РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 24
Планирование составлено по программе В.В. Пасечника с учётом прохождения программы 2 часа в неделю, 68 часов в год. В программе предусмотрены планируемые результаты по каждой теме.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок разработан с применением модульной технологии. Листы с 4 по 9 - это так называемые Модульные карты, которые раздаются ученикам на руки, и далее на протяжении урока ученики работают прямо в них.
Использован системный подход при конструировании урока: задания на уроке соответствуют Теме, Цели, Типу, Этапу урока. Контроль на уроке осуществляется с применением тестов в формате ГИА и ЕГЭ. Осуществляется самоконтроль и рефлексия учеников. Сущность Модульной технологии состоит в том, что каждый ребёнок самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем – целевым функциональным узлом, в котором объединены учебное содержание и приёмы учебной деятельности по овладению этим содержанием. То есть модульный урок - это целевой план учебной деятельности ученика на уроке. Целевая аудитория: для 8 класса
Рабочая программа учебного курса «Биология. Живой организм. 5 класс. Программа ориентирована на использование линии УМК «Сферы»(авторы Сухорукова Л. Н.,Кучменко В.С.), издательство «Просвещение».
Целевая аудитория: для 5 класса
Интерактивное задание по зоологии. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит 25 вопросов (заданий) с одиночным, множественным выбором, выбор свободного ответа, задания на соответствие, а также альтернативный ответ. Тест содержит много ярких иллюстраций которые понравятся любому ученику.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по биологии к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Д.К. Беляев, П.М. Бородин, Н.Н. Воронцов и др.; под ред. Д.К. Беляева, Г.М. Дымшица. – М.: Просвещение, 2013, требований к уровню подготовки выпускников по биологии. На изучение курса биологии выделено в 10 классе – 35 час (1 час в неделю).
Целевая аудитория: для 10 класса
Интерактивное задание по зоологии. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит задания с одиночным и множественным выбором, а также со свободным ответом. Тест не из легких, поэтому требует внимания и хорошего знания учебного материала.
Целевая аудитория: для 7 класса Представленный урок по теме "Ч. Дарвин и происхождение видов" составлен в соответствии с УМК под руководством Н.И. Сонина, учебник: Захаров, В.Б. Сонин, Н.И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Методическая разработка содержит подробный план-конспект и презентацию к уроку. Кроме того, на данном уроке мной используются ЭОР "Единой Коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов". ЭОР представлены в виде слайдшоу и интерактивного задания. На ЭОР имеются ссылки, по которым можно пройти и посмотреть ресурс. Тип урока: комбинированный. Целевая аудитория: для 7 класса
Интерактивное задание по зоологии. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит задания с одиночным и множественным выбором, а также со свободным ответом. Тест не из легких, поэтому требует внимания и хорошего знания учебного материала.
Целевая аудитория: для 7 класса
Разработка конспекта урока дает представление о защитной системе организма – иммунитете, направленна на формирование новых анатомо-физиологических понятий – о строении иммунной системы, о механизмах иммунитета, о видах иммунитета, об особенностях разных видов иммунитета, о возбудителях заболеваний, указывает на пользу прививок.
Используемый материал призван развивать интеллектуальные способности, логическое мышление, речь, внимание и память, формировать приемы обобщение и анализа, выделения главного, способствовать развитию умения работать индивидуально и в сотрудничестве. А также воспитывать чувство патриотизма на примерах научных биологических открытий; убеждать в практической необходимости знаний физиологических процессов; продолжать гигиеническое, валеологическое, физическое воспитание, доказывая опасность вредных привычек и убеждая в необходимости здорового образа жизни и пользе профилактических прививок. Урок позволяет углубить знания учащихся о том, что такое иммунитет, виды иммунитета, инфекционные заболевания, лечебные сыворотки, вакцина, предупредительные прививки. Формирует умения: самостоятельно работать с текстом учебника, слайдами и схемами; извлекать нужную информацию; логически мыслить, анализировать, строить предположения, делать выводы, оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме. Целевая аудитория: для 8 класса
Конспект урока и презентация для учащихся 7 класса по УМК И.Н. Пономаревой. Цель: создать условия для осознания и осмысления блока информации о размножении и индивидуальном развитии животных класса птицы.
Задачи: помочь в раскрытии особенностей размножения и развития птиц, приспособленности к сезонным явлениям в природе; создать условия для развития у детей умения самостоятельно добывать знания. критически, творчески и продуктивно оценивать информацию; учить объяснять, аргументировать; способствовать воспитанию уважительного отношения к мнению одноклассников; развивать умение работы в коллективе; способствовать воспитанию бережного отношения к природе. Тип урока. Урок изучения нового материала Целевая аудитория: для 7 класса Урок предназначен для учащихся 6 класса. Это урок изучения и первичного закрепления нового материала. Основные формы организации работы учащихся на уроке: групповая и индивидуальная работа учащихся; методы обучения: по характеру познавательной деятельности школьников – объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый. Применялись и такие методы и методические приемы:беседа, объяснение, работа с учебником, выступления учащихся с сообщением Проверка тестовых заданий презентации осуществляется щелчком мыши. Целевая аудитория: для 6 класса Урок «Почвенное питание растений» разработан в соответствии с основными требованиями к современному уроку. Учащиеся принимают активное участие в добывании новых знаний. Работают с текстом, проводят мини-исследование, решают биологические задачи. Целевая аудитория: для 6 класса
Интерактивное задание по зоологии. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит задания с одиночным и множественным выбором, а также со свободным ответом. Тест не из легких, поэтому требует внимания и хорошего знания учебного материала.
Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация и конспект к уроку «Размножение и типы развития насекомых»
Конспект урока для учащихся 7 класса, образовательной целью которого является закрепить знания о понятии размножение, основных способах размножения (бесполом и половом); выяснить особенности размножения и развития насекомых; дать понятия половой диморфизм, партеногенез, непрямое развитие (с неполным и полным метаморфозом), экологическая ниша. На уроке представлена деятельность учащихся: устная (эвристическая беседа, работа с дополнительным занимательным текстовым материалом), письменная (самостоятельное заполнение таблицы «Особенности строения и образа жизни гусеницы и бабочки-капустницы»). Урок можно провести с использованием презентации, или только на основе рисунков в учебнике и распечатанной на каждую парту модульной основы урока. Учебник: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин «Биология. Многообразие живых организмов» 7 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений – М,: Дрофа, 2010-2011 г. Целевая аудитория: для 7 класса
Интерактивное задание по зоологии. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит задания с одиночным и множественным выбором. Яркие иллюстрации заинтересуют даже самых заядлых двоечников.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок по теме " Дыхание животных" составлен в соответствии с УМК под руководством Н.И. Сонина. В методической разработке представлен подробный план-конспект и презентация к уроку. Тип урока: усвоения новых знаний. В ходе изучения нового материала обучающиеся знакомятся со значением дыхания, как важного процесса жизнедеятельности всех живых организмов, изучают типы дыхания у животных и принцип строения органов дыхания.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок «Спинной мозг: строение и функции» по программе Н.И. Сонина (ФГОС второго поколения) является третьим по теме "Нервная система". В разработку урока входит - конспект, презентация к уроку, приложения (лабораторная работа). Презентация призвана помочь учителю сделать урок наглядным и интересным.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная работа позволяет проверить уровень знаний по названным темам. Работа включает несколько частей.Есть тесты, утверждения и т. д.Кроме того, эта работа показывает умения и навыки учащихся.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная работа для учащихся 5 класса, занимающихся по учебнику Плешакова А.А, Сонина Н.И. Она включает в себя 3 части работы. Первая часть включает тексты с описанием животного или среды обитания животных. Во второй части учащимся нужно выбрать лишнего животного на основании знаний о средах обитания. В третьей части даны утверждения, среди которых учащиеся должны выбрать правильные. Эта работа позволяет выяснить знания по данной теме. умения и навыки работы с тестированными заданиями.
Целевая аудитория: для 5 класса
Тестирование по биологии для 6 класса - 15 вопросов с вариантами ответа, один из которых верный. Представлено в одном варианте. Правильные ответы прилагаются. Раскрываются темы - строение клетки (органоиды клетки), процессы жизнедеятельности клетки, жизненные формы, условия жизни растений (абиотические, биотические).
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены