РАЗРАБОТКИ
|
География
Страница 25
Разработка урока по географии для 6 класса на тему "Реки" с использованием интерактивной доски. В презентации показаны в виде схем части речной системы, профиль речной долины. Рассматриваются вопросы влияния климата и рельефа на реки. Наглядно даются такие новые для шестиклассников понятия, как типы водного режима и источники питания рек. В закрепление материала проводится практическая работа. Целевая аудитория: для 6 класса Согласно базисному плану на уроки географии отводится 70 часов, т.е. из расчета 1 час в неделю. Поэтому урок содержит большое количество фактического материала. Сокращая материал, разработку можно использовать и в классах с невысоким уровнем успеваемости, т.к. он содержит большое количество схем, которые способствуют лучшему усвоению материала. Целью урока является: дать знания о реке, бассейне реки; сформировать представление об устье, истоке, водоразделе, речной системе и строении речной долины. В процессе решаются образовательные задачи: формирование представлений о реке и ее составляющих частях; развивающие: продолжить развитие умения выделять главное при работе с источниками географической информации (атлас); продолжить формирование умения слушать лекционный материал. Продолжить развитие навыков самостоятельной работы с контурной картой.. Целевая аудитория: для 6 класса Разработка урока по географии для 10 класса по теме "Научно-техническая революция". К уроку прилагается презентация и рабочий лист с заданиями для учащихся. На уроке иследуется суть НТР, ёё черты, составные части, формируются представлениеяо структуре НТР и её роли в современном обществе. Целевая аудитория: для 10 класса В разработке соблюдаются все основные моменты урока.Презентация помогает сформировать представление о природной зональности, показать закономерность распределения природных зон. Урок-презентация для 6 класса. Урок-игра способствует развитию познавательного интереса на уроке географии. Учащиеся закрепляют умения определять на карте географическую широту и географическую долготу. На уроке ребята работают в группах. Учащиеся проверяют свои умения использовать полученные знания на практике. У капитанов команды имеется возможность продемонстрировать свои лидерские качества. Для любителей кроссвордов тоже имеется задание. Каждая команда имеет своих болельщиков, которые могут принести дополнительные баллы в свои команды. В этой игре есть возможность показать свои знания у всех учащихся. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок-презентация для 6 класса. Урок-игра способствует развитию познавательного интереса на уроке географии. Учащиеся закрепляют умения работать с картой, определять на карте географическую широту и географическую долготу. На уроке ребята работают в группах. Учащиеся проверяют свои умения использовать полученные знания на практике. А так же закрепляют знания по топографическим условным знакам. У капитанов команды имеется возможность продемонстрировать свои лидерские качества. Для любителей кроссвордов тоже имеется задание. Каждая команда имеет своих болельщиков, которые могут принести дополнительные баллы в свои команды. В этой игре есть возможность показать свои знания у всех учащихся.
урок разработан для изучения темы "Географическая оболочка". По новому базисному плану количество часов географии в 6 классе уменьшилось. Поэтому урок получился достаточно насыщенным. на уроке решаются следующие задачи: познакомить учащихся со строением и главными свойствами ГО, объяснить различные процессы и явления с позиции главных свойств ГО;а также продолжить формировать практические умения использования наглядного материала как источника информации; учить анализировать, делать выводы. В зависимости от уровня подготовленности класса, можно вносить изменения в ход урока и использовать другой дидактический м атериал. Целевая аудитория: для 6 класса На уроке учащиеся знакомятся с новыми понятиями и терминами: вулкан, очаг магмы, жерло, кратер, гейзер, потухший, действующий вулкан.Презентация дает возможность наглядно рассмотреть как происходит извержение вулканов. Видеофильмы показывают к каким последствиям приводят извержения вулканов.На уроке так учащиеся продолжают формировать умения определять географические координаты и работать с картой.В конце урока проводится закрепление материала. Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок разработан для учащихся 6 класса. целью является сформировать представление об облаках и осадках, их видах, условиях образования и значении. На уроке используются разные виды деятельности, способствующие лучшему усвоению материала. С целью сократить время дидактический раздаточный материал представлен на разноцветных карточках. На уроке используются произведения великих поэтов. Одной из задач является: продолжить развитие навыков самостоятельной работы. количество материала на уроке может изменяться в зависимости от уровня подготовленности класса. Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок проводится в курсе "География России. Природа" при изучении раздела II "Природа регионов России". Учащиеся знакомятся с природными ресурсами района и проблемами их освоения. При проведении урока используются следующе формы и методы работы: самостоятельный поиск информации, работа в группах, эврестическая беседа. Игровые приемы, использованные в процессе урока, облегчают усвоение нового материала и контроль знаний. Материал данного занятия можно использовать при изучении факультативного курса "Экология" Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация урока по теме "ЮАР",11 класс. К учебнику Максаковский В.П. География.Экономическая и социальная география мира.В разработке соблюдаются все основные моменты урока. Много внимания уделяется работе с разными источниками информации: статистические таблицы и материалы учебника, карта атласа.В презентации множество наглядных фотографий,приложен звуковой файл"Гимн ЮАР".Презентация полезна для учителей использующих различные методы работы.
Презентация урока по теме "Индия",11 класс. К учебнику Максаковский В.П. География.Экономическая и социальная география мира.В разработке соблюдаются все основные моменты урока. Много внимания уделяется работе с разными источниками информации: статистические таблицы и материалы учебника, карта атласа.В презентации множество наглядных фотографий,приложен звуковой файл"Гимн Индии".Презентация полезна для учителей использующих различные методы работы.
Комбинированный урок с просмотром фрагмента видеофильма "Влажный экваториальный лес Южной Америки". Проверка домашнего задания проводится в устном и письменном виде в форме цифрового диктанта. Изучение нового материала идет через работу с текстом учебника, картами атласа, просмотр фильма и заполнение таблицы. Закрепление материала идет по вопросам. Целевая аудитория: для 7 класса
Программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Герасимовой Т.П.
Целевая аудитория: для 6 класса
Программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Кузнецова А.П.
Целевая аудитория: для 10 класса Программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Дронова В.П. Целевая аудитория: для 9 класса Программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Бариновой И.И. Целевая аудитория: для 8 класса Программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Душиной И.В. Целевая аудитория: для 7 класса
Тест по теме "США" разработан для закрепления материала и проверки знаний, предусмотренных программой.
В тест включены вопросы на знание положения государства, особенностей размещения населения, принципов размещения отраслей хозяйства. Работа представлена в двух вариантах.
Урок-зачет по теме "Политическая карта мира". Цель: выявить уровень усвоения знаний по теме. Тесты составлены по материалу учебника Максаковского.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены