РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 18
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]
Игра «Шаги истории» разработана для проверки знаний учащихся 7-9 классов по истории России. Рассчитан на 40 - 45 минут.
Задания разработаны на на основе учебников История России для 7-9 классов ( авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина).
Целевая аудитория: 7- 9 класс
Автор: Югова Ирина Анатольевна, учитель истории МСКОУ VIII вида
г. Красновишерска Пермского края.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Аннотация: Игра «Страницы истории России» разработана для учащихся 5-6 классов. Мероприятие рассчитано на 40 - 45 минут.
Задания разработаны на основе учебников: История России для 7 класса ( авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина). Н. И. Ворожейкина и др.. Рассказы по родной истории. Учебник для 5 класса.
Целевая аудитория: 5-6 классы
Автор: Югова Ирина Анатольевна, учитель истории МСКОУ VIII вида
г. Красновишерска Пермского края.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Задачи:
-Образовательные: познакомить с возникновением тайных обществ, их программными документами, ходом восстания, причинами поражения и историческим значением движения декабристов; проверить знания студентов по теме «Внутренняя и внешняя политика России в начале XIXв
- Развивающие: развивать память, внимание, мышление, воображение, речь
Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, учебник.
Урок начинается с проверки домашнего задания с помощью индивидуального и фронтального опросов. При изучении нового материала педагог использует разные методы: рассказ, беседа, самостоятельная работа, работа с документом, просмотр видеофрагмента. Разработка содержит отрывок из документального фильма "Романовы" "Восстание декабристов".

    

Целевая аудитория: для учителя

Задачи:
-Образовательные: познакомить с внутренней политикой Николая I, проверить знания студентов по теме «Движение декабристов».
-Развивающие: развивать память, внимание, воображение, мышление, монологическую речь.
-Воспитывающие: воспитывать патриотизм, познавательный интерес.
Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, учебник, раздаточный материал ( тексты документов).
Разработка урока может быть использована на уроках в 8 или 10 классах. Презентация раскрывает основные направления внутренней политики Николая I, даны портреты государственных деятелей ( А.Х. Бенкендорфа, П.Д. Киселева и др.). Строительство железных дорог рассматривается через отрывок из документального фильма "Романовы". В приложении находится документ в пользу теории "официальной народности".

 
    

Целевая аудитория: для учителя

Задачи:
-Образовательные: познакомить с внутренней и внешней политикой ПетраI, проверить знания студентов по теме «Истоки индустриальной цивилизации: страны Западной Европы в XVI—XVIII вв»;
-Развивающие: развивать память, внимание, мышление, воображение.
Воспитывающие: воспитывать патриотизм, интерес к отечественной истории, трудолюбие.
Оборудование: учебник, ноутбук, медиа-проектор, интерактивная доска, карточки
Опрос домашнего задания педагог проводит с помощью индивидуального, фронтального опроосов и работе по карточкам. Краткую биографию Петра, а также ход Северной войны рассказывает преподаватель. Об Азовских походах и Великом посольстве студенты узнают из фрагментов видеофильма "Романовы". Внутреннюю политку студенты изучают самостоятельно, работая с учебником.

 
             

Целевая аудитория: для учителя

Тесты применяются на итоговом уроке по истории древнего мира в пятом классе. Цель - проверить освоенные знания периода древности, Античности в истории народов Европы,Азиии их места в истории цивилизации. Задачи:проверить у учащихся развитие интеллектуальных способностей и умение самостоятельно овладевать историческими знаниями, воспитать толерантное отношение к культурному наследию других народов. Тесты составлены на основе учебника для 5 класса А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история. История Древнего мира»

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок изучения нового материала. Можно использовать на уроке истории по теме " Холодная война в XX веке":
-характеристика термина " Холодная война";
-причины " Холодной войны";
-три точки зрения в развязывании "Холодной войны";
-последствия "Холодной войны" для СССР.

 
   

Целевая аудитория: для 11 класса

Тип урока: проблемный урок-поиск
Форма урока: исследовательская работа
Цели по содержанию урока:
• Образовательная – усвоение всеми учащимися стандартного минимума фактических сведений о событиях, биографиях, официально принятых оценках значения событий революции 1917 года.
• Развивающая – формирование умения обобщать путем сравнения, постановка и решение проблем, оперирование понятиями, рассуждение по аналогии.
• Воспитательная – развитие интереса к прошлому, склонностей к сравнению прошлого и настоящего, опыта поколений и собственного жизненного опыта, оценка явлений прошлого с позиций эстетических, личностных, нравственных. Выработка личностной патриотической позиции, что подразумевает включение себя в контекст происходящего.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация составлена по теме "Становление центральных органов власти и управления". Урок изучения нового материала.Может быть использована на уроке истории для сопровождения рассказа учителя или подготовленного ученика.Целью урока является:
- охарактеризовать развитие России в XV-XVI вв., познакомить с общественным строем государства;
- развитие навыков работы с новыми словами, с текстом учебника и с картой;
-интерес к изучаемому предмету, чувство патриотизма.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка поможет познакомить учащихся с изменениями в быту и жизни разных слоёв населения. Выяснить, почему эти изменения затронули только высшие слои общества. Материал предназначен для учебника Данилова А.А., Косулиной Л.Г

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный материал предназначен для 7 класса, изучающих историю России по учебнику Данилова А.А. Косулиной Л.Г. Работа содержит материал, направленный на изучение литературы, изобразительного искусства, архитектура 18 века. 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация + сопровождение к уроку Внешняя политика России в XVII в.
План урока
1. Международное положение России после Смутного времени
2. Смоленская война 1632-1634 гг
3. Присоединение Украины к России
4. Русско-польская война 1654-1667 гг
5. Русско-турецкая война 1676-1681 гг
6. Освоение Сибири

 
   

Целевая аудитория: для 7 класса

Электронная игра для повторительно-обобщающего урока по теме Древняя Греция в 5 классе. Игра содержит иллюстративный материал и ответы.
Включает в себя 5 разделов:
1. даты
2. персоналии
3. термины
4. крылатые выражения
5. культура

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Своя игра по истории России рекомендуется использовать при проведении декады истории в школе. Предназначена для учеников 9-11 классов. В игре имеются следующие номинации:
- С миру по нитке
- История Санкт-Петербурга
- Средневековая Русь
- Кто сказал
- Исторический портрет
- Приметы милой старины
- Санкт-Петербург

    

Целевая аудитория: для учителя

Электронная игра+ конспект "Звездный час" по теме Отечественная война 1812 года построена в форме телевизионной игры. Состоит из 6 туров. Содержит иллюстративный материал и музыку. Может быть использована при повторении темы Отечественная война 1812 г в 8 классе и во внеклассной работе по предмету.

 
    

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка предназначена для учащихся  7 класса, изучающих историю России по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. Она поможет познакомить учащихся с развитием научных знаний в XVIII веке: Академией наук и её ролью, познакомятся с выдающимися деятелями М.В. Ломоносовым, И.И. Кулибиным и др.

             

Целевая аудитория: для 7 класса

Сформировать у учащихся представление о новом императоре Александре II, охарактеризовать предпосылки и выяснить причины отмены крепостного права, рассмотреть первые годы правления Александра II, названные современниками «оттепелью».

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Аннотация: Мероприятие «Бородино» разработано для учащихся 5-6 классов МСКОУ VIII вида, проходит в форме соревнования двух команд. Учащиеся проверят свои знания в биографии Лермонтова, знании устаревших слов, умение ориентироваться по тексту стихотворения, инсценируют отрывки из стихотворения. Разработала Югова И.А учитель истории МСКОУ VIII вида г.Красновишерск Пермского края.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Аннотация: Мероприятие «Песнь о Вещем Олеге» разработано для учащихся 7-9 классов МСКОУ VIII вида. Учащиеся проверят свои знания в биографии Пушкина, знании устаревших слов, умение ориентироваться по тексту баллады. Разработала Югова И.А учитель истории МСКОУ VIII вида г.Красновишерск Пермского края.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный тест по истории является входным контролем для учащихся 10-х классов профильного уровня за курс Истории России, по темам изученных в 9 классе и построен по принципу нормативного теста. В него включены задания, составленные по материалам учебника –А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю. Бранд, История России начало XX-XXI, М.Просвещение 2010г.
Задания подобраны в соответствии и требованиями нормативного теста и в процентном соотношении их сложность следующая: задания базового уровня сложности-10%, средней сложности -70% и трудных – 20%. Тест имеет задания части А, В, С. Цель теста - входной контроль, проверка знаний, умений и навыков предметного характера . На выполнение заданий базового уровня (А1, А2, отводиться около 2-х минут из расчета:1задание-1минута.
На выполнение заданий повышенного уровня (В1-В9) отводиться 20-25 минут из расчета: 1 задание 2-3 минуты.
На выполнение заданий высокого уровня (С1-С2) отводиться до 10 минут из расчета :1 задание -5 минут. Таким образом, на выполнение тестовой работы отводиться MAX -37 минут, при 45- минутном уроке, где остальное время отводиться на заполнение бланков и перенос ответов в соответствующие бланки.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены