культуры. Задачи, решаемые в процессе обучения биологии в школе: • формирование у школьников естественнонаучного мировоззрения, основанного на понимании взаимосвязи элементов живой и неживой природы, осознании человека как части природы, продукта эволюции живой природы; • формирование у школьников экологического мышления и навыков здорового образа жизни на основе умелого владения способами самоорганизации жизнедеятельности; • приобретение школьниками опыта разнообразной практической деятельности, опыта познания и самопознания в процессе изучения окружающего мира; • воспитание гражданской ответственности и правового самосознания, самостоятельности и инициативности учащихся через включение их в позитивную созидательную экологическую деятельность; Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа учебного курса «Биология. Живой организм. 6 класс. Программа ориентирована на использование линии УМК «Сферы»(авторы Сухорукова Л. Н.,Кучменко В.С.), издательство «Просвещение».
Целевая аудитория: для 6 класса
Планирование составлено по программе В.В. Пасечника с учётом прохождения программы 2 часа в неделю, 68 часов в год. Этого времени недостаточно для прохождения материала учебника и поэтому в программе отсутствует раздел "Экология"
Целевая аудитория: для 9 класса
Рабочая программа составлена на основе методического пособия «Разговор о правильном питании», авторы Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г., (допущена министерством образования Российской Федерации) предназначенной для учащихся 6-7 классов. Программа разработана специалистами «Института возрастной физиологии Российской академии образования» на основе Концепции духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России, примерной программы воспитания и социализации обучающихся.
На реализацию программы отводится 35 занятий в год (1час в неделю). Цель программы: сформировать у школьников основы рационального питания, представление о необходимости заботы о своём здоровье. Задачи: - развитие представления школьников о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье. - расширение знаний школьников о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирования готовности соблюдать эти правила - развитие навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни; - развитие представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознания того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности; - развитие представления о социокультурных аспектах питания, его связи с культурой и историей народа; - пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием, расширения знаний об истории и традициях своего народа, формирования чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов. Целевая аудитория: для 6 класса
Планирование составлено по программе В.В. Пасечника с учётом прохождения программы 2 часа в неделю, 68 часов в год. В программе предусмотрены планируемые результаты по каждой теме.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок разработан с применением модульной технологии. Листы с 4 по 9 - это так называемые Модульные карты, которые раздаются ученикам на руки, и далее на протяжении урока ученики работают прямо в них.
Использован системный подход при конструировании урока: задания на уроке соответствуют Теме, Цели, Типу, Этапу урока. Контроль на уроке осуществляется с применением тестов в формате ГИА и ЕГЭ. Осуществляется самоконтроль и рефлексия учеников. Сущность Модульной технологии состоит в том, что каждый ребёнок самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем – целевым функциональным узлом, в котором объединены учебное содержание и приёмы учебной деятельности по овладению этим содержанием. То есть модульный урок - это целевой план учебной деятельности ученика на уроке. Целевая аудитория: для 8 класса
Рабочая программа учебного курса «Биология. Живой организм. 5 класс. Программа ориентирована на использование линии УМК «Сферы»(авторы Сухорукова Л. Н.,Кучменко В.С.), издательство «Просвещение».
Целевая аудитория: для 5 класса
Интерактивное задание по зоологии. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит 25 вопросов (заданий) с одиночным, множественным выбором, выбор свободного ответа, задания на соответствие, а также альтернативный ответ. Тест содержит много ярких иллюстраций которые понравятся любому ученику.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по биологии к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Д.К. Беляев, П.М. Бородин, Н.Н. Воронцов и др.; под ред. Д.К. Беляева, Г.М. Дымшица. – М.: Просвещение, 2013, требований к уровню подготовки выпускников по биологии. На изучение курса биологии выделено в 10 классе – 35 час (1 час в неделю).
Целевая аудитория: для 10 класса
Интерактивное задание по зоологии. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит задания с одиночным и множественным выбором, а также со свободным ответом. Тест не из легких, поэтому требует внимания и хорошего знания учебного материала.
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены