РАЗРАБОТКИ

Другие модули

География

Страница 27
« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 39 40 »
В разделе разработок: 798
Выберите категорию:
Уроки географии [173] Презентации по географии [334]
Мультимедийные тесты по географии [60] Печатные тесты по географии [97]
Внеклассные мероприятия по географии [26] Контрольные работы по географии [57]
Рабочие листы по географии [0] Рабочие программы по географии [48]
Компьютерные программы по географии [3]
Урок географии России в 8 классе на тему «Земледелие».
В данном варианте урока прослеживаются межпредметные связи с биологией: наглядно и красочно рассмотрены важнейшие сельскохозяйственные культуры нашей страны, изучаются особенности агротехники их возделывания.

Сколько на свете культурных растений?
А кто же сочтёт их сорта?
Их столько, сколько песка наметается
в Ливийской пустыне….
Каждый сорт – итог труда человека…
А. Смирнов. Мир растений

Первый этап урока – повторение, предложен в виде иллюстрированных вопросов и ответов. На уроке ребятам предлагается заполнить таблицу - сравнение некоторых культур. В презентации размещён дополнительный интересный материал об арбузе, ржи, ячмене, рисе, кукурузе, сахарной свекле
.
  


«ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ» - тема важная, сложная для освоения шестиклассниками и, одновременно, очень увлекательная. Предлагаемый вариант урока содержит не только элементы объяснения теоретического материала в доступной форме, но и обогащён игровыми моментами. Закрепление материала рекомендуется провести в форме заключительной викторины – путешествия по территории планеты.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка - "великолепная игра!"(со слов учащихся). В течение одного часа или чуть более ребята "отвлекаются от настоящего", "уходят с головой в игру", "получают максимум положительных эмоций"! Великолепная яркая презентация сопровождает игру. Максимальная проверка знаний по всем областям, входящих в емкий раздел предмета обучения - естествознание. Путешествие по странам и континентам; открытие нового для себя; мышление в нестандартной ситуации! Игра всегда проходит на Ура!

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка урока географии 7 класс. Знакомство учащихся с историей
открытия Южной Америки и с тем значением, которое это открытие имело
для человечества, с исследованием материка, крупнейшими экспедициями и
путешественниками.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок географии 6 класс из раздела «Гидросфера». Составлен в игровой форме, на протяжении всего урока сопровождается презентацией.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация к уроку географии в 10 классе.

Карликовые государства Европы Княжество Лихтенштейн.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация о природе Северной Америке. Материал можно использовать на итоговом уроке по разделу "Северная Америка"

   

Канада и Австралия похожи друг на друга как дочери одной матери. Они имеют много сходного в формировании и размещении населения, географии городов. Играют сходную роль в мировой экономике. Но различны в своем географическом положении и природе. Задача урока - сравнить две страны.
  

Данная презентация используется при изучении природной зоны - влажные экваториальные леса. В презентации рассказывается об особенностях природной зоны, растительном и животном мире . Использование презентации делает урок красочным и интересным, повышает интерес к предмету.

   

Обобщающий урок по природоведению в 5 классе. Тема урока: «Как человек открывал Землю». Тип урока: географическая викторина
Цели урока:
• Закрепить знания о великих географических открытиях; об известных путешественниках, географах-исследователях и их вкладе в развитие науки.
• Активизировать знания курса истории по данным вопросам.
• Развивать умение работать в команде; умение использовать различные источники информации.
• Развивать интерес к предмету.

• Воспитывать чувство патриотизма (вклад русских ученых в изучение Земли).

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок географии в 6 классе. Тема урока: Горные породы и минералы, слагающие земную кору. Тип урока: изучениюе нового материала
Цель: Сформировать у учащихся представление о многообразии горных пород и полезных ископаемых.
Задачи:
1. Продолжить формирование представлений о строении земной коры,
2. Обеспечить усвоение учащимися знаний терминов: «полезные ископаемые», «горные породы», наиболее распространенных горных пород, полезные ископаемые Ленинградской области, свойства горных пород и минералов.
3. Создать условия для развития речи, умений работать в группе, проводить аналогию между предметами и обозначающими их символами
4. Способствовать развитию товарищеских отношений и взаимопонимания при групповой работе.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная презентация позволяет познакомиться с особенностями природы (рельефа, тектоники, климата, внутренних вод) зоны БАМа. Узнать о полезных ископаемых, особенностях заселения зоны магистрали. Поднять проблему масштабов затрат и использования БАМа.
 
Ресурс знакомит учащихся со странами Европы, их особенностями, достижениями, традициями, культурой. Материал может быть использован на уроках и как внеклассное мероприятия в рамках предметной недели.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация содержит информацию об охраняемых природных территориях: заповедниках, национальных парках, и др. А так же об охраняемых территориях в Казахстане.
  

Цель:

  • дать представление об атмосферных фронтах, циклонах и антициклонах;
  • показать их влияние на погоду и климат.

Задачи:

  • Вспомнить основные климатообразующие факторы.
  • Выяснить основные признаки и особенности размещения атмосферных фронтов, циклонов и антициклонов.
  • Развивать навыки работы с таблицами, картами атласов.
  • Развивать навыки устной речи, умения обобщать и делать выводы.
  • Прививать интерес и любовь к предмету. Воспитывать экологическое мышление.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ (РУССКАЯ) РАВНИНА — одна из наиболее значительных равнин на земном шаре, расположенная в пределах Восточной Европы.
Протяжённость Восточно-Европейской равнины с севера на юг более 2500 км, площадь равнины в пределах России около 3 млн.кв. км
1.Что лежит в основании Русской равнины?
2.Что такое щит?
3.Какие особенности рельефа это обусловило?
  

Цели урока:
-продолжить формирование представлений и знаний об особенностях природы Австралии;
- изучить природные зоны Австралии; познакомить с органическим миром Австралии;
-определить черты сходства и различия природных зон Австралии и Африки;
-продолжить формирование умения составлять сравнительные характеристики, работать с картами, тестами и дополнительной литературой.
Учебно-наглядный материал:
Климатическая карта мира , контурные карты, презентации учителя и ученика, диск по Австралии.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Кроссворд по теме "Животный и растительный мир Африки" с использованием клавиатуры.
  

Данная презентация используется при изучении природной зоны - тундры. В презентации рассказывается об особенностях тундры, растительном и животном мире тундры. Использование презентации делает урок красочным и интересным.

 

В разработке представлен урок и презентация по теме "Движение воды в Океане". География 6 класс.

                                                                                                           

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены