РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 14
Технология проблемного обучения. Цели и задачи урока: развитие у учащихся умения анализировать историческую информацию, выявлять причинно-следственные связи, через решение проблемы подвести учащихся к сущности опричнины Ивана Грозного, ее причинах развитии и последствиях, формирование ценностных суждений. (слайд 2) Оборудование: раздаточный материал (проблемные вопросы и источники по теме, компьютер, мультимедийный проектор. Проблемные вопросы: 1. Главным содержанием опричнины стали совершенно бессмысленные убийства. Однако самая страшная и существенная особенность опричнины заключалась в том, что и Иван IV, и его опричники абсолютно уверены в благости своих чудовищных злодеяний. На чем основывалась их уверенность? 2. Ответьте на вопрос, сформулированный Н.И. Костомаровым: «Царь Иван (Грозный) рубил головы, топил, жег огнем своих ближних слуг: народ не роптал. Не заявлял ужаса и неудовольствия при виде множества казней, совершаемых часто всенародно. По этим признакам нельзя ли заключить, что царь Иван делал народу угодное?». Целевая аудитория: для учителя Цель урока: сформировать представление о роли личности в революционных событиях Франции конца XVIII века Целевая аудитория: для учителя Разработка для урока в 7 классе. Под учебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.. История Нового времени. — М.: Просвещение, 2013. Целевая аудитория: для 7 класса Классный час «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». Посвящен памятной дате России — Дню неизвестного солдата. Целевая аудитория: для классного руководителя Презентация предназначена для урока истории в 5 классе по курсу "История Древнего мира". Презентация позволит наглядно показать, как обучались древние греки, откуда пришло понятие "педагог", что такое "палестра" и "гимнасия", как появился греческий алфавит, можно сравнить греческий с финикийским алфавитом. Целевая аудитория: для 5 класса Урок делает акцент на эмоциональное восприятие некоторых эпизодов I мировой войны, с целью показать сегодняшней молодёжи, что современное общество, предполагает не только образование, но и воспитание духовно-развитой личности. Для этого крайне важно поддерживать духовно-нравственную связь с поколением людей воевавших и отдавших свои жизни за наше Отечество. Целевая аудитория: для 9 класса Недаром помнит вся Россия. Линейка, посвященная 200-летию Бородинского сражения и Отечественной войны 1812 г. Целевая аудитория: для классного руководителя Данный материал поможет познакомить учащихся с новой древней цивилизацией - Древним Двуречьем. На уроке происходит работа с картой, самостоятельная работа учащихся
Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка предназначена для учебника А.Я. Юдовской, П. А. Баранова и др. На уроке происходит знакомство с причинами, ходом событий во Франции в 1848 г. Как проходило становление второй империи, какими были итоги правления Луи Филиппа III.
Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка познакомит учащихся с искусством Древнего Египта: рассмотрят, как происходило строительство пирамид, как выглядели храмы, являющиеся жилищами богов. Рассмотрят гробницу фараона Тутанхамона, . Целевая аудитория: для 5 класса Данный материал предназначен для учащихся 5 класса. На уроке происходит знакомство учащихся с причинами военных походов фараонов, знакомство с составом, оружием и тактикой египетского войска. НА уроке используются разные формы работы.
Целевая аудитория: для 5 класса контрольная работа по истории древнего мира для учащихся 5 класса. Работа охватывает тему "Жизнь первобытных людей" В работе большое внимание уделяется работе с источниками. Задания носят аналитический характер. Данный тип заданий интересен для учащихся, развивая внимание, логическое мышление. Целевая аудитория: для 5 класса В презентации рассмотрены: причины роста общественного движения,особенности, основные направления общественного движения: консервативное, либеральное. революционное. Покушение на Александра 2. Даны задания в формате ЕГЭ. Целевая аудитория: для 8 класса Рассматриваются вопросы: Целевая аудитория: для 8 класса Презентация «Быт простых и знатных людей» предназначена для урока истории для учащихся 8 класса МСКОУ VIII вида. Данная презентация помогает учащимся углубить знания о быте простых и знатных людей, показать особенности жизни простых и знатных людей, подчеркивается разница быта простых и знатных людей. Разработала И.А.Югова учитель истории МСКОУ VIII вида г.Красновишерск Пермский край Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка предназначена для учебника А.А.. Вигасина, Г.И. Годера , И.С. Свенцицкой. Она поможет познакомить учащихся с появлением первой цивилизации - Древним Египтом. Используются различные виды работы Целевая аудитория: для 5 класса Рабочая программа по истории для 9 класса по учебнику "Всеобщей истории" автора Загладина Н.В. и "Истории России" авторского коллектива Загладина Н.В. Минаков С.Т. Козленко С.И. Петров Ю.А. Учтен региональный компонент. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно-тематический план, развернутый календарно-тематический план. Целевая аудитория: для 9 класса Данный материал будет интересен для учителей. работающих по учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой " История древнего мира". в работе представлен конспект урока и презентация, содаржащая яркий иллюстративный материал, который позволит наглядно продемонстрировать учащимся живопись древних людей. Целевая аудитория: для 5 класса Данный материал предназначен для учебника " История Древнего мира" А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Он поможет познакомить учащихся 5 класса с выделением из первобытного общества родовых общин, познакомит с появлением новых орудий охоты. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация предусматривает изучение новой темы в соответствии с учебным пособием. В процессе изучения материала происходит усвоение понятий, знакомство с иллюстрациями известных европейских деятелей искусства XIX века. Вопросы в презентации направлены на активную познавательную деятельность.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены