РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 14
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]

Технология проблемного обучения.

Цели и задачи урока: развитие у учащихся умения анализировать историческую информацию, выявлять причинно-следственные связи, через решение проблемы подвести учащихся к сущности опричнины Ивана Грозного, ее причинах развитии и последствиях, формирование ценностных суждений. (слайд 2)

Оборудование: раздаточный материал (проблемные вопросы и источники по теме, компьютер, мультимедийный проектор.

Проблемные вопросы:

1. Главным содержанием опричнины стали совершенно бессмысленные убийства. Однако самая страшная и существенная особенность опричнины заключалась в том, что и Иван IV, и его опричники абсолютно уверены в благости своих чудовищных злодеяний. На чем основывалась их уверенность?

2. Ответьте на вопрос, сформулированный Н.И. Костомаровым: «Царь Иван (Грозный) рубил головы, топил, жег огнем своих ближних слуг: народ не роптал. Не заявлял ужаса и неудовольствия при виде множества казней, совершаемых часто всенародно. По этим признакам нельзя ли заключить, что царь Иван делал народу угодное?».

    

Целевая аудитория: для учителя

Цель урока: сформировать представление о роли личности в революционных событиях Франции конца XVIII века
Задачи:
Обучающая: изучить вклад пяти основных деятелей в развитие основных событий французской революции
Развивающая: умение рассуждать, анализировать, работать с дополнительным материалом, учебником, формулировать выводы
Воспитывающая: : уважительное отношение к истории другого государства, умение выслушать своих одноклассников, умение работать в группе
Планируемые результаты:
Личностные – получение учащимися опыта индивидуальной и совместной работы, навыков самоанализа своей деятельности
Предметные – понимание роли отдельной личности в истории Франции, ее влияние на исход революционных событий
Метапредметные – умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать в группе

   

Целевая аудитория: для учителя

Разработка для урока в 7 классе. Под учебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.. История Нового времени. — М.: Просвещение, 2013.
Цели урока:
- определить географическое и экономико-политическое положение Нидерландов в XVI- первой пол. XVII вв.
- выяснить, как проходил процесс Реформации в Нидерландах;
- узнать причины, цели и итог испано –нидерландской войны;
- объяснить значение новых слов: штатгальтер, иконоборцы, гёз, уния, республика.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Классный час «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». Посвящен памятной дате России — Дню неизвестного солдата.

Цель:
• расширение знаний о героическом прошлом нашей страны , истории мемориального комплекса «Могила Неизвестного солдата» в Москве;
• формирование исторической памяти и благодарности, уважения к воинской доблести и бессмертному подвигу российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории страны или за ее пределами, чье имя осталось неизвестным;
• сохранение традиций доблестного служения Отечеству; воспитание патриотизма и гражданственности.

    

Целевая аудитория: для классного руководителя

Презентация предназначена для урока истории в 5 классе по курсу "История Древнего мира". Презентация позволит наглядно показать, как обучались древние греки, откуда пришло понятие "педагог", что такое "палестра" и "гимнасия", как появился греческий алфавит, можно сравнить греческий с финикийским алфавитом.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок делает акцент на эмоциональное восприятие некоторых эпизодов I мировой войны, с целью показать сегодняшней молодёжи, что современное общество, предполагает не только образование, но и воспитание духовно-развитой личности. Для этого крайне важно поддерживать духовно-нравственную связь с поколением людей воевавших и отдавших свои жизни за наше Отечество.
Урок преследует следующие цели: 1) На основе первичные знания об основных событиях I мировой войны, показать роль и значение России в этом мировом событии, выявление причинно-следственных связей.
2) Развитие у учащихся памяти, внимания, логического мышления, готовность к воспроизведению изученного материала, а также познавательного интереса познавательной активности к изучаемой теме. Повышение мотивации учащихся к изучению истории.
3) На основе формирования интереса молодёжи к этой странице истории России способствовать воспитанию патриотизма и любви к Родине. В духе формирования национального самосознания вызвать и поддержать интерес к отечественной культуре.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Недаром помнит вся Россия. Линейка, посвященная 200-летию Бородинского сражения и Отечественной войны 1812 г.
Цель:
• расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества;
• показать историческое значение Бородинской битвы, ее стратегическое значение в ходе Отечественной войны 1812 года;
• воспитывать уважительное отношение к защитникам Родины;
сознательную любовь к Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на ярких примерах героизма русской армии ;
• развивать самосознание учащихся, чувство причастности учащихся к истории родной страны.

   

Целевая аудитория: для классного руководителя

Данный материал поможет познакомить учащихся с новой древней цивилизацией - Древним Двуречьем. На уроке происходит работа с картой, самостоятельная работа учащихся

 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка предназначена для учебника А.Я. Юдовской, П. А. Баранова и др. На уроке происходит знакомство с причинами, ходом событий во Франции в 1848 г.  Как проходило становление второй империи, какими были итоги правления Луи Филиппа III.  

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка познакомит учащихся с искусством Древнего Египта: рассмотрят, как происходило строительство пирамид, как выглядели храмы, являющиеся жилищами богов. Рассмотрят гробницу фараона Тутанхамона, .

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал предназначен для учащихся 5 класса. На уроке происходит знакомство учащихся с причинами военных походов фараонов, знакомство с составом, оружием и тактикой египетского войска.  НА уроке используются разные формы работы.

 

   

Целевая аудитория: для 5 класса

контрольная работа по истории древнего мира для учащихся 5 класса. Работа охватывает тему "Жизнь первобытных людей" В работе большое внимание уделяется работе с источниками. Задания носят аналитический характер. Данный тип заданий интересен для учащихся, развивая внимание, логическое мышление.

Целевая аудитория: для 5 класса

В презентации  рассмотрены: причины роста общественного движения,особенности, основные направления общественного движения: консервативное, либеральное. революционное. Покушение на Александра 2. Даны задания в формате ЕГЭ.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Рассматриваются вопросы:
- годы жизни, правления
- Внешность, характер,образование
- особенности вступления на престол
- задачи правления
- контрреформы
- итоги правления

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация «Быт простых и знатных людей» предназначена для урока истории для учащихся 8 класса МСКОУ VIII вида. Данная презентация помогает учащимся углубить знания о быте простых и знатных людей, показать особенности жизни простых и знатных людей, подчеркивается разница быта простых и знатных людей. Разработала И.А.Югова учитель истории МСКОУ VIII вида г.Красновишерск Пермский край

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка предназначена для учебника А.А.. Вигасина, Г.И. Годера , И.С. Свенцицкой. Она поможет познакомить учащихся с появлением первой цивилизации - Древним Египтом. Используются различные виды работы

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса по учебнику "Всеобщей истории" автора Загладина Н.В. и "Истории России" авторского коллектива Загладина Н.В. Минаков С.Т. Козленко С.И. Петров Ю.А. Учтен региональный компонент. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно-тематический план, развернутый календарно-тематический план.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал будет интересен для учителей. работающих по учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой " История древнего мира". в работе представлен конспект урока и презентация, содаржащая яркий иллюстративный материал, который позволит наглядно продемонстрировать учащимся живопись древних людей.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал предназначен для учебника " История Древнего мира" А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Он поможет познакомить учащихся  5 класса с выделением из первобытного общества родовых общин, познакомит с появлением новых орудий охоты.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация предусматривает изучение новой темы в соответствии с учебным пособием. В процессе изучения материала происходит усвоение понятий, знакомство с иллюстрациями известных европейских деятелей искусства XIX века. Вопросы в презентации направлены на активную познавательную деятельность.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены