РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 29
Фильтр по целевой аудитории
Методическая разработка предназначена для учащихся, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Школьники, на основании фактов истории, определяют причины замедления процессов модернизации во всех сферах экономики России в30-50-е гг. XIX века, делают вывод о том, что главным тормозом в развитии страны являлось крепостное право. Целевая аудитория: для 8 класса
Цели :
1. Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями. 2. Продолжить формирование умения работать с учебником, дополнительным материалом и ИКТ. Оборудование: 1. компьютер, 2. проектор, 3. слайды (см. Приложние) 4. интерактивная доска или экран, 5. тетради, учебники Методическая разработка по истории предназначена для учащихся 5-х классов по образовательной системе "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с текстом, иллюстрациями, схемой. Методическая разработка включает презентацию. Методическая разработка урока предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с историческими источниками, текстом и иллюстрациями учебного пособия. Методическая разработка включает презентацию.
Дается характеристика основным переменам, произошедшим в политической системе СССР. Показываются причины распада СССР. Объясняется почему существовавшая политическая система превратилась в главный тормоз
общественного развития.
Данная разработка урока и презентация предназначены для учащихся 7 класса базового уровня. Форма урока - урок изучения нового материала. На уроке учащиеся смотрят презентацию и анимированную схему битвы, работают с историческими документами, составляют таблицу.
Целевая аудитория: для 7 класса Методическая разработка предназначена для педагогов, работающих в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему. Школьники работают с историческими источниками - воспоминания участников тайных обществ, отрывки из произведения А.С.Пушкина, как современника той эпохи. По ходу урока, учащиеся систематизируют приобретенные знания в форме таблицы. Методическая разработка включает презентацию, состоящую из 10 слайдов. Целевая аудитория: для 8 класса Описание опыта работы с применением приемов технологии развития критического мышления. Перспективная технология, поможет начинающему учителю, заинтересует опытного. Целевая аудитория: для 11 класса
Урок проведен в параллели 7-х классов в соответствии с программой по учебнику «История России. 7 класс» под редакцией Р.Ш. Ганелина издательства «Вентана-Граф».
В разработке план, приложения, пояснительная записка, презентация. Готовый материал, который может быть использован как на уроке, так вне его. Учащиеся знакомятся с элементами быта русского народа, преимущественно выполняя практическую работу. Надеюсь, работа поможет коллегам. Разработка урока и презентация для урока по истории России в 9 классе по учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной, М.Ю.Брандта. Урок на основе деятельностного подхода в обучении. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены