РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 25
Фильтр по целевой аудитории
Тема урока: «Мировая культура и искусство 20 века». Форма урока - урок-презентация. Этот урок подготовлен для 9класса по всеобщей истории. Цели, которые я хотела достичь - охарактеризовать основные достижения художественной культуры середины и конца XX века, показав, что на её развитие повлияли процессы индустриализации, формирования массовой культуры разрушившей традиционные ценности, представления людей и общественное движение XX века. Главной же задачей считаю продолжение формирования умения, детального рассмотрения, сравнения, сопоставления, а также выявления общего и особенного в развитии искусства; формирование эстетического вкуса старшеклассников. Наиболее удачной частью урока считаю составленную достаточно подробно презентацию, дающую подробную информацию о направлениях и стилях в искусстве мировом 20 века. Применяются методы иллюстративно-репродуктивный, эвристической беседы.
• Тема Искусство России первой половины 19 века. Форма урока - урок-аукцион. Методы обучения, использованные на уроке, иллюстративно-репродуктивный, частично-поисковый. Цели, которые я хотела достичь - обобщить знания учащихся, развить познавательные потребности, интересы, творческого мышления, показать связь предметов (изобразительное искусство, география, литература, экономика), через интеграцию предметов, познакомить учащихся с экономическими понятиями, развитие взаимоконтроля, чувства сопереживания, коллективизма. Главной задачей урока вижу формирование навыков ориентирования в основных направлениях искусства, характерных особенностях архитектуры и живописи. Зрительный ряд используемый в презентации, это работы выдающихся художников второй половины 19 века ( Тропинин В.А. «Кружевницы», К.П. Брюллов «Последний день Помпеи», А.А. Иванов « Явление Христа народу», П.А. Федотов «Сватовство майора», Венецианов «Спящий пастушок», Кипренский «Портрет А.С. Пушкина»). Есть и словарная работа, которая позволяет установить межпредметные связи с обществознанием. Продуман хронометраж каждого элемента урока: Организационный момент, сообщение правил игры, штрафных очках, уточнение ролей - 10 мин. Рыночные торги: открытые, и закрытые лоты - 25 мин. Покупка картин - 6 мин. Подведение итогов, награждение - 4 мин.
Подготовка к сражению
Благословение Сергия Радонежского Ход сражения Причины победы Историческое значение Набег Тохтомыша не "втиснулся" в размеры файла.... Урок по истории Древнего мира 5 класс. Урок построен в форме урока-экскурсии. Тип урока - урок - изучение нового материала. Учащиеся, изучая схемы, иллюстрации, тексты исторических источников, знакомятся с категориями населения Афин, видом военных и торговых гаваней афинского порта Пиреи. Урок способствует реализации деятельностного подхода в преподавании истории. Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка содержит материал к учебнику истории Древнего мира к учебникам Вигасина, Годера. Она поможет познакомить учащихся с причинами восстания, ходом событий и итогами. На уроке учащиеся познакомятся с личностью Спартака и выяснят, какую роль он сыграл в этом восстании. В конце урока дети сделаю вывод о значении данного восстания. Целевая аудитория: для 7 класса
План-конспект урока в 11 классе на тему "НЭП и Военный коммунизм". В работе предствлены понятия НЭПа и Военного коммунизма,представлены в сравнении друг с другом их программы. Так же предоставленна презентация(слайд-шоу) в которой представлен весь читаемый материал.
Данная работа содержит материал по ознакомлению учащихся с земельным законом братьев Гракхов. Учащиеся под руководством учителя выяснят причины разорения крестьян в Риме, основные положения земельного закона, а так же выяснят, что дал этот закон для римлян.
1. Предпосылки и причины объединения русских земель
2. Политическая система Руси. 3. Борьба Москвы и Твери. 4. Правление Ивана Калиты Причины возвышения Москвы. Данная работа поможет учителю, работающему по учебнику Вигасина, Годера. Она познакомит учащихся с причинами возникновения рабства в Риме. Выяснят, кому из рабов лучше жилось, где использовался их труд. На уроке происходит знакомство учащихся с новыми понятиями: раб. рабство, имение, гладиатор, амфитеатр. Целевая аудитория: для 5 класса Данная работа поможет познакомить учащихся с тем, как Рим сумел установить господство во всём Средиземноморье. Выяснят, почему несмотря та то, что македоняне были союзниками римлян, они были подчинены римлянами. НА уроке происходит знакомство с новыми понятиями. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены