РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 27

« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

План-конспект урока по истории в 9 классе. На тему : "Культура России второй половины XIX века.Серебряный век". В работе освещены темы образования и просвящения,музыки и кино,науки и архитектуры с живописью и скульптурой. В работе представлен наглядный материял ( слайд-шоу).

       

План-конспект по истории России на тему "Востание декабристов 1825 года". Вработе представленны: пречины востания,итоги,соотношение сил воставших и Николая 1,значение востания декабристов в Истории России.Так же в работе представленн наглядный материал по теме.Работа расчитана на 8 класс,урок занимает 40 минут.

       

Данная разработка представляет материал по изучению Древнего Рима. Учащиеся познакомятся с причинами завоевания Римом Италии, выяснят, откуда пошло крылатое выражение: " гуси спасли Рим", " пиррова победа".

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Цель урока: Познакомить учащихся с положением рабов в Древнем Риме.
Задачи урока:
Образовательная: Формирование представления о важнейших особенностях рабовладения в Риме.
Развивающая: Развитие умений работать с историческими источниками, текстом учебника, давать характеристику событиям и участникам.

Воспитательная: способствовать воспитанию чувства сопереживания, развитию интереса к истории.

     

Цель урока: Познакомить учащихся с природой, занятиями, религиозными верованиями жителей Древней Индии.
Задачи:
Образовательная: Познакомить учащихся с географическим положением, природными условиями, занятиями и религиозными верованиями древних индийцев.
Развивающая:
Развитие умения у учащихся работать с исторической картой, сравнивать природные условия разных стран.
Воспитательная:
Формирование научного мировоззрения, воспитание чувства уважения к традициям и историческому прошлому стран мира.
Оборудование урока:
• компьютер;
• компакт-диск "Всеобщая история. История древнего мира”;
• индийская музыка;
• карточки с новыми словами;
• индивидуальные задания-карточки;
• тест;
• карта "Древний Восток. Индия и Китай 3 тыс. до н.э. – III в. н.э.”;
• учебник Вигасина А.А.и др. ”История древнего мира”, М., 2003.
  

Данная разработка содержит материал о распространении Реформации в Европе, а также с таким понятием, как " контрреформация". Познакомятся с Жаном Кальвиным, причинами создания нового вида вероучения.

     

Данная работа содержит материал по знакомству учащихся с новой древней цивилизацией - Древним Римом. Они познакомятся с его местоположением, природными особенностями, занятием населения, а также выяснят, как осуществлялось управление в Древнейшем Риме.
  

Данная разработка соджержит материал, который поможет учащимся познакомиться с предметом история, выяснить, по каким вещественным источникам она изучается.

     

Урок по теме " Крымская война предназначен для проведения в 8 классе. Урок содержит презентацию, тестовое задания на проверку пройденного ранее материала, исторический источник. В ходе урока учащиеся знакомятся с причинами, ходом и итогами Крымской войны. Отдельным учащимся может быть предложено задание подготовить рассказ об одном из героев обороны Севастополя. Итоги Парижского договора изучаются на основе источника.

     

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены