РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 17
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]

Задолго до войны, в Европе нарастали противоречия между великими державами — Германией, Австро-Венгрией, Францией, Великобританией, Россией.
Германская империя, образованная после франко-прусской войны 1870 года, стремилась к политическому и экономическому господству на Европейском континенте. Включившись в борьбу за колонии только после 1871 года, Германия желала передела колониальных владений Англии, Франции, Бельгии, Нидерландов и Португалии в свою пользу.
Россия, Франция и Великобритания стремились противодействовать гегемонистским устремлениям Германии. Для чего была образована Антанта.
 

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель урока:
познакомить с особенностями работы археологов; показать значение труда археологов для познания исторического прошлого; развивать умения работать с текстом учебника и иллюстрациями, использовать ранее полученные знания при изучении нового материала; под¬готовить учащихся к посещению историко-археологического музея «Ниеншанц» (Английская наб., д.6).
Задачи:
- обучающие познакомить с основными этапами археологических исследований (археологическая разведка, раскопки, лабораторные исследования);
археологическими памятниками (стоянки, поселения, городища, могильники, святилища, артефакты).
Программа, используемая в работе, авторы программы:
авторская учебная программа «История с древнейших времен до наших дней» 5-11 классы, авторы – Т.П. Андреевская и др., Москва, издательство «Вентана-Граф», 2006 год.
Учебник:
Майков А.Н. История: Введение в историю: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений,- М.: Вентана-Граф, 2010.

     

Целевая аудитория: для учителя

Методическая разработка урока по отечественной истории представляет собой координирующую презентацию, которую используют в течение всего урока. Расширяет знаниевый компонент для обучающихся. Позволяет уделить внимание вопросу роль личности в истории. Возможно применить работу с историческим источником (материал по Земскому собору 1613 г)

    

Целевая аудитория: для учителя

Зоя Анатольевна Космодемьянская -красноармеец диверсионно-разведывательной группы штаба Западного фронта.
    Первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза (посмертно) во время войны. Стала символом героизма советских людей в Великой Отечественной войне.

                       

Целевая аудитория: для 11 класса

1 сентября 1939 года войска Германии и Словакии вторгаются в Польшу, это провоцирует объявление войны в свой адрес со стороны Англии, Франции и прочих стран, имевших союз с Польшей. 17 сентября опасаясь что Германия откажется выполнять условия секретного дополнительного протокола к договору о ненападении, СССР начинает ввод войск в Восточные районы Польши.

 
             

Целевая аудитория: для 11 класса

В годы Великой Отечественной войны в рядах Красной Армии, наравне с мужчинами, сражалось около 600 000 женщин!
  Свыше 90 были удостоены звания Героя Советского Союза, более 100 000 награждены орденами и медалями.

 
     

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель работы - максимально эффективно подготовить учащихся 10-11 классов к более успешной сдаче ЕГЭ по истории, используя 15 вариантов подготовленных тестов. Задания предлагаются разноуровневые - А и В. Тесты составлены с учетом рекомендаций ФИПИ, к учебнику А.Н. Сахарова "История России с древнейших времен до конца XVI века. 10 класс".

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная разработка предназначена для учебника А.Я. Юдовской и др. Она поможет познакомить учащихся с выдающимися гуманистами эпохи Высокого Возрождения, выяснить, каких взглядов они придерживались. На уроке проводится проверка домашнего задания по теме: "Повседневная жизнь", из которой плавно вытекает выведение учащимися темы урока.

Великие гуманисты Европы   Великие гуманисты Европы

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест разработан по учебнику А.А.Данилов, Л.Г.Косулина История России ХХ век.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тренировочный тест. История древнего мира.Для использования на уроке обобщения, внеклассной работы. Категория: 5 класс. Правила работы. В каждом задании только один верный ответ. Щелкните мышкой по номеру выбранного ответа. По реакции зрителей (звуковой сигнал) вы поймете, правильный ли он. Попытки можно повторять. Переход на следующий слайд – по кнопке далее.

         

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка предназначена для учебника, автором которого являются А.Я. Юдовская, П.А. Баранов и др. На уроке происходит знакомство со слоями общества в эпоху нового времени: как жили, чем занимались, какие изменения произошли их жизни.

                 

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест закрытого типа составлен на основании §§. 36 – 37 учебника Вигасин, А.А., Годер, Г.И., Свенцицкая, И.С. История Древнего мира : учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. – 14-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 287 с. Посвящён проверке знаний по особенностям торговли в порте Пирей и по важнейшим историко-географическим объектам Афин.

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация - Электронная игра -
Цель: создание игровой ситуации, в которой учащиеся смогут мобильно использовать свои знания по истории Руси с древнейших времен до XVI в.
Игровое поле состоит из 6 разделов по истории Руси с древнейших времен до XVI в. и черного ящика. Каждый раздел включает в себя 5 вопросов.
Игра содержит иллюстративный материал. Может быть, использована как закрепление материала по истории в 6 классе, так и во внеурочной деятельности

 
                 

Целевая аудитория: для 6 класса

В основу урока положен деятельностный подход – развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Педагогическая цель урока заключается в создании условий для понимания причин возникновения средневековых городов, представлений о ремесленном производстве; созданий условий для обучения приёмам работы с исторической информацией в процессе решения компитентностно-ориентированных задач различной сложности, обучения приёмам групповой работы, развития навыков делового и личного общения.

 
                   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная работа предназначена для учебника А.Я. Юдовская, П.А. Баранов и др. Она поможет познакомить учащихся с процессом установления абсолютизма в Европе и усилением королевской власти на основе двух государств: Франции и Великобритании.

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Целевая аудитория: 6 класс. Тип урока: урок формирования новых знаний. Форма организации работы:групповая. Учащиеся работают по маршрутным листам.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест закрытого типа составлен на основании §§ 7 – 12 учебника Данилов, А.А. История России : конец XVI – XVIII век : учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2007. – 240 с. Охватывает различные стороны жизни российского общества и государства в XVII веке: быт и нравы, повстанческие движения, внутреннюю и внешнюю политику правительства, образование и культуру, освоение Сибири и Дальнего Востока.
Вопросы направлены на проверку знаний учащихся ключевых событий, исторических личностей и особенностей российской культуры и быта XVII века.

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация к уроку истории в 6 классе «Главные политические центры Руси» к УМК Данилова.
Цель презентации:
Познакомить с главными политическими центрами Руси
Выявить особенности в их развитии
Познакомить с князьями и их политикой;
Развивать у школьников умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

                 

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю тест к уроку по теме « Великая Отечественная война. Трагическое начало».
Целевая аудитория:9 класс.
В тесте 10 заданий. Четыре варианта ответов. Выбрать один верный ответ.
Варианты использования теста;
- начало урока, как вводный контроль,
-в конце урока - проверочный тест
- на следующем уроке - контроль.
Тест создан в конструкторе тестов в MS POWER POINT( Комаровский А. Н.).

                    

Целевая аудитория: для 9 класса

Крымская война, 1853—56 г.г. (Восточная война), первоначально русско-турецкая за господство на Ближнем Востоке. С февраля 1854 Турция в союзе с Великобританией, Францией, Сардинским королевством (с 1855).

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены