РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 77
Выбор предмета и класса
Данная разработка урока представлена Замалетдиновой Г.А., учителем начальных классов г. Зеленодольска и содержит конспект урока и презентацию. Целями данного урока являются:
Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Литературное чтение
Цель: Познакомить учащихся с 3-м склонением имён существительных.
Задачи урока: 1. Дать первоначальные представления о 3-м склонении имён существительных, расширить знания детей о 1 и 2 склонениях имён существительных. 2. Формировать навыки нахождения слов в именительном и винительном падежах, развивать связную речь учащихся, логическое мышление. 3. Воспитывать чувство бережного отношения к растениям Целевая аудитория: для 3 класса Данный урок позволяет познакомить учащихся с именами прилагательными, близкими и противоположными по смыслу, формировать умение различать близкие и противоположные по смыслу имена прилагательные, совершенствовать навыки правописания непроизносимых согласных, закреплять навыки употребления устойчивых выражений в речи, активизировать словарный запас учащихся, формировать навыки озаглавливания текста, воспитывать чувство товарищества, уважения, ответственности, любви к родине, прививать интерес к русскому языку. Урок с презентацией содержит интересный и познавательный материал по теме. В ходе урока не только закрепляем понятие "однородные члены предложения", совершенствуем навыки и умения разбирать простое предложение с однородными членами, ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), но и воспитываем бережное отношение к своему здоровью, закрепляем знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения. Также представлены дидактические материалы, которые помогут учителю разнообразить формы проведения урока. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык
Данный урок является 4 уроком в разделе «Наполним музыкой сердца»» в курсе литературного чтения 3 класса по программе «Школа 2100». Тема актуальна, так как имеет огромное воспитательное значение, через изучение литературных произведений этой темы мы вводим детей в мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей, воспитываем личность со свободным, независимым мышлением, развиваем творческие способности детей. Основная технология, применяемая на уроке: формирование правильного типа читательской деятельности (автор Н.Н.Светловская). Весь урок построен как трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми произведения. Используются различные виды чтения: цепочкой по абзацам, выборочное, «перевертыш», про себя, вслух, выразительное. Учителем разработан специальный прием, дети показывают руками букву «А», когда у них возникает вопрос к автору. Этот прием помогает видеть учителю, что у детей появились вопросы и вовремя на них реагировать. Также в уроке используются элементы технологий: ИКТ и здоровьесберегающей.
Для мотивации к уроку используются видеосюжеты, выслушиваются предположения детей на вопросы учителя и ответы подтверждаются текстом учебника.
Урок с презентацией. В ходе урока постараемся развивать коммуникативные навыки, поликультурную компетентность,
формировать социальную и информационную компетентность; расширять знания учащихся по теме «Человек. Человеческие достоинства и недостатки»; формировать представление о справедливости; учить анализировать свои мысли и поступки, развивать наблюдательность и любознательность ; воспитывать дружелюбие, честность, порядочность, справедливое отношение друг к другу;
На уроке используется фронтальная, индивидуальная, групповая работа, объяснительно-иллюстративный метод, частично-поисковый, работа с учебником, альтернативное домашнее задание.
1 сентября – это праздник для всех: учителей, детей и их родителей. Поэтому уроки в этот день хочется сделать особенно интересными. Я предлагаю игру «Эрудит», где учащиеся отвечают на занимательные вопросы из разных областей знаний. Презентация помогает сделать игру более наглядной и интересной. Целевая аудитория: для 4 класса Данная презентация и конспект урока знакомят учащихся 1 класса со звуком [o] и буквами О,о Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены