РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 30
Фильтр по целевой аудитории
Методическая разработка может быть использована учителями, работающими в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. Учащиеся анализируют исторические источники, учатся самостоятельно формулировать проблемный вопрос, делать выводы и давать собственную оценку событиям прошлого. Разработка урока включает презентацию.
Целевая аудитория: для 8 класса Методическая разработка по истории предназначена для учащихся 5-х классов по образовательной системе "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с текстом, иллюстрациями, картой, схемой. Методическая разработка включает презентацию, состоящую из 14 слайдов.
Методическая разработка по теме "Направления внешней политики Александра 1" предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. По ходу урока, учитель меняет форму работы учащихся- фронтальная беседа, работа с документами и учебным пособием, письменная работа на основе учебного текста. Методическая разработка включает также презентацию, состоящую из 12 слайдов.
Методическая разработка урока предназначена для учащихся 7-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему. Школьники учатся рассуждать, формулировать свою точку зрения. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с историческими источниками, текстом и иллюстрациями учебного пособия. Методическая разработка включает презентацию, состоящую из 14 слайдов. Конспект и презентацию для урока в 9-м классе по теме:"Внутренняя политика в 1964-начале 80-х годов". План урока:1.Укрепление тоталитарной системы.2.Идеология "развитого социализма".3.Причины экономического кризиса.4.Военно-промышленный комплекс. Методическая разработка по теме "Либеральные реформы Александра I" предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. По ходу урока, учитель меняет форму работы учащихся- фронтальная беседа, работа с документами и учебным пособием, письменная работа на основе учебного текста. Методическая разработка включает также презентацию, состоящую из 13 слайдов.
Данная разработка урока+презентация предназначена для учеников 6 класса базового уровня. Форма урока - урок-состязание с применением элементов инновационных технологий, урок проводится как рыцарский турнир. В приложении даны задания для групп: нарисовать рыцарский щит, разгадать кроссворд, прочитать документ и ответить на вопросы, вставить в текст подходящие по смыслу слова. Для закрепления знаний, полученных на уроке, даётся тест.
Методическая разработка урока предназначена для учащихся 5-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему. Школьники учатся рассуждать, формулировать свою точку зрения. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с текстом и иллюстрациями. Методическая разработка включает презентацию, состоящую из 10 слайдов. Целевая аудитория: для 5 класса
Методическая разработка включает конспект урока и презентацию по теме "Афинская демократия и спартанские нравы". Предназначена для учащихся 5-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок построен на проблемно-диалогической технологии. Школьники учатся сами формулировать проблему, выделять причинно-следственные связи. Сравнивая факты истории Афин ит Спарты, делают выводы об отличительных особенностях этих греческих полисов.
Методическая разработка по истории предназначена для учащихся 8-х классов по образовательной системе "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. По ходу урока, учитель меняет форму работы учащихся- фронтальная беседа, чтение текста, письменная работа на основе учебного текста, работа с картой, схемами. Методическая разработка включает также презентацию, состоящую из 10 слайдов. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены