РАЗРАБОТКИ

Другие модули

География

Страница 25
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 39 40 »
В разделе разработок: 798
Выберите категорию:
Уроки географии [173] Презентации по географии [334]
Мультимедийные тесты по географии [60] Печатные тесты по географии [97]
Внеклассные мероприятия по географии [26] Контрольные работы по географии [57]
Рабочие листы по географии [0] Рабочие программы по географии [48]
Компьютерные программы по географии [3]

Игра "Самый умный" проводится в рамках предметной недели естественных наук. Игра содержит учебный материал курсов географии, биологии, ОБЖ, физики.
Цели:
1. Формирование устойчивого познавательного интереса к предметам естественного цикла через внеклассные мероприятия.
2. Формирование умения применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.
3. Развитие личностных качеств учащихся: упорство в достижении цели, быстроты реакции, ответственности, сообразительности.

В разработке представлены сценарий и презентация для проведения игры. Шаблон презентации может быть использован при проведении подобных мероприятий в других классах и на других предметах. В сокращённом варианте (I и II туры) игра может быть проведена на уроке.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Методическая разработка содержит конспект урока географии в 6 классе и компьютерную презентацию, которая используется на всех этапах урока. Дидактическая цель урока: создать условия для первичного усвоения, осознания и осмысления новой учебной информации средствами технологии развивающего обучения. Конспект и презентация способствуют формированию у учащихся знаний о гидросфере, как оболочке Земли, её составных частях, Мировом круговороте воды в природе; позволяют провести практическую работу по описанию океанов по плану.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация и конспект урока для 7 класса по теме "Рельеф Северной Америки". В презентации в виде схемы выявляется взаимосвязь между рельефом, строением земной коры и размещением полезных ископаемых Северной Америки. Объясняются причины особенностей рельефа материка, влияния внутренних и внешних процессов на рельеф. Показаны в виде иллюстраций примеры различных форм рельефа Северной Америки. В презентации есть видеосюжеты, однако файлы занимают много места, поэтому ссылки на них даны на последнем слайде.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка урока по географии для 6 класса на тему "Реки" с использованием интерактивной доски. В презентации показаны в виде схем части речной системы, профиль речной долины. Рассматриваются вопросы влияния климата и рельефа на реки. Наглядно даются такие новые для шестиклассников понятия, как типы водного режима и источники питания рек. В закрепление материала проводится практическая работа.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Согласно базисному плану на уроки географии отводится 70 часов, т.е. из расчета 1 час в неделю. Поэтому урок содержит большое количество фактического материала. Сокращая материал, разработку можно использовать и в классах с невысоким уровнем успеваемости, т.к. он содержит большое количество схем, которые способствуют лучшему усвоению материала. Целью урока является: дать знания о реке, бассейне реки; сформировать представление об устье, истоке, водоразделе, речной системе и строении речной долины. В процессе решаются образовательные задачи: формирование представлений о реке и ее составляющих частях; развивающие: продолжить развитие умения выделять главное при работе с источниками географической информации (атлас); продолжить формирование умения слушать лекционный материал. Продолжить развитие навыков самостоятельной работы с контурной картой..

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка урока по географии для 10 класса по теме "Научно-техническая революция". К уроку прилагается презентация и рабочий лист с заданиями для учащихся. На уроке иследуется суть НТР, ёё черты, составные части, формируются представлениеяо структуре НТР и её роли в современном обществе.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

В разработке соблюдаются все основные моменты урока.Презентация помогает сформировать представление о природной зональности, показать закономерность распределения природных зон.

   

Урок-презентация для 6 класса. Урок-игра способствует развитию познавательного интереса на уроке географии. Учащиеся закрепляют умения определять на карте географическую широту и географическую долготу. На уроке ребята работают в группах. Учащиеся проверяют свои умения использовать полученные знания на практике. У капитанов команды имеется возможность продемонстрировать свои лидерские качества. Для любителей кроссвордов тоже имеется задание. Каждая команда имеет своих болельщиков, которые могут принести дополнительные баллы в свои команды. В этой игре есть возможность показать свои знания у всех учащихся.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок-презентация для 6 класса. Урок-игра способствует развитию познавательного интереса на уроке географии. Учащиеся закрепляют умения работать с картой, определять на карте географическую широту и географическую долготу. На уроке ребята работают в группах. Учащиеся проверяют свои умения использовать полученные знания на практике. А так же закрепляют знания по топографическим условным знакам. У капитанов команды имеется возможность продемонстрировать свои лидерские качества. Для любителей кроссвордов тоже имеется задание. Каждая команда имеет своих болельщиков, которые могут принести дополнительные баллы в свои команды. В этой игре есть возможность показать свои знания у всех учащихся.

   

урок разработан для изучения темы "Географическая оболочка". По новому базисному плану количество часов географии в 6 классе уменьшилось. Поэтому урок получился достаточно насыщенным. на уроке решаются следующие задачи: познакомить учащихся со строением и главными свойствами ГО, объяснить различные процессы и явления с позиции главных свойств ГО;а также продолжить формировать практические умения использования наглядного материала как источника информации; учить анализировать, делать выводы. В зависимости от уровня подготовленности класса, можно вносить изменения в ход урока и использовать другой дидактический м атериал.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

На уроке учащиеся знакомятся с новыми понятиями и терминами: вулкан, очаг магмы, жерло, кратер, гейзер, потухший, действующий вулкан.Презентация дает возможность наглядно рассмотреть как происходит извержение вулканов. Видеофильмы показывают к каким последствиям приводят извержения вулканов.На уроке так учащиеся продолжают формировать умения определять географические координаты и работать с картой.В конце урока проводится закрепление материала.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный урок разработан для учащихся 6 класса. целью является сформировать представление об облаках и осадках, их видах,

условиях образования и значении. На уроке используются разные виды деятельности, способствующие лучшему усвоению материала. С целью сократить время дидактический раздаточный материал представлен на разноцветных карточках. На уроке используются произведения великих поэтов. Одной из задач является: продолжить развитие навыков самостоятельной работы. количество материала на уроке может изменяться в зависимости от уровня подготовленности класса.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный урок проводится в курсе "География России. Природа" при изучении раздела II "Природа регионов России". Учащиеся знакомятся с природными ресурсами района и проблемами их освоения. При проведении урока используются следующе формы и методы работы: самостоятельный поиск информации, работа в группах, эврестическая беседа. Игровые приемы, использованные в процессе урока, облегчают усвоение нового материала и контроль знаний. Материал данного занятия можно использовать при изучении факультативного курса "Экология"

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация урока по теме "ЮАР",11 класс. К учебнику Максаковский В.П. География.Экономическая и социальная география мира.В разработке соблюдаются все основные моменты урока. Много внимания уделяется работе с разными источниками информации: статистические таблицы и материалы учебника, карта атласа.В презентации множество наглядных фотографий,приложен звуковой файл"Гимн ЮАР".Презентация полезна для учителей использующих различные методы работы.
  
Презентация урока по теме "Индия",11 класс. К учебнику Максаковский В.П. География.Экономическая и социальная география мира.В разработке соблюдаются все основные моменты урока. Много внимания уделяется работе с разными источниками информации: статистические таблицы и материалы учебника, карта атласа.В презентации множество наглядных фотографий,приложен звуковой файл"Гимн Индии".Презентация полезна для учителей использующих различные методы работы.
  

Комбинированный урок с просмотром фрагмента видеофильма "Влажный экваториальный лес Южной Америки". Проверка домашнего задания проводится в устном и письменном виде в форме цифрового диктанта. Изучение нового материала идет через работу с текстом учебника, картами атласа, просмотр фильма и заполнение таблицы. Закрепление материала идет по вопросам.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Герасимовой Т.П.

Целевая аудитория: для 6 класса

Программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Кузнецова А.П.

Целевая аудитория: для 10 класса

Программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Дронова В.П.

Целевая аудитория: для 9 класса

Программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Бариновой И.И.

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены