РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 22
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 63 64 »
В разделе разработок: 1262
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [396]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]
Рабочая программа предмета "Биология" для 9-го класса на 2013-2014 учебный год составлена на основе:
1. Образовательного стандарта основного общего образования по биологии 2004 года;
2. Примерной программы по биологии основного общего образования;
3. Программы основного общего образования по биологии авторов В.Б. Захарова, Н.И. Сонина, Е.Т.Захаровой;
4. Учебного плана образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год;
5. Положения о рабочей программе МБОУ "Ижевская СОШ".
Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 9-го класса предусматривает обучение биологии в объеме 2 часов в неделю.
при организации учебно-познавательной деятельности предполагается работа с тетрадью с печатной основой:
С.В. Цибулевский, В.Б.Захаров, Н.И. Сонин «Биология. Общие закономерности. 9 класс»: Ра-бочая тетрадь к учебнику «Биология. Общие закономерности. 9 класс» - М.: Дрофа, 2004. -128с.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Биология. Общие закономерности. 9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2009. – 287 с.

Целевая аудитория: для 9 класса

Программа эколого-биологической направленности. Первого года обучения.

Целевая аудитория: для учителя

Применение в школе ИКТ – распространенное явление. Не являются исключением и уроки биологии. Анализируя опыт своей работы, с использованием ИКТ на различных уроках, можно с уверенностью сказать, что использование компьютерных технологий позволяет расширить кругозор учащихся по предмету, активизировать все потенциальные возможности учащихся посредством смены видов деятельности.

 

Целевая аудитория: для учителя

рабочая программа по биологии для 7 класса по линии В.В. Пасечника

Целевая аудитория: для 7 класса

На реализацию программы отводится 35 занятий в год (1час в неделю).
Программа способствует воспитанию у детей культуры здоровья, осознанию ими здоровья как главной человеческой ценности. Программа базируется на самостоятельной творческой работе подростков, дающей им возможность проявить себя, найти для себя наиболее интересные и полезные знания.
Цель курса - формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Задачи курса:
- расширять знания детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формировать готовность соблюдать эти правила;
- формировать навыки правильного питания как составной части здорового образа жизни;
- формировать представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности;
- пробуждать у детей интерес к народным традициям, связным с питанием здоровьем, расширять знания об истории и традициях своего народа, формировать чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов.

Целевая аудитория: для 7 класса

Основная программа курса видоизменена и адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися индивидуально на дому. Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на помощь ребенку в реализации его индивидуальных образовательных возможностей и потребностей и создание условий для успешного развития с учетом индивидуальных особенностей психического и физического здоровья.
цели: освоение знаний о живой природе и овладение умениями применять биологические знания, работать с биологическими справочниками, проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперименты;
Задачи:
Обучающие: - привить познавательный интерес к предмету через систему разнообразных по форме уроков: изучения нового материала, нестандартные уроки контроля знаний;
- обеспечить усвоение учащимися знаний по анатомии, морфологии, физиологии и систематике животных в соответствии со стандартом биологического образования;
- способствовать формированию у учащихся предметных умений и навыков: умения описывать биологические объекты, сравнивать их, вести наблюдения в природе;
Развивающие: создать условия для развития у школьников интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и волевой сферы: особое внимание обратить на развитие
-слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления, воображения;
-эстетических эмоций;
-положительного отношения к учёбе;
-умения ставить цели.
Воспитательные: способствовать воспитанию совершенствующихся социально-успешных личностей с положительной «Я-концепцией», формированию у учащихся коммуникативной и валеологической компетентностей;
воспитание ответственного отношения к природе, бережного отношения к учебному оборудованию.

Целевая аудитория: для 7 класса

Программа внеурочной деятельности учащихся для учащихся сборной группы 6-8 класса, направленная на познание окружающего мира и бережного к нему отношения. Программа расчитана на 210 часов.

Целевая аудитория: для 7 класса

Программа курса ориентирована на более глубокое и подробное изучение природы родного края.

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация предназначена для урока Общей биологии, 9 класс. Насыщена материалом по опросу домашнего задания. Доступна для изучения нового материала. Презентация насыщена таблицами и картинками. Надеюсь, будет полезна для проведения урока по общей биологии.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Планирование составлено по программе В.В. Пасечника с учётом регионального компонента расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа cоставлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторской программы «Биология 5-9 классы», авторы В.В. Пасечник, В.М. Пакулова, В.В. Латюшин. (Дрофа 2001). Учебник «Биология» В.В.Пасечник рекомендован Министерством Образования РФ. «Дрофа» 2006г. Учебник «Биология» (дополнительно).
Программа рассчитана на 280 часов, 2 часа в неделю в каждом классе.
Цель программ 6-9 классов – развивать у школьников понимание величайшей ценности жизни, ценности биологического разнообразия, развитие экологического образования школьников в процессе обучения биологии и воспитание у них экологической культуры.
Задачи, решаемые в процессе обучения биологии в школе:
• формирование у школьников естественнонаучного мировоззрения, основанного на понимании взаимосвязи элементов живой и неживой природы, осознании человека как части природы, продукта эволюции живой природы;
• формирование у школьников экологического мышления и навыков здорового образа жизни на основе умелого владения способами самоорганизации жизнедеятельности;
• приобретение школьниками опыта разнообразной практической деятельности, опыта познания и самопознания в процессе изучения окружающего мира;
• воспитание гражданской ответственности и правового самосознания, самостоятельности и инициативности учащихся через включение их в позитивную созидательную экологическую деятельность;

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа учебного курса «Биология. Живой организм. 6 класс. Программа ориентирована на использование линии УМК «Сферы»(авторы Сухорукова Л. Н.,Кучменко В.С.), издательство «Просвещение».

Целевая аудитория: для 6 класса

Планирование составлено по программе В.В. Пасечника с учётом прохождения программы 2 часа в неделю, 68 часов в год. Этого времени недостаточно для прохождения материала учебника и поэтому в программе отсутствует раздел "Экология"

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа составлена на основе методического пособия «Разговор о правильном питании», авторы Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г., (допущена министерством образования Российской Федерации) предназначенной для учащихся 6-7 классов. Программа разработана специалистами «Института возрастной физиологии Российской академии образования» на основе Концепции духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России, примерной программы воспитания и социализации обучающихся.
На реализацию программы отводится 35 занятий в год (1час в неделю).
Цель программы: сформировать у школьников основы рационального питания, представление о необходимости заботы о своём здоровье.
Задачи:
- развитие представления школьников о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье.
- расширение знаний школьников о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирования готовности соблюдать эти правила
- развитие навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни;
- развитие представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознания того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности;
- развитие представления о социокультурных аспектах питания, его связи с культурой и историей народа;
- пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием, расширения знаний об истории и традициях своего народа, формирования чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов.

Целевая аудитория: для 6 класса

Планирование составлено по программе В.В. Пасечника с учётом прохождения программы 2 часа в неделю, 68 часов в год. В программе предусмотрены планируемые результаты по каждой теме.

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок разработан с применением модульной технологии. Листы с 4 по 9 - это так называемые Модульные карты, которые раздаются ученикам на руки, и далее на протяжении урока ученики работают прямо в них.
Использован системный подход при конструировании урока: задания на уроке соответствуют Теме, Цели, Типу, Этапу урока.
Контроль на уроке осуществляется с применением тестов в формате ГИА и ЕГЭ.
Осуществляется самоконтроль и рефлексия учеников.
Сущность Модульной технологии состоит в том, что каждый ребёнок самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем – целевым функциональным узлом, в котором объединены учебное содержание и приёмы учебной деятельности по овладению этим содержанием. То есть модульный урок - это целевой план учебной деятельности ученика на уроке.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа учебного курса «Биология. Живой организм. 5 класс. Программа ориентирована на использование линии УМК «Сферы»(авторы Сухорукова Л. Н.,Кучменко В.С.), издательство «Просвещение».

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивное задание по зоологии. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит 25 вопросов (заданий) с одиночным, множественным выбором, выбор свободного ответа, задания на соответствие, а также альтернативный ответ. Тест содержит много ярких иллюстраций которые понравятся любому ученику.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по биологии к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Д.К. Беляев, П.М. Бородин, Н.Н. Воронцов и др.; под ред. Д.К. Беляева, Г.М. Дымшица. – М.: Просвещение, 2013, требований к уровню подготовки выпускников по биологии. На изучение курса биологии выделено в 10 классе – 35 час (1 час в неделю).

Целевая аудитория: для 10 класса

Интерактивное задание по зоологии. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит задания с одиночным и множественным выбором, а также со свободным ответом. Тест не из легких, поэтому требует внимания и хорошего знания учебного материала.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены