РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 31
Фильтр по целевой аудитории
Методическая разработка предназначена для учащихся 7-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100"." При разработке уроков использована проблемно-диалогическая технология. На уроке школьники учатся сравнивать процессы, которые происходили в России и Западной Европе в начале Нового времени, выделять признаки первобытности и цивилизации у народов, которые населяли нашу страну в начале Нового времени. Формируется умение учащихся работать с картой, схемами. Школьники учатся систематизировать учебный материал в форме таблицы. Методическая разработка включает подробный план урока и 2 презентации. Целевая аудитория: для 7 класса
Занятие является итоговым по теме «Русь IX-XVI», поэтому является важным, чтобы учащиеся продемонстрировали знания эпохи, событий, деятелей означенного периода и могли оценить их деятельность для становления и укрепления Российской государственности.
Предполагается проведение занятия в форме групповой игры, которая является одной из интерактивных форм учебной деятельности. Класс делится на 5 групп (команд), в основе занятия лежит идея состязательности, поэтому желательно выбрать жюри из трёх человек для фиксирования баллов и подведения итогов
Методическая разработка предназначена для учащихся 7-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100" по теме "Английская революция" При разработке урока использована проблемно-диалогическая технология.Цель урока- изучить причины революции и ее основные события,выяснить итоги, узнать о лидерах этих событий. Школьники учатся давать собственную оценку историческим событиям, оценивать мотивы и поступки участников революции. На уроке используются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задания на повторение, работа с текстом по составлению таблицы. В методическую разработку включена презентация из 8 слайдов.
Методическая разработка по истории предназначена для учащихся 5-х классов по образовательной системе "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии, которая позволяет урок объяснения нового материала заменить уроком открытия новых знаний. Это обеспечивает создание мотивации, позволяет подготовить учащихся к самостоятельному решению возникающих проблем, т.е. к тем ситуациям в жизни, когда им приходится использовать полученные знания и умения. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. По ходу урока, учитель меняет форму работы учащихся- фронтальная беседа, чтение текста, письменная работа на основе учебного текста. Методическая разработка включает также презентацию, состоящую из 21 слайдов. Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект урока разработан на основе технологии орг-диалога. Учащиеся работают индивидуально, в парах. Обмениваются информацией, проговаривая определения в парах. Для проверки правильного произношения используется клише.
Конспект урока с презентацией. До сих пор мы спорим о Столыпине и его деятельности. Кто он. Великий реформатор или "вешатель" и реакционер? Может наше сельское хозяйство разваливается потому, что политики не знают о его реформах? Постараемся ответить на эти вопросы. Конспект урока с презентацией .На уроке совместно с фалангой Александра Македонского перейдём Граник и примем участие в великих битвах прошлого, где рушились одни империи и появлялись другие.
Тема: Верования древних славян.
Зарождение княжеской власти. Цели урока: - освоить новые понятия – религия, язычники, княжеская власть - предпосылки формирования княжеской власти - основные функции княжеской власти Данная презентация посвящена таинственному миру Древнего Египта. Учащимся будет интересно познакомиться с главными памятниками Египта - пирамидами. Презентация составлена четко по конспекту уроку, в котором рассказывается о значении древних храмов Египта, особенностях древнеегипетской скульптуры и живописи. Презентация, по моему мнению, неплохо дополняет конспект. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация позволяет учащимся окунуться в удивительный и неповторимый мир Древней Греции. Это виртуальное путешествие по древнему городу Афины. Учащиеся посетят интереснейший район Керамик, где узнают как создавались шедевры греческих мастеров. Детям откроет свой мир таинственный Акрополь. Эта презентация имеет конспект, в котором более подробно описывается эта экскурсия. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены