РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 22
Презентация для внеклассного мероприятия в 7-8 классе. Рекомендуется использовать в день космонавтики. Презентация иллюстрирует полет животных в космос. Животные которые благополучно вернулись на Землю выделены зеленым цветом, а животные которые погибли - красным. В конце презентации представлен кроссворд для закрепления пройденного материала. Решив правильно кроссворд учащиеся узнают в какой галактике мы живем.
Целевая аудитория: для 7 класса
Методическая разработка для урока биологии в 9 классе.
Включает в себя постановку проблемных уроков, изучение нового материала и поиск ответов на проблемные вопросы. Учащиеся изучают схему расщепления по признаку пола у человека, и наследование заболеваний сцепленных с половыми хромосомами. В конце урока учащимся предлагается проверить свои знания ответив на вопросы, а затем дается ответ на проблемные вопросы , которые были поставлены в начале урока. Целевая аудитория: для 9 класса
На слайдах представлены основные видоизменения надземных побегов и их краткая характеристика.
Данная презентация может быть использована как на уроках, в гимназических классах, так и при работе с олимпиадниками. Презентация будет интересна для учащихся, интересующихся биологией, для родителей, а так же и для учителей. Целевая аудитория: для 6 класса
Контрольно-измерительный материал предназначен для контроля знаний в 10 классе. Вопросы разработаны для двух вариантов с ответами и охватывают несколько тем. Проверяются знания понятий матричного синтеза, процессов биосинтеза белка, фотосинтеза и клеточного дыхания. Задания 1-5 представлены с выбором 1 правильного ответа (часть А) и 6-7 задания –на соответствие, на нахождение правильной последовательности событий или процессов. Поскольку не всегда бывает возможность спланировать урок в 10 классе с контролем знаний отдельно по темам (темы трудные ,а времени на изучение мало),то считаю ,данный контрольно-измерительный материал пригодится учителям ,преподающим биологию в классах по программе базового уровня ,т.е. с 1 часом в неделю.
Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаю Вашему вниманию проверочную работу по теме "Химические явления в живой и неживой природе". Работа представлена в 4 вариантах. Обучающиеся работают в тетрадях, проставляют цифры от 1 до 10 и дают краткий ответ на предложенный им вопрос.
Целевая аудитория: для 5 класса
[/i]Данная презентация поможет педагогу в доступной и интересной форме познакомить обучающихся 7 классов с темой "Отдел Папоротниковидные". В презентации представлены красочные рисунки и фотографии. Рассматривается легенда о цветке папоротника. Представлена схема жизненного цикла. На уроке уделяется внимание образованию каменного угля. Включены вопросы строения, своеобразные признаки, жизненный цикл папоротниковидных.[i]
Целевая аудитория: для учителя
Контрольно-измерительный материал предназначен для контроля знаний в 10 классе. Вопросы разработаны для двух вариантов с ответами и охватывают несколько тем. Проверяются знания понятий матричного синтеза, процессов биосинтеза белка, фотосинтеза и клеточного дыхания. Задания 1-5 представлены с выбором 1 правильного ответа (часть А) и 6-7 задания –на соответствие, на нахождение правильной последовательности событий или процессов. Поскольку не всегда бывает возможность спланировать урок в 10 классе с контролем знаний отдельно по вышеизложенным темам ,то считаю ,данный контрольно-измерительный материал пригодится учителям ,преподающим биологию в классах по программе базового уровня ,т.е. с 1 часом в неделю как итоговая проверка знаний по общей теме "Метаболизм"
Целевая аудитория: для 10 класса
Перезентация по теме: Строение клетки - основные органоиды. В презентации рассматривается строение растительной и животной клетки.
Целевая аудитория: для 9 класса
Задачи урока:
расширить знания учащихся об обмене веществ на основе формирования понятия о выделении как его составной части; познакомить учащихся с особенностями процесса выделения у растений, листопадом; научить учащихся определять значение выделения в жизни растений; формировать у учащихся познавательный интерес к изучению жизнедеятельности растений. Целевая аудитория: для 6 класса
Целью данной презентации является обеспечить усвоение учащимися знаний по анатомии, физиологии и гигиене человека в соответствии со стандартов биологического образования; создать условия для развития у школьников интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и волевой сфер: особое внимание обратить на развитие у восьмиклассников моторной памяти, мышления (умения устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы и делать выводы), способности осознавать познавательный процесс, побуждать жажду знаний, развивать стремление достигать поставленную цель через учебный материал уроков. В презентации используется подробный материал по тканям и органам человека, каждый вид ткани сопровождается рисунком, что позволяет учащимся наглядно различать ткани и определять их виды. Каждый слайд переключается с помощью мышки. Информация на слайдах также дополняется с помощью мышки, что позволяет остановиться на том или ином материале подробнее, если возникли вопросы. Презентация предназначена для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику Драгомилов А.Г. Биология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Драгомилов А.Г, Маш Р.Д. - М., "Вентана-Граф", 2013 г.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок природоведения в 5 классе проводится с использованием технологии проектной деятельности. Форма организации урока - групповая. На данном уроке обучающиеся заинтересованы не только в своих знаниях, но и в знаниях своих товарищей . Представление своего проекта развивает монологическую речь обучающихся. Презентация-тест по теме "Вселенная" интересен для обучающихся, так как они сразу узнают свою оценку. Данный шаблон теста можно использовать при изучении разных разделов биологии.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок основан на повторении свойств живых организмов.
Изучение передвижения вещесвтв в растении основывается на поисковой работе учащихся. Показываются виртуальные опыты. Ведётся беседа на ценностно-смысловые установки по отношению к растительному миру. Проводится необычный тест. Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация на тему "Значение и охрана птиц", является сопровождением к уроку биологии в 7 классе. Линия И.Н. Пономарёвой.Учебник: В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко Биология. 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.- М.: Вентана- Граф, 2010.- 304с.: ил.
Целевая аудитория: для учителя
Цель урока: выяснить строение видоизмененных подземных побегов - корневища, клубня, луковицы, их значение для растения и возможность практического использования.
Урок построен на исследовании и содержит загадки, стихи. проводится взаимопроверка, рефлексия. Целевая аудитория: для 6 класса
Этапы урока составлены в соответствии с ФГОС:
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности; Актуализация и пробное учебное действие; Выявление места и причины затруднения; Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения; Решение проблемы; Рефлексия Целевая аудитория: для 6 класса
Данная разработка представляет собой озвученное слайд-шоу в котором рассказывается миф о происхождении латинского названия Класса Паукообразные. Её можно использовать при объяснении нового материала.
Целевая аудитория: для 7 класса
Работа включает рисунки спинного и головного мозга, их нужно озвучить.
Присутствуют тестовые задания. Включён вопрос, на который нужно подумать. Содержит задание:вставь пропущенные буквы. Работа включает 5 заданий и 6 вариантов. Целевая аудитория: для 8 класса
Разработка урока соответствует УМК И.Н. Понамаревой. Презентация содержит рисунки, фото гидры, видеоролик о гидре. Дана общая характеристика кишечнополостных, в разделе закрепление приведены тесты и их проверка.
Целевая аудитория: для 7 класса Урок составлен в соответствии с ФГОС. Целевая аудитория: для 6 класса
ТЕМА: Питание бактерий и грибов
Задача урока: познакомить учащихся с особенностями питания бактерий и грибов. На уроке совершается увлекательное путешествие в лес за грибами. Урок сопровождается презентацией. Начинается урок с ряда отрывков из стихотворений, из которых ребята обозначают тему урока. Урок проводится в форме игры-путешествия . Поход в лес включает остановки, на которых ребята отвечают на вопросы, связанные с питанием бактерий. Урок включает самостоятельную работу с учебником. В заключении урока учащиеся подводят итог,отвечая на вопросы. Заканчивается урок рефлексией с использованием апликаций грибов. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены