РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 32
Фильтр по целевой аудитории
Данная презентация дает полное представление учащимся о религиозных верованиях древних египтян. В ней рассказывается история жизни основных египетских богов, таких как Осирис, Исида, Тот и другие. К презентации составлен конспект урока к учебнику 5 класса "История Древнего мира" под редакцией А.А. Вигасина, Г.И. Годера. Я думаю, что моя разработка будет интересна как учителям, так и учащимся. Дети всегда с большим интересом изучают данную тему. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка урока "Ремесло и торговля в средневековой Европе" предназначена для учащихся 6 классов. Это урок изучения нового материала.
Содержание: 1. Организация ремесленного производства в средневековом городе 2. Роль средневековых цехов в развитии ремесленного производства 3. Особенности ведения средневековой торговли Целевая аудитория: для 6 класса
Урок -игра обобщения знания учащихся по истории второй мировой войны. Рассматриваются основные факты, имена, даты, понятия этого периода.
Разработка урока изучения нового материала по истории России в 10 классе "Иван Грозный и Избранная рада. Путь Реформ". На уроке рассматривается первый этап правления Ивана IV - реформаторский. Урок сопровождается одноименной презентаций, используются коллективные и индивидуальные методы работы, предусмотрены опережающие задания для учащихся. На этапе первичного закрепления материала используется тест. Повторительно- обобщающий интегрированный урок (история, обществознание, право) по теме "Последствия сталинской модернизации" проводится в форме группового занятия. Класс делится на 3 группы: 1. историки рассказывают о целях и итогах сталинской модернизации; 2. обществоведы раскрывают влияние сталинской модернизации на сферы общественной жизни; 3. правоведы рассматривают вопрос о развитии правовой сферы в 20 – х - 30 –х гг. В заключении урока учащиеся делают вывод о положительных и отрицательных последствиях сталинской модернизации. Интегрированный урок в 6 классе (история и обществознание) по теме «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XV вв.» проводится с использованием ИКТ. В ходе урока предусмотрено несколько этапов работы (проверка домашнего задания, изучение новой темы, закрепление изученного, рефлексия), разнообразные формы работы (индивидуальная, коллективная) и методы (беседа, анализ исторических источников, анализ исторической ситуации, обобщение). Разработка урока по истории Древнего мира для 5 класса. Она включает конспект урока, презентацию и опорные схемы. Широко используются межпредметные связи. Презентация содержит наглядный материал, анимированные карты, ключи к тесту. Физминутка проводится под отрывок из оперы Хачатуряна "Спартак". Опорные схемы заполняются учащимися в течении всего занятия. Целевая аудитория: для 5 класса Моя разработка представляет собой повторительно-обобщающий урок-игру по истории Нового времени и состоит из презентации и текстовой части к ней. В процессе представляется возможным проверить знания учащимися терминологии, персоналий, дат, крылатых фраз. Подобную работу я проводила как на отдельном классе, так использовала и во внеурочном мероприятии между учащимися разных школ. Игровая форма повышает интерес к предмету, позволяет повторить и закрепить пройденный материал. Я представляю работу по теме «Легенды и мифы древнего мира», которая предназначена для учащихся 5-х классов. Это повторительно-обобщающий урок, построенный в игровой форме. Работа состоит из презентации и конспекта урока к ней. Эта форма урока позволяет более четко систематизировать большой по объёму материал, активизировать деятельность учащихся по усвоению данного материала, повысить их познавательный интерес к изучению данного предметного курса, а также проверить уровень усвоения материала. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены