РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 16
Маргарет Тэтчер. Она родилась в тяжёлые послевоенные годы, когда Великобритания переживала сложный экономический период. Городок Грантем, основная часть его жителей это мелкие рыночные торговцы, мастеровые. Отец Маргарет, Робертс, имел крохотную бакалейную лавку, в которой с детских лет помогали семье его дочери. Однако круг его интересов не замыкался на торговле. По четвергам, когда лавка закрывалась раньше, чем в обычные дни, отец брал сестёр с собой на текущие вечерние лекции в университет. Если он задерживался, Маргарет должна была идти без него, потому что обязана была записывать лекции и пересказывать их отцу. В доме велись жаркие дискуссии о политике, в которых младшая дочь принимала участие, невзирая на чины, лица и возраст.
Целевая аудитория: для 11 класса Франклин Делано Рузвельт. Будущий президент родился в богатой и респектабельной семье Джеймса Рузвельта, предки которого эмигрировали из Голландии в Новый Амстердам в 1740-х годах. Отец Рузвельта владел наследственными имениями Гайд – Парк на реке Гудзон и солидными пакетами акций в ряде угольных и транспортных компаний. Мать Рузвельта, Сара Делано, также принадлежала к местной аристократии. Целевая аудитория: для 11 класса Данная презентация поможет учителю при проведении урока в 8 классе на тему "Начало промышленного переворота в России" по учебнику А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной. При составлении презентации мною были использованы как материалы учебника, так и поурочных разработок, а также материалы сети Интернет. Разработанная мною презентация содержит необходимый иллюстративный материал ,статистические данные, отрывки из источников, поэтому у учеников будет возможность самим проанализировать некоторые явления в социально-экономической жизни России при Николае I. Целевая аудитория: для 8 класса В 1899 году Уинстон Черчилль начал свою карьеру политического деятеля в Англии. Черчилль служил Англии так, как каждый должен служить своей стране - с умом, с трепетной страстью к национальной истории и в то же время с холодным расчетом. И уж конечно, без самозабвенного пренебрежения судьбой страны в пользу жалкого личного успеха. Только так, он смог добиться непреходящей любви своей страны и уважения всего человечества. Целевая аудитория: для 11 класса Данная презентация может быть использована при изучении темы "Народничество" в 8 классах по истории России. Составлена по материалам параграфов 25, 26 учебника по истории России для 8-х классов под редакцией А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Презентация содержит хороший иллюстративный материал, сведения о покушениях на Александра II.
Целевая аудитория: для 8 класса Презентация «Маршал Жуков» посвящена главному полководцу Великой Отечественной войны. В слайдах представлены краткие биографические данные о боевом пути Г.К. Жукова. Ресурс может быть использован на классных часах или уроков истории, посвященных великой победе. Материал рассчитан на школьников 6-10 классов школ любого вида. Целевая аудитория: для 8 класса Тест предназначен для учащихся 5-х классов. Тест можно использовать по итогам изучения раздела "Древняя Греция" учебника по истории Древнего мира А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свинцицкой. Тест состоит из двух вариантов. Тест позволяет выявить уровень усвоения изученного материала. Целевая аудитория: для 5 класса В своей работе я хочу рассказать об одной из важных военных операций «Ясско – Кишинёвской операции» 1944 года. В этом году исполняется 70 лет с того дня, когда первые залпы возвестили миру о начале « Ясско-Кишинёвской операции». На местах былых сражений выросли памятники, обелиски, мемориальные комплексы, которые воплощают высшее проявление человеческой памяти и признательности героям этой битвы. И всё это происходило на моей земле, на которой я родилась и живу уже 65 лет, поэтому мне, как учителю истории хочется ещё раз вспомнить, соприкоснуться с теми людьми, которые освободили мою Родину. Отдать им дань уважения в мыслях, а в делах рассказать об этой операции своим ученикам. Сделать их сердца добрее и милосерднее, чтобы они знали правду об освобождении своей земли, на которой живут.
Целевая аудитория: для 11 класса Тест предназначен для учащихся 8-х классов. Тесты можно использовать при проверке знаний учащихся по теме "Культура России первой половины XIX века". Тест разработан на основе 15, 16, 17 параграфов учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Тест состоит из двух вариантов, в каждом из которых имеются задания с вариантами ответов и задания с использованием наглядного материала (картины, архитектурные сооружения). Тест позволяет выявить уровень усвоения материала учащимися и скорректировать дальнейшую работу учителя. Целевая аудитория: для 8 класса Тест можно использовать для проверки знаний учащихся по теме "Общественное движение в 30-50-е гг. XIX века. Крымская война". Тест разработан по 13, 14 параграфам учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Тест состоит из двух вариантов. Тест позволяет проверить уровень усвоения пройденного материала и скорректировать дальнейшую работу учителя. Целевая аудитория: для 8 класса Тест можно использовать для проверки знаний учащихся 8-х классов по теме "Отечественная война 1812 года. Заграничный поход русской армии". Тест разработан на основе учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Тест состоит из двух вариантов, каждый вариант состоит из части А и В. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация подготовлена к уроку истории "Общественное движение: либералы и консерваторы" в 8 классе. Презентация включает методический и дидактический аппарат. Презентация может использоваться самостоятельно или как вспомогательный ресурс. Презентация составлена к учебнику А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. История России. XIX век. 8 класс, М.: Просвещение, 2009. На уроке используются современные педагогические технологии: "Технология Кубика Блума", "ПОПС-формула". Использованы системно деятельностный подход и проблемные методы работы. Урок предполагает активную творческую работу с вариативностью содержания и сложности заданий. Целевая аудитория: для 8 класса План-конспект урока и презентация предназначены для преподавателей НПО и учителей 10 кл. Работа рассчитана на урок (45 мин.). В ходе урока подводятся итоги деятельности Петра 1. Целевая аудитория: для 10 класса Контрольно-измерительные материалы проверяют знания обучающихся 5 класса за первое полугодие учебного года. Целевая аудитория: для 5 класса Тест составлен на основе §35 учебника для 5 класса А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история. История Древнего мира». Посвящён проверке знаний о греко-персидских войнах Целевая аудитория: для 5 класса Тест можно использовать для проверки знаний учащихся 8 класса по теме "Крымская война". Целевая аудитория: для 8 класса Тесты созданы с учетом подготовки к ГИА. 6 вариантов Целевая аудитория: для 9 класса Путь к власти]. В ноябре 1901 года он введен в состав Тифлисского комитета РСДРП. Целевая аудитория: для 11 класса Поводом к войне стала передача Турцией ключей от православной святыни – Вифлеемского храма католическому духовенству. Воспользовавшись спором из-за святынь, Николай I усилил нажим на Турцию, требуя признать его покровителем всего православного населения Османской империи. В подкрепление этих требований русские войска были введены в Молдавию и Валахию. В ответ английская и французская эскадры вошли в Мраморное море. Целевая аудитория: для 8 класса Запад опасался усиления влияния СССР в Восточной Европе и Юго-Восточной Азии. Борьба между двумя общественно-политическими системами поставила человечество на грань третьей мировой войны. Эта борьба получила название «холодной войны».
Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены