РАЗРАБОТКИ

Другие модули

География

Страница 24
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 39 40 »
В разделе разработок: 798
Выберите категорию:
Уроки географии [173] Презентации по географии [334]
Мультимедийные тесты по географии [60] Печатные тесты по географии [97]
Внеклассные мероприятия по географии [26] Контрольные работы по географии [57]
Рабочие листы по географии [0] Рабочие программы по географии [48]
Компьютерные программы по географии [3]

Презентация к уроку "Великие путешестенники" УМК "Планета Знаний". Историческая справка, биографические данные и фотографии первооткрывателей. Карты путешествий, великие открытия. Итоги. Вопросы по теме.

     

На уроке ипользованы новые образовательные технологии, такие как интегрирование и развитие критического мышления через получение новой информации. Урок интегрирован с предметом история, насыщен дополнительным материалом по открытию и исследованию материка. В течение урока ученики активно работают, заполняя четыре колонки по полученному материалу. На уроке продолжают находить координаты крайних точек материка и вычислять расстояние с севера на юг и с запада на восток. При выполнении географического диктанта учатся на слух воспринимать правильную и неправильную информацию.

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация представляет климатические особенности арктической зоны. Раскрывает взаимосвязи между компонентами природы зоны тундры. Рассказывает о приспособлениях животных к жизни в тундре. Помогает сформировать у учащихся образ арктической тундры. Развивает познавательную активность учащихся.

       

Использование на уроке новых образовательных технологий, таких как: развитие критического мышления через получение новой информации, умение работать в группе - формировать знания учеников о рельефе и полезных икопаемых, климате и внутренних водах, органическом мире материка Австралии. Учить составлять кластер - графический систематизатор, раскрывающий взаимосвязи между изучаемыми явлениями. Учить детей творчески подходить к полученным знаниям и уметь это выразить при закреплении материала.
  

Учить детей аргументированно доказывать свою точку зрения и представлять ее; расширять кругозор, закреплять актуализировать накопленные знания по физической географии России. На примере большой территории России формировать системное видение проблемы, наличие взаимосвязей и явлений. Формировать культуру общения, умение работать в команде; формировать терпимость к разным взглядам и толерантности с помощью использования новой образовательной технологии "дебаты".

В помощь учителю географии при проведении урока-обобщения в 8 классе по теме "Климат России" с элементами игры.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В разработке соблюдаются все основные моменты урока.

Цель: Совершенствование понятия ГП материка. Знакомство с этапами исследования Австралии. Изучить особенности рельефа и размещения полезных ископаемых.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация может быть использована на уроке географии в 7 классе, при изучении темы "Внутренние воды Южной Америки".Презентация также включает опрос по предыдущей теме "Климат Южной Америки".

   

Авторская разработка факультативных занятий по теме «Заочное путешествие по Санкт-Петербургу» Невский проспект.

Составитель урока: учитель географии ГОУ СОШ № 355 г Санкт-Петербург Булычева Екатерина Олеговна
« Это имя – как гром и как град. Петербург – Петроград – Ленинград»
Воспитать патриотическое отношение к Родине на примере истории родного города. Бережного отношения к родному городу. Изучение его достопримечательностей. Увидеть и полюбить его красоту.
Уметь обращаться дополнительными материалами, архивами, книгами, картами.Уметь пользоваться ИКТ

На занятия приглашаются учащиеся 7-8 класса, т.к. обучение в школе ведется для больных детей и детей инвалидов с сохранным интеллектом, то посещение музеев, соборов затруднено и для этого создан специальный курс «Заочное путешествие по городу»

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Авторская разработка урока по географии по теме «Минералы»

Составитель урока: учитель географии ГОУ СОШ № 355 г Санкт-Петербурга Булычева Екатерина Олеговна
Создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме «Минералы» средствами технологии проблемного обучения. Добиться осознания и усвоения понятий,получить представление о минералах, история минералов, о географии минералов
Способствовать пониманию идеи целостности мира; способствовать мировоззренческой формированию географической культуры личности.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Авторская разработка урока по географии в 8 классе по теме "Уральские горы"

Составитель урока: учитель географии ГОУ СОШ № 355 г Санкт-Петербурга Булычева Екатерина Олеговна

Презентация к уроку географии. Создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать, обобщать полученные знания. Составлять таблицу по составу Уральских гор.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Зачетная тестовая работа разработана для проверки полученных знаний по теме "Атмосфера". Представлена в 2-х вариантах.

Авторская разработка урока по географии в 6-м классе по теме « Вулканы»
Составитель урока: учитель географии ГОУ СОШ № 355 г Санкт-Петербурга Булычева Екатерина Олеговна
Создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме «Вулканы» средствами технологии проблемного обучения. Способствовать пониманию идеи целостности мира. Создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать, обобщать полученные знания.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Авторская разработка факультативных занятий по теме «Заочное путешествие по Санкт-Петербургу»

Составитель урока: учитель географии ГОУ СОШ № 627 г Санкт-Петербург Булычева Екатерина Олеговна
На занятия приглашаются учащиеся 7-8 класса, т.к. обучение в школе ведется для больных детей и детей инвалидов с сохранным интеллектом, то посещение музеев, соборов затруднено и для этого создан специальный курс «Заочное путешествие по городу»

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Создание условий для повышения познавательной активности учащихся и формирование информационной компетентности у учащихся через изучение нового материала с помощью ИКТ и проектной технологии на уроке- конференции.
     
  

Данная презентация из цикла уроков, посвященных Северному экономическому району. Состоит из 14 слайдов. Содержит кроссворд для повторения пройденной темы (население СЭР), а также слайды, посвященные специализации хозяйства района.

   

Материал включает в себя разработку 3 уроков по разделу "Антарктида" и перезентации к урокам. Презентации к урокам, помимо иллюстративного материала, кратких текстовых сведений, заданий для работы учащихся, включают в себя музыкальное сопровождение, 4 видеофрагмента о животных Антарктиды, анимированную схему образования айсберга, видеофрагмент о разрушении озонового слоя над Антарктидой. Область применения: данный проект может быть использован при изучении курса географии 7 класса (учебник «География материков и океанов», В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев), при незначительных изменениях может быть использовании и с другими авторскими линиями (Крылова О.В. Материки и океаны. 7 кл.) в общеобразовательной школе. Может использоваться как пособие для самостоятельной работы учащихся при подготовке к экзамену по географии.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная разработка по географии представляет собой конспект и презентацию на тему "научно-техническая революция". На уроке даётся характеристика научно – технической революции, объясняются главные направления развития производства в эпоху НТР, её основные черты и составные части и(к учебнику под редакцией В.П. Максаковского).

       

Материал загружен повторно на замену существующему. Урок-презентация по географии для 7 класса.

На уроке предусмотрена практическая работа в контурных картах и на интерактивной доске одновременно. Так же у учащихся есть возможность наглядно увидеть многие географические объекты расположенные в Евразии.

На уроке учащиеся определяют географическое положение материка. А так же узнают дополнительную информацию об ученых исследовавших данный материк.

Целевая аудитория: для 7 класса

В разработке соблюдаются все основные моменты урока.

Цель:Познакомить учащихся со своеобразием ПК Тихого океана. Дать оценку хозяйственной деятельности человека в океане.

   

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены