РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 28
Фильтр по целевой аудитории
Данная работа содержит материал о зарождении новой европейской науки. Учащиеся познакомятся с Н. Коперником, Ф. Бэконом и другими учёными.
Методическая разработка включает конспект урока и презентацию по теме «Покорители свободных греков». Предназначена для учащихся 5-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок построен на проблемно-диалогической технологии. Школьники учатся самостоятельно формулировать проблему, выявляют причины ослабления Греции и усиления Македонии.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная разработка содержит урок по теме: " Главные политические центры Руси". Учащиеся познакомятся с Юрием Долгоруким, Андреем Боголюбским, Всеволодом " большое гнездо". Выяснят, каким было политическое управление в Новгороде.
Данный урок содержит материал по истории Древнего мира в 5 классе. Учащиеся познакомятся с новым государством - Македония, его правителем Филиппом II. Выяснят, почему Филипп смог покорить Грецию.
Цели и задачи:
Оборудование:
Целевая аудитория: для 9 класса Презентация разработана для 10 класса. Может использоваться в 8 классе, а так же и на внеклассном мероприятии. К презентации прилагается конспект урока. Даны схемы сражений. Целевая аудитория: для 8 класса
Повторительно - обобщающий урок по теме " Древняя Греция"
Данная разработка поможет учителю проверить знания учащихся по Древней Греции. Урок разработан в виде игры " Виртуальной экскурсии" и содержит материал для проверки терминов, дат, личностей, мифов и легенд Древней Греции Целевая аудитория: для 5 класса Методическая разработка включает конспект урока и презентацию.Предназначена для учащихся 5-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок построен на проблемно-диалогической технологии. Учащиеся знакомятся с философскими идеями древнегреческих мудрецов, выявляют их гуманистические, нравственные ценности, выясняют причины непонимания многими жителями Греции этих философских идей. Методическая разработка предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". На основании фактов истории учащиеся определяют причины замедления процессов модернизации во всех отраслях экономики во второй четверти XIX века, выделяют особенности консервативных порядков Николая 1. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены