РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 24
Фильтр по целевой аудитории
Данная работа поможет наглядно рассказать о реформе политической системы. Что такое " кадровая революция", как продвигалась конституционная реформа 1988-1990 гг., августовский политический кризис. Данная работа поможет в начале урока в тестовй форме проверить знания учащихся по теме:" Единовластие Цезаря" НА основном этапе урока учащиеся познакомятся с Марком Антонием, Октавианом Августом и несравненной Клеопатрой. На уроке пройдёт знакомство учащихся с тем, как была установлена империя в Риме.
Данная разработка познакомит учащихся с Юлием Цезарем. Выяснят, как он сумел установить единоличную влатсь в Риме, устранив своих соперников. А также усвоят новые термины.
Урок помогает расширить и закрепить понимание противоречивых процессов в развитии отечественной науки и культуры в послевоенный период; на конкретных примерах показывает восстановление "железного занавеса” в духовной сфере; перечисляет достижения отечественной культуры первых послевоенных лет. Развивает аналитико-синтезирующее мышление; умение анализировать содержание текстов, работу с документами, умение высказать свою аргументированную точку зрения по тематическому вопросу. Воспитывает у учащихся культуру общения, чувство уважения к отечественной культуре. Целевая аудитория: для 9 класса Методическая разработка предназначена для учащихся 7-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". На основании документов школьники формулируют проблемный вопрос. Работая с текстом учебника, учащиеся выделяют причины "раскола в умах и сословиях" и в чем это выражалось. Разработка включает презентацию. Данная разработка поможет проверить знания учащихся по теме: " Парламент против короля. Революция в Англии", т.к. содержит тестовое задание. На основном этапе урока учащиеся познакомятся с движениями протеста в Англии, а так же с тем, какая велась с ними борьба. Под руководством учителя познакомятся с тем, какую политику вёл Оливер Кромвель, как проходила восстановление династии Ганноверов. Методическая разработка предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100".Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с историческими источниками, текстом и иллюстрациями учебного пособия. Методическая разработка включает презентацию. Урок истории в 6 классе по теме «Борьба русских земель с западными завоевателями». Данная разработка составлена на основе УМК А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной «история России с древнейших времён до концаXVI в.» . В разработку включены индивидуальные задания(приложение1), коллективное воспроизведение изученного раннее.В презентации использована флеш- анимация и отрывок из фильма (чтобы воспроизвести фильм, необходимо выйти из презентации). К презентации прилагается методическое сопровождение в виде конспекта урока. Данная разработка содержит тест по теме: " Крестьянская реформа 1861 года". А также материал, который познакомит учащихся с реформами, проведённые Александром II в 60-70- е годы XIX века: земская, городская, судебная, а также реформа образования.
Конспект и презентация к уроку истории "Экономическое развитие России во второй половине XVIII века"
1. Начало разложения феодально-крепостнической системы Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены